Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-04 | 293 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Осуществить перевод баллов в числовую отметку в соответствии с таблицей:
уровень достижений | Высокий уровень достижения | Повышенный уровень достижения | Базовый уровень достижений | Базовый уровень достижений | Недостаточный (для дальнейшего обучения) уровень достижений |
Базовый (опорный) уровень | не менее 85% заданий базового уровня | не менее 65%, но не более 85% заданий базового уровня | 75 % - 91% заданий базового уровня | 65% заданий базового уровня (если работа содержит только задания с выбором ответов) 50% заданий базового уровня (если работа содержит задания с развёрнутым и кратким ответом) | менее 65 % заданий базового уровня менее 50% заданий базового уровня |
Повышен-ный (функ-циональ-ный) уровень | и не менее 80% баллов за задания повышенно-го уровня сложности | и более 1/3 баллов, но менее 80% баллов за задания повы-шенного уровня сложности | |||
отметка | |||||
Словесная оценка | Отлично | Хорошо | Хорошо | Зачет удовлетво-рительно | Незачет неудовлетвори-тельно |
Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.
1 вариант – художественный текст «Припасы»
Распределение заданий по выделенным блокам содержания в итоговой работе
Блок содержания | Число заданий в работе |
Виды речевой и читательской деятельности. | |
Литературоведческая пропедевтика. | |
Творческая деятельность. |
Распределение заданий КИМ по уровню сложности
Уровень сложности | Число заданий | Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности | Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу |
Базовый | 80,9 % | ||
Повышенный | 19,1 % | ||
Итого: | 100 % |
1 вариант – научно-популярный текст
|
Распределение заданий по выделенным блокам содержания в итоговой работе
Блок содержания | Число заданий в работе |
Виды речевой и читательской деятельности. | |
Литературоведческая пропедевтика. | |
Творческая деятельность. |
Распределение заданий КИМ по уровню сложности
Уровень сложности | Число заданий | Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности | Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу |
Базовый | 77 % | ||
Повышенный | 33 % | ||
Итого: | 100 % |
2 вариант – художественный текст
Распределение заданий по выделенным блокам содержания в итоговой работе
Блоксодержания | Числозаданий в работе |
Виды речевой и читательской деятельности. | |
Литературоведческая пропедевтика. | - |
Творческая деятельность. |
Распределение заданий КИМ по уровню сложности
Уровень сложности | Число заданий | Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности | Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу |
Базовый | 76 % | ||
Повышенный | 24 % | ||
Итого: | 100 % |
2 вариант – научно-популярный текст
Распределение заданий по выделенным блокам содержания в итоговой работе
Блоксодержания | Числозаданий в работе |
Виды речевой и читательской деятельности. | |
Литературоведческая пропедевтика. | - |
Творческая деятельность. |
Распределение заданий КИМ по уровню сложности
Уровень сложности | Число заданий | Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности | Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу |
Базовый | 81 % | ||
Повышенный | 19 % | ||
Итого: | 100 % |
Умения и способы познавательной деятельности, контролируемые с помощью итоговой работы, представлены в плане вариантов работы (см. ниже план работы).
|
Варианты итоговых работ
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ДЛЯ 3 КЛАССА
ЧАСТЬ 1. Работа с художественным текстом
Припасы
Всё лето геологи искали в тайге алмазы. Пришла осень. Начались дожди. Геологи стали собираться домой. Перед отъездом завхоз сообщил начальнику экспедиции, что осталось сто банок сгущёнки, три килограмма муки, мешок компота и ящик масла.
– Надо поставить склад-хранилище, – решил начальник.
Геологи взяли топоры, пилы и за три дня срубили хранилище. Склад получился вроде небольшой избушки без окон, с бревенчатыми стенами. Он был поставлен на четырёх тонких столбах так, чтобы медведь по ним не мог залезть в хранилище. Получился склад, как избушка на курьих ножках.
Уложили геологи припасы и убрали лестницу. Геологи ушли, а избушка осталась стоять в тайге.
Весной геологи вновь вернулись в тайгу искать алмазы, но расположились на другой стороне реки. Завхоз предложил молодому геологу Проньке сходить и принести ребятам сладенькой сгущёнки.
Пронька взял мешок, ружьё и отправился к старому хранилищу. Пронька шёл и свистел в костяной свисток – дразнил весенних рябчиков.
Вот и знакомое место. В груди у Проньки похолодело, а в голове вдруг стало очень горячо. Под избушкой стоял огромный бурый медведь. Передними лапами он расшатывал столб. В раскрытой двери что-то зашевелилось. Оттуда сам собой стал вылезать мешок муки. Медведь подхватил мешок, когтём продырявил дырку, поднял его и стал вытряхивать муку себе на голову. Вмиг он стал похож на огромный жёлтый одуванчик. Языком он хватал мучное облако и облизывался.
Из открытой двери склада вновь высунулась рука в лохматой варежке и бросила вниз банку сгущёнки. Медведь ловко подхватил её и с силой сдавил. Липкая сладкая масса полилась на язык медведицы. В это время ловко спустился медвежонок и подхватил банку с молоком. Он лизал её, словно сплющенный леденец.
Пронька отошёл в сторону и с другой стороны подошел к медведям. Он поднял ружьё вверх и дважды выстрелил. Не успел заглохнуть выстрел, Пронька принялся кричать, громко смеяться, звать несуществующих друзей, он даже запел. Голос его звучал хрипло, но он отыскал лестницу и приставил ее к складу. Он разыскал муку, сгущёнку, чернослив, сухие груши и яблоки, сложил всё в сумку. Слез Пронька на землю и подобрал сплющенную банку сгущёнки, похожую на блин.
|
Теперь нужно поскорее уходить, и Пронька запел ещё громче...
(По Ю.И. Ковалю)
Прочитай текст «Припасы» и выполни задания.
1. О чём рассказывается в этом тексте? Отметь свой ответ знаком +
ð Для медведей геологи делают припасы
ð В поисках еды медведи натолкнулись на продуктовый склад геологов
ð Экспедиция геологов осталась голодной из-за медведей
ð Пронька проявил храбрость и мужество при встрече с медведями
2. Какие продукты остались у геологов после первой экспедиции?
________________________________________________________________________________
3. В чём особенность построенного в тайге хранилища?
ð оно построено из дерева оно строится за три дня
ð оно построено на высоких и тонких столбах его издалека заметно
4. Какими словами называет автор помещение, которое построили геологи для сохранения продуктовых припасов?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Почему Пронька не стал стрелять в медведей?
ð они занесены в «Красную книгу»
ð медведи не представляли опасности, т.к. просто были голодны
ð он промахнулся
6. Пронька – весёлый человек. Приведи два примера, подтверждающие это.
1)______________________________________________________________________________
2)______________________________________________________________________________
7. Для чего Пронька начал кричать, смеяться, звать несуществующих друзей, когда увидел медведей?
ð чтобы привлечь внимание медведей
ð чтобы его услышали люди, которые находились поблизости
ð чтобы испугать медведей
ð чтобы повеселиться
8. Выпишите предложение, подтверждающее то, что медведи съели не все припасы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Восстанови порядок описанных событий при помощи цифр.
ð Путешествие за припасами
ð Приезд экспедиции через год
ð Конец первой экспедиции
ð Встреча с медведями
|
ð Постройка хранилищ
10. Какие слова подходят для замены выражения «мучное облако»
ð белое облако рассыпавшаяся мука, летающая в воздухе
ð туман мутное облако
11. Что подразумевается под выражением «рука в лохматой варежке»
ð медвежья лапа в муке большая лапа
ð мохнатая лапа мягкая рука
12. Как ты понимаешь выделенное выражение в предложении: «Получился склад, как избушка на курьих ножках»
ð очень старым деревянным, вместительным
ð высоким, на подпорках с печкой и трубой
13. Определи жанр этого произведения:
ð сказка басня
ð художественный рассказ исторический рассказ
ð научно-познавательный рассказ
14. Что нужно для того, чтобы сохранить припасы в тайге?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Как ты понимаешь предложение «В груди у Проньки похолодело, а в голове вдруг стало очень горячо»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Почему Пронька забрал с собой сплющенную банку сгущёнки?
ð в ней осталась сгущёнка
ð хотел рассказать ребятам о происшествии и показать доказательство
ð для того, чтобы защититься от медведей
ð чтобы положить назад в хранилище
17. О чём главным образом хотел рассказать автор?
ð о том как голодают медведи в тайге
ð о неожиданностях, которые часто встречаются в тайге
ð о жизни геологов
ð о Проньке, его судьбе
18. Какой вывод можно сделать из прочитанного текста?
ð медведи не нападают на людей
ð в тайге надо всегда кричать и свистеть
ð в тайге надо всегда помнить о том, что вокруг много диких зверей
ð нельзя строить хранилища в тайге
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!