Перечень оцениваемых компетенций и этапы их формирования — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Перечень оцениваемых компетенций и этапы их формирования

2017-06-04 167
Перечень оцениваемых компетенций и этапы их формирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

№ п/п Наименование раздела (темы) учебной дисциплины Коды формируемых компетенций Планируемый результат обучения (знания, умения, владение компетенциями)
1. Тема 1. Понятие и значение уголовно-исполнительного права, предмет и система курса ОК – 1-7, 11; ПК – 1-13 В результате освоения учебной дисциплины уголовно-исполнительное право студенты должны   знать:- основные закономерности функционирования государственной политики Российской Федерации в области борьбы с преступностью; - правовые понятия и категории, характеризующие общественные отношения, связанные с исполнением уголовных наказаний; уметь: - ориентироваться в сфере правового регулирования исполнения уголовных наказаний; - осмысливать деятельность государственных органов и учреждений по достижению целей, стоящих перед уголовным наказанием; - толковать и применять нормы уголовно-исполнительного законодательства; - использовать в своей служебной деятельности приобретенные знания порядка исполнения и отбывания различных видов уголовных наказаний. владеть: - юридической терминологией; - навыками работы с правовыми актами; - навыками анализа различных правовых явлений; -способностью объективно оценивать деятельность органов, исполняющих уголовные наказания и значимость их работы.
2. Тема 2. Система учреждений и органов государства, исполняющих наказания ОК – 1-7, 11; ПК – 1-13
3. Тема 3. Классификация осужденных и распределение их по исправительным учреждениям ОК – 1-7, 11; ПК – 1-13
4. Тема 4. Правовое положение лиц, отбывающих уголовные наказания ОК – 1-7, 11; ПК – 1-13
5. Тема 5. Правовое регулирование основных средств исправления осужденных ОК – 1-7, 11; ПК – 1-13
6. Тема 6. Исполнение наказаний без изоляции от общества ОК – 1-7, 11; ПК – 1-13
7. Тема 7. Исполнение наказаний, связанных с изоляцией от общества ОК – 1-7, 11; ПК – 1-13
8. Тема 8. Основания и порядок освобождения осужденных от отбывания наказания ОК – 1-7, 11; ПК – 1-13

Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Начальный – дает общее представление о виде деятельности, основных закономерностях функционирования объектов профессиональной деятельности, методов и алгоритмов решения практических задач.

Основной – позволяет решать типовые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по известным алгоритмам, правилам и методикам.

Завершающий – предполагает готовность решать практические задачи повышенной сложности, нетиповые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении.

 

Уровни формирования компетенций

Ниже порогового Пороговый уровень Продвинутый Высокий
Компетенция не сформирована. Обучающийся -демонстрирует незнание значительной части программного материала; - не владеет понятийным аппаратом дисциплины; - не умеет делать выводы по излагаемому материалу; - демонстрирует отсутствие самостоятельности в применении знаний, умения и навыков в использовании методов освоения учебной дисциплины. Компетенция сформирована. Обучающийся должен: - демонстрировать недостаточный уровень самостоятельности практического навыка; - демонстрировать применение знаний, умений и навыков при выполнении учебных заданий соответствии с образцом. Компетенция сформирована. Обучающийся должен: - демонстрировать достаточно полное знание материала; - демонстрировать умения ориентироваться в нормативно-правовой литературе; -уметь сделать достаточно обоснованные выводы по излагаемому материалу - демонстрировать достаточный уровень самостоятельности, устойчивый практический навык применения знаний, умений при выполнении заданий. Компетенция сформирована. Обучающийся должен: - демонстрировать глубокое и прочное усвоение знаний материала; - правильно формулировать определения; - уметь сделать выводы по излагаемому материалу; - демонстрировать умения самостоятельной работы с нормативно-правовой литературой; - демонстрировать высокий уровень самостоятельности, высокую адаптивность практического навыка.

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.