Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-04 | 317 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На выполнение каждой части итоговой работы учащимся отводится 45 минут. При этом планируемое время полного прочтения текста (про себя) занимает 5—9 минут, планируемое время выполнения одного задания с выбором ответа — 1 минуту, с кратким ответом — 1—2 минуты (что составляет 10—15 минут для первой части работы и до 16 минут для второй части работы). Планируемое время выполнения заданий с развёрнутым ответом составляет 2 минуты.
Работа проводится учителем, обучающим данных детей.
Работа проводится в два этапа (в течение двух дней).
Каждый ученик получает текст художественного и научно-популярного произведений и бланк с текстом итоговой работы, в котором он отмечает или записывает свои ответы на задания.
Примечание: при проведении предлагаемого варианта итоговой работы необходимо учитывать, что её содержание рассчитано на детей с русским (родным) языком обучения, а время выполнения — на детей, не имеющих медицинских проблем (дисграфия, дислексия, дислалия и др.) в речевом развитии.
5. План итоговой работы
Планы обеих частей итоговой работы — и для художественного, и для научно-популярного текстов — даны ниже. В планах приводится информация о каждом задании: основной объект оценки, проверяемые планируемые результаты и читательские умения, уровень сложности и тип задания, планируемое время выполнения задания и максимальный балл за его выполнение.
1. Оценка выполнения отдельных заданий и итоговой работы в целом. Рекомендации по интерпретации результатов выполнения итоговой работы
Задания базового уровня трудности обязательной части могут оцениваться 1 или 2 баллами; использование в обязательной части работы заданий, оцениваемых в два балла, связано с необходимостью более детальной фиксации результатов.
|
За выполнение базовых заданий, оцениваемых одним баллом, за верный ответ выставляется 1 балл, за неверный ответ 0 баллов. За выполнение базовых заданий, оцениваемых в два балла, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов. Важно при этом обратить внимание на то, что при общем выводе о выполнении работы базовые задания, максимальный балл за выполнение которых равен двум, считаются выполненными, если учащийся получает за них хотя бы 1 балл. Если учащийся выполняет пять и более обязательных заданий, то считается, что он достиг необходимого уровня осознанности чтения. Результаты выполнения дополнительных заданий позволяют составить
представление о возможностях учащихся справляться с более сложными заданиями на осознанность чтения, что свидетельствует о высоком уровне осознанности чтения.
Максимальная оценка за все комплексные задания составляет 3 балла. Оценка 3 балла ставится в случае, если дан полный правильный ответ, 1 балл — если приведённый ответ является правильным, но неполным, 0 баллов — если дан неверный ответ или ответ отсутствует. Полученная оценка 2 балла за комплексное задание свидетельствует о достижении учащимся повышенного уровня в освоении данного планируемого результата, оценка 1 балл — о достижении базового уровня.
Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совладает с верным ответом. Если ученик выбрал более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.
Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ в целом совпадает с верным ответом или если верно указаны все элементы ответа. Выполнение задания оценивается в соответствии с рекомендациями по проверке и оценке выполнения заданий итоговой работы.
Задание с развёрнутым ответом оценивается учителем с учётом правильности и полноты ответа в соответствии с рекомендациями по проверке и оценке выполнения заданий итоговой работы.
|
Если при выполнении заданий с кратким или развёрнутым ответом наряду с верным ответом (или верными элементами ответа) в ответе присутствуют противоречивые или неправильные записи, то задание считается выполненным неверно.
При проверке и оценке выполнения заданий с кратким и развёрнутым ответом необходимо помнить, что грамотность не является предметом оценки при выполнении данной итоговой работы.
В рекомендациях по проверке и оценке выполнения заданий итоговой работы приведены номера верных ответов на задания с выбором ответа, верные ответы или верные элементы ответа на задания с кратким ответом, описание полных и частично верных ответов на задания с развёрнутым ответом.
Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий каждой части работы.
Рекомендации по интерпретации результатов выполнения итоговой работы
Учащийся достиг уровня базовой подготовки, если он справился не менее чем с 65% заданий базового уровня, включенных в итоговую работу.
Если за выполнение работы получено менее 50%, то учащийся имеет недостаточную предметную подготовку по литературному чтению.
Если ученик получает за выполнение части работы от 65% до 100%, то его подготовка соответствует базовому уровню достижения планируемых результатов, ученик способен читать и понимать художественные тексты, демонстрирует способность к работе с ними в рамках стандартного круга учебно-познавательных и учебно-практических задач, может использовать простейшие приёмы анализа и интерпретации текстов.
При получении 92 - 100% за выполнение работы учащийся демонстрирует способность свободно работать с доступными возрасту художественными текстами в рамках произвольного круга учебно-познавательных и учебно-практических задач, размышлять о содержании прочитанного текста, использовать чтение в различных познавательных, личностных и социальных целях как инструмент саморазвития, источник знаний и жизненного опыта.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!