Место практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в структуре ООП бакалавриата — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Место практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в структуре ООП бакалавриата

2017-06-04 459
Место практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в структуре ООП бакалавриата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Программа практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности базируется на практических и теоретических курсах, изучаемых студентами на 1-3 курсах, практических навыках, приобретенных во время практики по получению первичных профессиональных умений и навыков на 2-м курсе, Учебно-ознакомительной практики на 3 курсе.

Организация практики направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности бакалавра базируется на освоении дисциплин: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, Организация обслуживания на предприятиях ресторанного бизнеса, Организация производства на предприятиях ресторанного бизнеса, Производственный и операционный менеджмент, Учебно-ознакомительная практика, Основы проектирования предприятий ресторанного бизнеса, Сервисные технологии в ресторане.

Для успешного прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студент должен:

Знать:

- закономерности кооперации с коллегами и работы в коллективе; методы и технологии эффективного командообразования (ОК-5);

- принципы и подходы к саморазвитию личностных и профессиональных качеств работников; критерии и показатели оценки своих достоинств и недостатков, требования, предъявляемые к средствам развития достоинств и устранению недостатков; социальные ценности общества и их связь с социальной значимостью своей будущей профессии, основные виды социальных организаций и способы взаимодействия в них, современное состояние и перспективы развития мирового хозяйства, а также особенности российской экономики (ОК-6);

- основные подходы к организации защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-8);

- основные нормативные правовые документы; отечественные и международные стандарты и нормы в области менеджмента, разработку нормативной документации с использованием инновационных технологий; правовые основы системы стандартизации и сертификации (ОПК-1);

- виды управленческих решений и методы их принятия; принципы построения организационных структур и распределения функций управления (ОПК-2);

- типы организационных структур в ресторанном бизнесе, их основные параметры и принципы проектирования; состояние и тенденции развития рынка труда; стратегии управления человеческими ресурсами организаций (ОПК-3);

- основные бизнес-процессы в организации (ПК-13).

 

Уметь:

- анализировать возможные конфликтные ситуации и искать пути к их разрешению, работать в коллективе; анализировать уровень групповой динамики в команде (ОК-5);

- понимать значимость повышения своей квалификации и мастерства; применять методики оценки достоинств и недостатков; осознавать социальную значимость своей профессии, использовать принципы, законы и модели экономической теории для анализа экономических и социальных проблем, представлять результаты исследовательской работы в виде выступления, доклада, эссе, информационного обзора, анализировать и оценивать социальную информацию, планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа (ОК-6);

- использовать эффективные средства и приемы защиты персонала и населения в экстремальных ситуациях (ОК-8);

- ориентироваться в системах законодательства и нормативных правовых актах, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; анализировать нормативные документы организации (Устав, Положения, инструкции и т.п.) для понимания процессов, происходящих в организации; осуществлять технический контроль, разрабатывать правовую документацию по соблюдению стандартов и норм в области менеджмента (ОПК-1)

- виды управленческих решений и методы их принятия; принципы построения организационных структур и распределения функций управления (ОПК-2);

- анализировать организационную структуру предприятий ресторанного бизнеса и разрабатывать предложения по ее совершенствованию; использовать различные формы власти и стили руководства в зависимости от конкретной ситуации, сложившейся в организации;

- анализировать рынок труда с точки зрения обеспечения потребности организации в человеческих ресурсах (ОПК-3);

- моделировать и оптимизировать бизнес-процессы (ПК-13).

 

Владеть:

- способами работы в коллективе, приемами цивилизованной дискуссии и навыками творческой работы в коллективе, способностью к критике и самокритике, терпимостью, способностью работать в коллективе; способами формирования эффективных команд (ОК-5);

- эффективными приемами и методами, обеспечивающими саморазвитие, повышения своей квалификации и мастерства; современными методиками оценки своих достоинств и недостатков, способами их устранения; пониманием социологического аспекта профессионализации и высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, навыками сбора и систематизации информации, способностью к деловым коммуникациям в профессиональной сфере (ОК-6);

- навыками предотвращения угроз возникновения природных катаклизмов и техногенных катастроф, минимизации их последствий для населения (ОК-8);

- практическими навыками разработки нормативной и правовой документации с учетом новейших достижений в области инновационных технологий; экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства (ОПК-1);

- организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; воздействовать на персонал различными методами для достижения целей организации; разрабатывать и принимать оптимальные решения; организовывать их реализацию и контроль за исполнением решений; управлять работой производственного коллектива и работать в команде (ОПК-2);

- методами проектирования организационных структур управления в ресторанном бизнесе;

- современным инструментарием управления человеческими ресурсами; методами распределения и делегирования полномочий с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3);

- методами реинжиниринга бизнес-процессов и оценки их результативности (ПК-13).


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.