Методика анализа систем и силовой установки ВС. Определение периодичности выполнения работ. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Методика анализа систем и силовой установки ВС. Определение периодичности выполнения работ.

2017-06-04 307
Методика анализа систем и силовой установки ВС. Определение периодичности выполнения работ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочие группы WG’s определяют оптимальные интервалы проведения каждой работы, с учетом их применимости и эффективности. При выборе интервала используется инженерная оценка. При отсутствии данных о надежности объекта, во внимание берутся данные об аналогичных объектах из опыта эксплуатации схожих систем.

Следует опасаться слишком коротких интервалов, потому что избыточное количество работ приводит к увеличению шансов ошибок при ТО, что может плохо повлиять на безопасность и надежность.

При формировании первоначальных интервалов данные берутся на основе:

− Результатов испытаний производителя;

− Данных производителя и поставщиков;

− Требования заказчиков;

− Опыт эксплуатации аналогичных систем и изделий;

− Грамотными техническими расчетами.

 

Также для выбора наиболее подходящего интервала используются вопросы:

− Какой интервал обслуживания у аналогичных систем, которые имеют обширные данные о надежности?

− Какие изменения конструкции могут гарантированно помочь увеличить интервал?

− Какой интервал рекомендует производитель, основывающийся на опыте эксплуатации и данных по надежности?

 

Интервалы проведения работ могут измеряться в: часах налета, полетных циклах, календарных сроках, циклах запуска ВСУ и двигателя.

На первом этапе необходимо выбрать главное измерение для интервала работы по ТО: (шасси – по полетным циклам, системы и оборудование самолета – по летным часам, коррозия – по календарю). На втором этапе необходимо определить численное значение этого интервала.

В некоторых случаях первый интервал может значительно отличаться от последующих.

Для выполнения некоторых работ, необходимо снятие изделия с самолета, в этих случаях есть смысл совместить интервал обслуживания объекта с интервалом обслуживания всей системы (интервал может звучать как «при снятии двигателя»).

Некоторые интервалы обусловлены требованиями сертификации АТ.

Для некоторых работ по ТО применима система выборочного контроля. Когда работа выполняется не на всем флоте сразу, а только на определенной его части (20% sampling, 25% sampling) до тех пор, пока не будет выявлено отказов. В случае выявления отказа, работу необходимо проводить на всем флоте.

Статическая и динамическая балансировка роторов.

Неуравновешенность – несимметричное размещение масс относительно оси вращения. Причины неуравновешенности роторов:

− конструктивные особенности деталей (несимметричность);

− неоднородность материала (трещины, поры, шлаковые включения);

− неточность отремонтированной или изготовленной детали

− остаточные деформации после термических или эксплуатационных перегрузок;

− неточная сборка;

Неуравновешенность может быть трех видов:

− статическая (смещение центра масс детали

относительно оси вращения);

− динамическая (состоит из статической и моментной неуравновешенности, характеризуется наличием в быстровращающейся длинной детали неуравновешенных центробежных сил, несмотря на расположение ее центра тяжести на оси вращения);

− моментная (центр масс всей детали расположен на оси вращения, хотя в каждом конкретном сечении наблюдается статическая неуравновешенность,

выявляется только при вращении детали, создает дополнительные разнонаправленные нагрузки на опоры).

Количественной характеристикой является дисбаланс равный произведению неуравновешенной массы на ее эксцентриситет.

Балансировка заключается в определении массы и мест приложения противовесов.

В неуравновешенной детали создается крутящий момент 𝑀𝑀=𝐺𝐺п𝑟𝑟, где 𝐺𝐺п – сила тяжести неуравновешенной массы. Чтобы уравновесить массу, необходимо крутящий момент неуравновешенной массы приравнять крутящему моменту уравновешивающего груза, то есть 𝐺𝐺п𝑟𝑟=𝐺𝐺𝑟𝑟𝑅𝑅, где 𝑅𝑅 – расстояние уравновешивающего груза от оси вращения детали, а 𝐺𝐺𝑟𝑟 – масса уравновешивающего груза.

Стробоскоп – прибор для прерывистого наблюдения одного и того же положения периодически движущегося объекта, который поэтому представляется неподвижным, либо для получения кажущегося непрерывного движения объекта наблюдением прерывистых изображений отдельных фаз движения.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.