История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Крона»

2017-06-04 621
Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Крона» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Предприятие Общество с ограниченной ответственностью «КРОНА» было создано 9 апреля 2014 года согласно и в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.1998г. и другими нормативно-правовыми актами российского законодательства.

Сокращенное фирменное название Общества: ООО «КРОНА».

Цель создания организации - осуществление хозяйственной и предпринимательской деятельности для удовлетворения потребностей общества в товарах и услугах, а также для получения прибыли.

Предприятие зарегистрировало свою печать, бланки со своим наименованием и эмблему.

В соответствии и согласно Положения о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Самарской области, утвержденным постановлением Федеральной службы государственной статистики от 14.12.2004г. № 118, ООО «КРОНА» присвоен код основного вида деятельности: 51.53 – Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием. Юридический адрес предприятия совпадает с фактическим: 443052 г. Самара, ул. Земеца, д. 43, офис 304. Также предприятие зарегистрировано как ООО в ИФНС России по промышленному району г. Самара 9 апреля 2014г. Реквизиты организации: ИНН/КПП 6319181546/631901001 ОГРН 1146319004270 Расчетный счет 40702810922180002713 в ВТБ 24 (ЗАО) Филиал № 6318 г. Самара к/с 30101810700000000955, БИК 043602955

Директор Емельянов Евгений Анатольевич

Тел. 977-33-10

e-mail: zanin@krona-samara.ru сайт компании: www.krona-samara.ru

ООО «КРОНА» арендует складское помещение площадью 800 кв.м и помещения под офис общей площадью 112,8 кв.м.

Ведение бухгалтерского учета основано на применении журнально-ордерной формы, с единым планом счетов. В работе используется бухгалтерское программное обеспечение - технология 1С: Бухгалтерия версии 8.3. Работа в бухгалтерии группируется по направлениям: осуществление расчетов, ведение материального учета, налоговый учет, финансовый учет.

ООО «Крона» это самостоятельное предприятие и поэтому имеет баланс, свой расчётный счёт, печать и другие реквизиты.

ООО «Крона» согласно Устава и российского законодательства имеет право, и может создавать на территории России и за рубежом филиалы, представительства, предприятия различного правового статуса, совместные и дочерние предприятия, с правом юридического лица и без такового, другие обособленные подразделения с правом открытия расчётного счёта, вступать в ассоциации, концерны и другие объединения, заниматься внешнеэкономической деятельностью.

ООО «Крона» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта, установки цен, оплаты труда, распределение чистой прибыли, самостоятельно планировать свою деятельность и создавать производственную структуру.

Миссия фирмы – сводить к минимуму временные и финансовые затраты клиентов и заказчиков, реализуя товар в срок и напрямую от производителя.

ООО «Крона» применяет общую систему налогообложения (ОСН) и является налогоплательщиком следующих налогов: налог на прибыль, НДС, а также является плательщиком транспортного налога. Эта система налогообложения оптимальна для предприятия, так как все поставщики и покупатели (партнеры) также применяют ОСНО.

В ООО «Крона» действует штатное расписание, утвержденное Приказом руководителя (см. Приложение 1).

Согласно штатному расписанию общая оплата труда составляет 348 000 рублей в месяц.

Списочная численность составляет 16 человек.

Годовой фонд оплаты труда за 2016 год составил 4 176 тыс. руб.

Средняя заработная плата по предприятию составляет 21 750 рублей.

Заработную плату и премирование регулирует Положение об оплате труда, утвержденное руководителем (см. Приложение 2).

На предприятии созданы условия мотивации работников методом косвенного воздействия. Директор создает условия труда для осуществления целей предприятия, а служащие добиваются результатов.

Цель организации – удовлетворенность клиентов в товаре, отличном сервисе и при этом получение прибыли, поэтому на предприятии работа менеджеров соориентирована по экономическому методу стимулирования, то есть главным является материальная заинтересованность работников.

Оплата труда менеджеров рассчитывается по простой схеме: оклад плюс 10 процентов от поступления средств от покупателей. Такой способ оплаты труда выбран с целью минимизировать дебиторскую задолженность. Продать товар куда проще, чем получить за него деньги, тем более предприятие применяет отсрочку платежа для контрагентов с которыми давние отношения.

Оптовое торговое предприятие занимается любой деятельностью по реализации товаров, а также сопутствующих услуг в основном предприятиям и организациям для перепродажи или использования в своей деятельности. Оптовики имеют следующие характеристики, которые отличают их от розничной торговли:

• меньше уделяется внимания рекламе и расположению торгового предприятия;

• оптовик связан торговыми отношениями больше с клиентами-предприятиями, нежели физическими лицами;

• оптовые торговые сделки много крупнее по объему и количеству товара, и соответственно более быстрее происходит товарооборот;

• торговая зона оптового предприятия шире;

• есть различия и в правовом поле и в налоговой политике

Оптовики обеспечивают эффективность торгового процесса.

Чтобы добиться успешных сделок, критически важное значение - это персонифицированное предложение, в основе которого является всестороннее изучение не только потребностей, но и потенциала индивидуально каждого конкретного покупателя. Поэтому менеджерам по оптовой торговле при поиске своих покупателей нужно учитывать все эти характеристики потенциальных покупателей – от финансовых возможностей клиентов до маркетинговой активности, от квалификации менеджеров до наличия склада. Эти соответствующие нюансы необходимо выяснять во время телефонных переговоров.

Крупно-оптовые продажи нужно планировать с учетом основного закона в торговле – продавать новым клиентам по телефону нельзя. Наиболее эффективнее продажи для таких покупателей обычно оказываются во время личных встреч. Следует определить особенности и потенциал клиента – данная информация и должна становиться основой краткой презентации предлагаемой продукции. Такая презентация не может быть стандартной – предложение должно быть адаптировано и нацелено на конкретного клиента.

Также коммерческий директор должен для своих подчиненных ввести два правила – стоимость называть во время личной встречи и продавать товары нужно не ранее, чем во время второй встречи с клиентом. В компании должна быть внедрена схема «продал за две встречи» – это способствует повышению эффективности и лучшим результатам менеджеров компании.

Схема основана на принципе: на первой встрече цель заключается не в продажах, а в налаживании доверительного контакта с потребителем, снимая его напряжение в ожидании назойливых предложений со стороны менеджера. Если такого принципа не придерживаться, вероятность успешных продаж будет сводиться к минимуму.

Главным исполнительным органом ООО «Крона» является генеральный директор, который осуществляет оперативное управление обществом и действует на основании Устава. На рисунке 1 представлена экономическая организационная структура.

 

Рисунок 1 - Организационная структура ООО «Крона»

 

В отделах закупок и продаж работают менеджеры, складом заведут начальник склада и под его руководством находятся кладовщик и грузчик.

В автотранспортной группе работают водитель погрузчика и водитель-экспедитор.

На предприятии для целей постановки, организации и ведения налогового и бухгалтерского учета, а также для формирования бухгалтерских и налоговых отчетов, работает бухгалтерская группа, состоящая из главного бухгалтера и бухгалтера.

Сейчас коллектив предприятия – это высококвалифицированная команда менеджеров-профессионалов, которая предлагает не каждый товар в отдельности, а как комплекс инновационно-технологичных инженерных решений по проектированию, организации в производстве и оборудование, в том числе:

ü трубопроводную арматуру,

ü запорно-регулирующую арматуру,

ü запорную арматуру,

ü водозапорную арматуру,

ü трубопроводные технологические системы высокого и низкого давления,

ü детали для трубопроводов любой сложности строительства,

ü комплектующие для реконструкций и ремонтов трубопроводов (см. Приложение 3).

Это оборудование используется предприятиями в области энергохозяйства, нефтегазовой, металлургической, нефтехимической и пищевой промышленности.

Эффективность системы сбыта, построенной на основе персональных продаж, напрямую зависит от того, насколько результативно работает такой актив торговой компании, как торговый персонал - менеджеры по продажам.

Для продвижения товаров на рынке в ООО «Крона» используются холодные и теплые звонки потенциальным клиентам по базе предприятий не только города, но и области.

Создан сайт, где можно посмотреть каталог продукции и сертификаты качества, а также сделать заказ или проконсультироваться со специалистами предприятия.

Опытные специалисты компании в области продаж трубопроводной арматуры оказывают профессиональное консультирование, оказывают помощь в оформлении заказа, помогают разобраться в многообразии продукции и подборе необходимых комплектующих.

На предприятии ООО «Крона» применяют следующие ценовые политики и стратегии:

• дифференцированные цены - установление цены с сочетанием всевозможных скидок и надбавок к средней цене для различных типов покупателей (мелкий опт, средний опт, крупный опт);

• стратегия льготных цен используется в работе с покупателями, в которых предприятие заинтересовано в части длительности деловых взаимоотношений, предлагая товар по льготной (заниженной) цене.

Наиболее ясное представление об уровне складывающихся цен дают фактические сделки и договоры оптовой торговли (см. таблицу 9). Эти цены рассматриваются как конкурентные цены при ведении переговоров.

 

Таблица 9.

Ценовая политика применяемая в ООО «КРОНА»

 

ЦЕНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ТОВАРА
Цена+наценка (максимальная) Цена средняя Цена минимальная со скидкой
- отсрочка платежа - предоплата 50% - предоплата 100%
- мелкий опт - объем поставки до 100 000 руб. - объем поставки свыше 300 000 руб.
- доставка - доставка (самовывоз) -доставка (самовывоз)

 

Из таблицы видно, что цена на реализацию товара зависит от объема отгрузки и от исполнения покупателем платежей.

Сегодня ООО «Крона» наладило партнерские отношения с ведущими российскими производителями, что позволяет проводить сделки по продаже трубопроводной арматуры, регулирующей, запорной, предохранительной и энергетической направленности.

Опираясь на богатый опыт в сфере продаж, сотрудники подбирают такую товарную продукцию, которая идеально подходит для конкретных нужных покупателю условий эксплуатации.

Важным моментом работы предприятия является разработка оптимальных соотношению цены, качества и сроков поставки для предприятий нефтегазовой, нефтехимической и жилищно-коммунальной отраслей.

Основными поставщиками ООО «Крона» являются:

- группа компаний РВК – признанный лидер по производству полипропиленовых труб и фитингов;

- Компания СИНИКОН – отечественный поставщик трубной промышленности – поставляет комплектующие комплексных решений для канализационных систем, систем отопления и водоснабжения;

- Фирма OGINT – поставщик радиаторов и комплектующих материалов;

- ГЭСС ПРОМ – поставляет приборы для регулирования и очистки трубопроводов и теплосетей;

- ГЭ «Электропривод» - поставщик многооборотных и оборотных электроприводов и их комплектующих.

Вся продукция сертифицирована и соответствует государственным российским и международным стандартам.

В фирме множество покупателей, из них постоянными являются «21 век», «АККПиБ», «Альянс», «АТИС», «ВИСТ», ИК ЕвроОпт, Инвест Инжиниринг, ПКФ Модуль, УК Приволжское ПЖРУ, ПриволжТрансСтрой, РКЦ Прогресс, «РемСтрой», ООО «СанТехСтрой А» и пр.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.