Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-04 | 656 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А. не позднее 1072 г.
В. в 1113 г.
С. в 988 г.
D. в 1054 г.
8. Долгое время договор на Руси скреплялся произнесением определенных ритуальных формул в присутствии послухов - поручителей. Постепенно стал усиливаться контроль государства за оформлением договора. Договорная грамота стала приобретать законную силу лишь после заверения в офицальнои инстанции. Когда и какой документ впервые закрепил обязательную запись договора в регистрационную книгу?
А. Судебник 1550 г.
В. Судебник Ивана III.
С. Указ 1558 г., изданный в дополнение к Царскому Судебнику.
D. Псковская судная грамота.
Когда появился Устав Владимира Мономаха?
А. В XI в.
В. Не ранее 1113 г.
С. В 1147 г.
D. В Х в.
Сан главы Русской Православной церкви в XVII в.
А. Архиепископ.
В. Митрополит.
С. Протопоп.
D. Патриарх.
При Петре I дела о государственных преступлениях находились в ведении
A. обер-прокурора Сената.
B. Тайной розыскной канцелярии.
C. Тайной экспедиции Сената.
D. Преображенского приказа и Тайной канцелярии.
12. Лучшим доказательством считалось:
A. показания свидетелей и очевидцев.
B. вещественные доказательства.
C. собственное признание.
D. вещественные доказательства, подкрепленные показаниями свидетелей.
13. Особенности возникновения абсолютизма в России (по сравнению со странами Западной Европы):
A. отсутствие сословно-представительных учреждений подобных французским Генеральным штатам или английскому парламенту.
B. влияние опыта государственного управления азиатских стран.
C. решающее значение субъективного фактора (личных качеств Петра I как государственного деятеля).
D. отсутствие равновесия сил между дворянством и буржуазией, необходимости лавирования между ними
|
14. Претворить в жизнь идеи «просвещенного абсолютизма» Екатерине II помешали:
A. разочарование императрицы в теориях французских просветителей.
B. неспособность членов Уложенной комиссии подняться выше сословных интересов.
C. восстание под предводительством «маркиза» Пугачева.
D. война с Турцией.
15. Церковь была лишена политического влияния в результате:
A. упразднения патриаршества, создания Монастырского приказа и Синода, секуляризации церковных земель.
B. отмены деления духовенства на "белое" и "черное"
C. распространения на монахов обязательной военной службы.
D. закрепления в законодательстве принципа отделения церкви от государства.
16. К исправительным наказаниям по Уложению 1845 г. относились:
A. тюремное заключение, временная ссылка, лишение всех прав состояния.
B. ссылка в Сибирь, другие отдаленные губернии.
C. ссылка в Сибирь, в другие отдаленные губернии на срок до 4 лет, временное заключение в крепость, временное заключение в тюрьме.
D. телесные наказания.
17. Нормативный материал в Своде законов был расположен:
A) в хронологическом порядке.
B) по оригинальной системе.
C) в зависимости от типа источника.
D) по отраслевому принципу.
18. Во главе коллегий стояли:
A. президенты.
B. обер-прокуроры.
C. дьяки.
D. вице-канцлеры.
19. По Своду законов Российской империи правоспособность определялась:
A. имущественным положением.
B. степенью знатности.
C. национальностью и вероисповеданием.
D. сословной принадлежностью.
20. Для укрепления положения потомственного дворянства:
A. после восстания декабристов доступ к дворянству представителям иных сословий был закрыт.
B. потомственное дворянство постоянно наделялось разнообразными дополнительными льготами и привилегиями.
C. в 1845 г. были повышены требования к тем, кто рассчитывал получить дворянское достоинство за многолетнюю военную или гражданскую службу.
D. в 1801 г. была прекращена практика раздачи дворянам новых земель из числа казенных.
|
Александр II провел много реформ. Какие принципы провозглашены в ходе его судебной реформы?
А. Основные принципы реформы: назначение всех судей императором, сохранение и усиление прокурорского надзора.
В. Выборность всех судов снизу доверху, отмена прокурорского и административного надзора над судом.
С. Принципы судебной реформы: создание всесословного суда, отмена прокурорского надзора над ним.
D. Отделение суда от администрации, создание всесословного суда, равенство всех перед судом, несменяемость судов и следователей, прокурорский надзор, выборность мировых судей и присяжных заседателей.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!