Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-04 | 286 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Второстепенные члены предложения
Дополнение
Дополнения делятся на:
1) падежные;
2) предложные
Падежные дополнения -это дополнения, выраженные существительным или другим именем в косвенном падеже без предлога и отвечающие на вопросы косвенных падежей:
wessen? (кого? чего?),wem?(кому? чему?), wen? (кого?), was?(что?)
z.B.Die Lehrlinge bearbeiten (was?) die Maschinenteile. (Akkusativobjekt)
Die Lehrlinge folgen (wem?) den Anweisungen des Meisters (Dativobjekt).
Der Kranke bedarf einer guten Pflege (Genetivobjekt).
Предложные дополнения выражаются существительными в одном из косвенных падежей с предлогом.
Предложные дополнения отвечают на вопросы косвенных падежей с предлогами.
Für wen? mit wem? von wem? über wen? и так далее или на вопросы, выраженные местоименными наречиями: wofür? womit? wovon? worüber?
zB.Ich bin mit meiner Arbeit zufrieden (womit?)
Ich denke über die Aufgabe nach. (worüber?)
Особый вид дополнения образует инфинитив с “zu”, реже без “zu”.Он стоит после многих глаголов:lernen,lehren,bitten,versprechen,befehlen,zwingen,beschliessen.
zB.In der ersten Klasse lernt man lesen und schreiben. (Was lernt man?)
Ich verspreche, gut zu lernen. (Was verspreche ich?)
Этот вид дополнения называется дополнение в инфинитиве. (das Infinitivobjekt)
Обстоятельства
Обстоятельства делятся на:
- обстоятельство времени;
- обстоятельство места;
- обстоятельство образа действия;
- обстоятельство причины и цели.
Обстоятельство времени отвечает на вопросы: wann? (когда?),seit wann?
(с какого времени?),bis wann? (до каких пор?),wie lange?(как долго?),wie oft?(как часто?).
Обстоятельство времени может быть выражено:
- наречием времени;
zB. Heute b in ich sehr beschäftigt.
- существительным или наречием с предлогом;
zB. Seit gestern unterrichtet in der Schule ein neuer Mathematiklehrer.
- существительным в винительном падеже;
zB.: Den ganzen Abend bewunderten die Moskauer die beleuchteten Strassen der Hauptstadt. (wie lange?)
Обстоятельство места отвечает на вопросы: wo? (где?), wohin?(куда?), woher?(откуда?)
|
Обстоятельство места может быть выражено:
- наречием без предлога
z.B. Hier liegt meine Mappe.
- наречием или существительным с предлогом;
z.B.: Du kommst von oben (woher?).
Wir setzen in einem grossen hellen Klassenzimmer. (wo?)
Обстоятельство образа действия отвечает на вопросы: wie? (как?),auf welche Weise? (каким образом?)
Обстоятельство образа действия может быть выражено:
- наречием;
z.B.: Wir lesen die Werke von Fadeew gern. (wie?)
- причастием 1 (редко причастием П);
z.B.: Der Junge lief singend die Treppe hinauf.
- существительным с предлогом;
z.B.: Wir hören diese Vorlesung mit grossem Interesse.
- инфинитивными оборотами “ohne” “zu” и “statt” “zu”.
z.B.: Ohne ein Wort zu sagen, ging meine Freundin weg.
Обстоятельство причины и цели отвечает на вопросы: warum? (почему?), aus welchem Grunde? (по какой причине?), wozu? (зачем?), zu welchem Zweck? (для какой цели?).
Обстоятельство причины и цели может быть выражено.
1) cуществительным с предлогом;
z.B.: Präpositionale Gruppen dienen zum Ausdruck des Zieles. (wozu?)
2) местоимённым наречием;
z.B.: Ich war müde, darum ging ich früh schlafen. (aus welchem Grunde?)
3) инфинитивом или инфинитивным оборотом.
z.B.: Komm Tennis spielen!(wozu?)
Ich gehe in die Bibliothek ein Buch zu suchen.
Определение
Определение может относиться к любому второстепенному члену предложения, отвечать на вопросы: wessen? (чей? чья? чьё?) Welcher? was für ein? (какой? что за?) Wieviel? (сколько?)
Определения делятся на:
а) согласующиеся, которые согласуются в роде, числе и падеже с существительными, к которым они относятся;
z.B.: Das ist eine wichtige Frage.
b) несогласующиеся(nicht kongruierende) – количественные числительные – не изменяющиеся по падежам.
z.B.: Ich habe 2 Schwester.
Определение может быть выражено:
1) прилагательным или причастием в изменяемой форме;
z.B.: Man hörte aus der Ferne einen donnernden Lärm.
2) местоимением-прилагательным;
z.B.: Meine Aufgaben (diese Aufgaben) habe ich schon gemacht.
3) количественными, порядковыми и неопределёнными числительными;
z.B.: Ich habe schon drei (die erste einige) Aufgaben gemacht.
4) существительным в родительном падеже или существительным с предлогом;
z.B.: Auf dem Tisch lag ein Brief an meinem Vater.
5) инфинитивом с “zu”;
z.B.: Die Fähigkeit, sich schnell zurechtzufinden, ist für den Flieger sehr wichtig.
|
6) наречием;
z.B.: Das Buch dort rechts habe ich als Geschenk bekommen.
Определения, выраженные прилагательными, причастиями, числительными, стоят перед определяемым словом, между ним и артиклем.
z.B.: Die vielen schweren Aufgaben…
Определения, выраженные местоимениями-прилагательными, стоят перед всеми другими определениями.
z.B.: Meine drei besten Freundinnen…
Определения, выраженные существительными в родительном падеже, стоят после определяемого слова.
z.B.: Der Anfang dieses Buches ist interessant.
Определения, выраженные предложной группой, наречием или инфинитивом, стоят всегда после определяемого слова.
z.B.: Das Haus dort ist eim Klub.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!