Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-04 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерием выставления оценки на зачете или экзамене выступает степень полноты освоения обучающимся компетенций / части компетенций формируемым дисциплиной:
- оценка «отлично» (35-40 баллов) выставляется обучающемуся, обнаружившему всестороннее осознанное систематическое знание учебно-программного материала и умение им самостоятельно пользоваться (обучающийся должен уметь решать задачи, соответствующие этапу его обучения, указанному в рабочей программе дисциплины, и требованиям, указанным во ФГОС ВПО, ФГОС ВО по соответствующим направлениям подготовки к результатам освоения основных образовательных программ), проявляющему творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала, умеющему свободно выполнять практические задания, освоившему основную литературу и знакомому с дополнительной литературой, рекомендованной программой, усвоившему взаимосвязь основных понятий дисциплины, в их значении для приобретаемой профессии;
- оценка «хорошо» (26-34 баллов) выставляется обучающемуся, обнаружившему полное знание учебно-программного материала, успешно выполнившему предусмотренные программой задачи, усвоившему основную рекомендованную литературу, показавшему систематический характер знаний по дисциплине и способному к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учёбы и профессиональной деятельности; знания и умения обучающегося в основном соответствуют требованиям, установленным выше, но при этом обучающийся допускает отдельные неточности, которые он исправляет самостоятельно при указании преподавателя на данные неточности;
- оценка «удовлетворительно» (15-25 баллов) выставляется обучающемуся, обнаружившему знание основного учебно-программного материала в объёме, необходимом для дальнейшего обучения и предстоящей работы по профессии, справляющемуся с выполнением заданий, предусмотренных программой, обладающему необходимыми знаниями, но допускающему неточности при ответе или выполнении заданий; обучающийся показывает осознанное усвоение большей части изученного содержания и исправляет допущенные ошибки после пояснений, данных преподавателем;
|
- оценка «неудовлетворительно» (1-14 баллов) выставляется обучающемуся, обнаружившему существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий; при этом обучающийся обнаруживает незнание большей части изученного в семестре (экзаменуемого) материала, не справляется с решением практических задач и не может ответить на дополнительные вопросы преподавателя.
7.3. Средства текущей и итоговой оценки качества сформированных компетенций (фонд оценочных средств) при изучении дисциплин
7.3.1.Перечень вопросов к итоговой аттестации по дисциплине
1. Понятие и основные признаки уголовно-исполнительного права как самостоятельной отрасли российского права.
2. Социальное назначение уголовно-исполнительного права и его место в правовой системе Российской Федерации. Связь уголовно-исполнительного права с другими отраслями права, юридическими и иными науками.
3. Понятие и основные характеристики уголовно-исполнительной политики и ее влияние на развитие уголовно-исполнительного законодательства.
4. Понятие, содержание и структура уголовно-исполнительного законодательства.
5. Источники уголовно-исполнительного законодательства.
6. Виды и структура норм уголовно-исполнительного права. Реализация норм уголовно-исполнительного права в пространстве и во времени. Уголовно-исполнительные правоотношения – понятие и основные элементы.
|
7. Понятие и система принципов уголовно-исполнительного права.
8. Цели и задачи уголовно-исполнительного законодательства.
9. Понятие и правовое регулирование применения к осужденным мер исправительного воздействия.
10. Правовое положение лиц, отбывающих уголовное наказание.
11. Основные обязанности и права лиц, отбывающих наказания.
12. Виды учреждений и органов государства, исполняющих наказания.
13. Контроль над деятельностью персонала учреждений и органов, исполняющих наказания.
14. Виды и общая характеристика исправительных учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
15. Уголовно-исполнительная система Министерства юстиции Российской Федерации (понятие, содержание, принципы деятельности и задачи).
16. Порядок и условия исполнения наказаний, не связанных с обязательной трудовой деятельностью осужденного (штраф, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград).
17. Порядок и условия исполнения наказания в виде обязательных работ (Приказ МЮ РФ от 20 мая 2009 г. № 142).
18. Порядок и условия исполнения наказания в виде исправительных работ (Приказ МЮ РФ от 20 мая 2009 г. № 142).
19. Правовое регулирование исполнения (отбывания) ограничения свободы (Приказ МЮ РФ от 11 октября 2010 г. № 258).
20. Порядок и условия исполнения наказания в виде принудительных работ (Федеральный закон РФ № 420 от 07.12.2011).
21. Исполнение наказания в виде ареста.
22. Порядок и условия исполнения наказания осужденными военнослужащими (Приказ МО РФ от 29 июля 1997 г. № 302).
23. Классификация осужденных к лишению свободы. Понятие, критерии, значение для организации исполнения наказаний.
24. Правила определения места отбывания лишения свободы и порядок перемещения осужденных к месту отбывания наказания.
25. Правовое регулирование режима в исправительных учреждениях. Его функции и содержание.
26. Средства обеспечения режима.
27. Режим особых условий в исправительных учреждениях.
28. Условия отбывания наказания в виде лишения свободы в исправительных учреждениях.
29. Изменение условий содержания лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы.
30. Меры безопасности и основания их применения при исполнении наказания в виде лишения свободы.
|
31. Правовое регулирование труда осужденных к лишению свободы.
32. Воспитательное воздействие на осужденных: понятие и значение. Задачи, формы и методы воспитательной работы с осужденными.
33. Понятие злостного нарушения режима и злостного нарушителя режима.
34. Меры поощрения и меры взыскания, применяемые к осужденным.
35. Условия содержания осужденных к лишению свободы в штрафных изоляторах, помещениях камерного типа и одиночных камерах.
36. Особенности исполнения и отбывания наказания в исправительных колониях, воспитательных колониях и тюрьмах.
37. Особенности правового регулирования общего образования и профессиональной подготовки осужденных.Понятие, содержание и основные формы общественного воздействия на осужденных.
38. Правовое регулирование содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.
39. Правовые основания и порядок приема осужденных в исправительные учреждения.
40. Порядок приобретения осужденными к лишению свободы продуктов питания и предметов первой необходимости.
41. Свидание осужденных к лишению свободы с близкими родственниками и иными лицами.
42. Порядок переписки осужденных, предоставления им телефонных переговоров, реализация осужденными права на получение посылок, передач и бандеролей.
43. Предоставление осужденным права на выезд за пределы исправительной колонии.
44. Материально-бытовое и медико-санитарное обеспечение лиц, лишенных свободы.
45. Порядок и условия отбывания наказания в воспитательных колониях.
46. Порядок и условия отбывания наказания в исправительных колониях-поселениях.
47. Порядок и условия отбывания наказания в исправительных колониях общего режима.
48. Порядок и условия отбывания наказания в исправительных колониях строгого режима.
49. Порядок и условия отбывания наказания в исправительных колониях особого режима.
50. Порядок и условия отбывания наказания в исправительных колониях особого режима, предназначенных для лиц, отбывающих пожизненное лишение свободы.
51. Порядок и условия отбывания наказания в тюрьмах.
|
52. Правовые основания освобождения осужденных от отбывания наказания.
53. Прекращение отбывания наказания и порядок освобождения осужденных.
54. Порядок представления к досрочному освобождению от наказания.
55. Отсрочка отбывания наказания осужденным.
56. Правовое регулирование контроля за лицами, освобожденными от отбывания наказания и имеющими отсрочку от отбывания наказания
57. Международно-правовые акты и стандарты обращения с заключенными.
58. Порядок помилования и амнистирования осужденных.
59. Социальная адаптация лиц, освобожденных от наказания.
60. Правовое регулирование исполнения наказания в виде смертной казни.
Примерный перечень тем рефератов
1). Условия эффективности уголовно-исполнительного законодательства.
2). Проблемы реформирования уголовно-исполнительного законодательства.
3). Политика Российской Федерации в области исполнения уголовных наказаний в современных условиях.
4). Исполнение уголовных наказаний, исправление осужденных как функция государства.
5). Современные тенденции развития уголовно-исполнительного законодательства.
6). Формирование пенитенциарной политики России в XIX столетии.
7). Исправительно-трудовое право и система законодательства об исполнении уголовных наказаний в советском государстве.
8). История развития международного сотрудничества в области пенитенциарной политики.
9) Современная система международных стандартов в области обращения с осужденными к наказаниям, связанным с лишением свободы.
10). Характеристика международных правовых стандартов в области обращения с осужденными к наказаниям, не связанным с лишением свободы.
11). Проблемы реализации международных стандартов обращения с осужденными в Российской Федерации.
12). Исполнение уголовных наказаний в отдельных государствах.
13). Правовое регулирование деятельности органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания.
14). Перспективы совершенствования правового регулирования исполнения наказаний без изоляции осужденных от общества с учетом социальных возможностей Российской Федерации и зарубежного опыта.
15). Взаимодействие учреждений и органов уголовно-исполнительной системы с судом, иными правоохранительными органами, средствами массовой информации, религиозными конфессиями и общественными объединениями.
16). Проблемы сохранения и отмены смертной казни в Российской Федерации.
17). Осужденные и их общности как объект воспитательной системы.
18). Традиции и обычаи преступного мира в местах лишения свободы.
19). “Вор в законе” – легенда или действительность российских исправительных учреждений.
20) Женщины в местах лишения свободы.
21). Проблемы реализации трудовых прав осужденных.
|
22). Проблемы гуманизации исполнения уголовных наказаний.
23) Ответственность осужденных за совершение ими правонарушений в период отбывания наказаний.
24). Гражданские и семейные права осужденных, отбывающих наказания.
25). Проблемы реализации права осужденных на свободу совести и вероисповедания.
26). Предварительное заключение под стражу в истории России.
27). Особенности исполнения предварительного заключения под стражу в Российской Федерации.
28). Реализация основных видов жизнедеятельности осужденных.
29). Комплексная реализация направлений, форм и методов воспитания осужденных.
30). Организация труда осужденных. Проблемы их трудовой занятости.
31). Организационно-правовые основы материально-бытового и медико-санитарного обеспечения осужденных.
32). История развития международного сотрудничества в области пенитенциарной политики.
33) Современная система международных стандартов в области обращения с осужденными к наказаниям, связанным с лишением свободы.
34). Характеристика международных правовых стандартов в области обращения с осужденными к наказаниям, не связанным с лишением свободы.
35). Проблемы реализации международных стандартов обращения с осужденными в Российской Федерации.
36). Исполнение уголовных наказаний в отдельных государствах.
37). Правовые основы исполнения наказаний, не связанных с изоляцией от общества (выбрать один вид наказания).
38). Порядок и условия исполнения уголовных наказаний в отношении военнослужащих
39). Основания и виды освобождения от отбывания наказания. Дифференциация оснований и особенности подготовки к досрочному освобождению от отбывания наказания различных категорий осужденных.
40). Подготовка осужденных к освобождению и порядок освобождения из мест лишения свободы.
41). Наблюдение и контроль за лицами, условно-досрочно освобожденными от наказания. Проблемы административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы.
42). Внесудебные формы освобождения от наказания (помилование и амнистия).
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!