Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-02 | 1059 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
28. Изучение и психодиагностическое обследование военнослужащих, поступающих на пополнение в воинские части, проводится с целью выявления их индивидуально-психологических качеств, группы риска, особенностей характера, прогнозирования отклоняющегося поведения.
29. Работа по изучению военнослужащих, поступающих на пополнение в воинские части, адаптации их к условиям военной службы планируется заблаговременно и осуществляется офицерами, прапорщиками и сержантами (согласно временному штату) учебного сбора.
30. Результатами изучения и психодиагностического обследования военнослужащих являются:
записи в листах бесед о проведенной индивидуальной воспитательной работе;
социально-психологическая характеристика с выводами и прогнозом успешности адаптации к условиям военной службы, а также рекомендациями должностным лицам по особенностям проведения индивидуальной воспитательной работы, служебно-должностной расстановке военнослужащих и их использования в интересах службы;
списки военнослужащих для включения в ГПДН и недопущенных к несению боевой (внутренней) службы;
списки военнослужащих, нуждающихся в психологической помощи и углубленной индивидуальной воспитательной работе старших начальников.
Списки военнослужащих для включения в ГПДН и нуждающихся в психологической помощи и углубленной индивидуальной воспитательной работе составляются психологом, согласовываются с должностными лицами учебного сбора, командирами подразделений, врачом-психиатром и докладываются начальником учебного сбора рапортом командиру воинской части.
Военнослужащие, включенные в ГПДН, направляются на консультацию к врачу-психиатру с указанием причин направления и характеризующими документами.
|
При отсутствии в штатах воинской части психолога и (или) врача-психиатра вышестоящим командованием принимается решение о направлении в данную воинскую часть указанных специалистов вышестоящего органа управления.
31. Мероприятия по изучению военнослужащих, поступающих на пополнение, планируются и осуществляются по этапам:
перед прибытием в воинскую часть;
в период приема личного состава в военных комиссариатах и проведения учебного сбора;
после завершения учебного сбора и распределения военнослужащих по подразделениям.
32. Перед поступлением пополнения в воинскую часть.
Подбираются наиболее дисциплинированные и подготовленные офицеры, прапорщики и сержанты, с которыми проводятся инструктажи и занятия, где особое внимание уделяется:
ответственности за выполнение обязанностей на учебном сборе;
изучению культурных, этнических и религиозных особенностей, а также общественно-политической обстановки регионов, откуда призвано пополнение;
качественному изучению военнослужащих в короткие сроки;
изучению индивидуально-психологических особенностей личного состава, в том числе выявлению признаков нервно-психической неустойчивости и отклоняющегося поведения.
Составляется план МПО учебного сбора, в котором отражаются мероприятия по изучению и психодиагностическому обследованию военнослужащих, поступающих на пополнение, обеспечению их первичной адаптации к условиям службы.
На каждого военнослужащего учебного сбора готовятся личные дела установленного образца. Заполнение личных дел осуществляется только офицерами учебного сбора или лицами, привлекаемыми к изучению и психодиагностическому обследованию личного состава. Заполнение личных дел военнослужащими, проходящими военную службу на воинских должностях солдат и сержантов, запрещается.
Определяются персональные задания должностным лицам воинской части, учебного сбора по оказанию помощи пополнению в адаптации к новой обстановке, изучению их настроений, нужд и запросов.
|
Кроме вышеперечисленного заместитель командира воинской части по РЛС:
согласует с начальником штаба воинской части порядок проведения психодиагностического обследования военнослужащих, поступивших на пополнение (время, место, очередность и ответственных), с начальником медицинской службы воинской части – порядок взаимодействия;
утверждает у командира воинской части график тестирования военнослужащих, поступивших на пополнение (проводится в первой половине дня, с группой до 30 человек).
Психолог:
проводит инструкторско-методическое занятие по выявлению и профилактике нервно-психической неустойчивости у военнослужащих, отклоняющегося поведения, о порядке изучения документов, проведения бесед, организации наблюдения;
определяет порядок представления командирами подразделений сведений о военнослужащих, нуждающихся в психологической помощи, углубленном психологическом обследовании;
готовит тесты, бланки, ключи для обработки результатов тестирования, таблицы, плакаты, помещение для проведения психодиагностического обследования.
33. В период приема личного состава в военных комиссариатах и проведения учебного сбора с военнослужащими, поступившими на пополнение.
Проводится первичное изучение призывников в военных комиссариатах (учетные карты, личные дела, беседы с каждым), а также в пути следования в воинскую часть.
Должностные лица воинской части взаимодействуют с членами призывных комиссий, медицинскими работниками и родственниками призывников. Отбираются в первую очередь лица, по своим моральным, деловым, психологическим качествам пригодные к службе во внутренних войсках.
У родственников уточняются особенности характера призывников, отношение к употреблению алкоголя и других психоактивных веществ, состояние здоровья, отношение к военной службе, проблемы в отношениях с окружающими и другие интересующие сведения.
Результаты собеседований, наблюдений и вывод по каждому призывнику о его готовности выполнять задачи военной службы старший команды докладывает рапортом командиру воинской части по возвращению (данная информация заносится в личные дела военнослужащих).
|
Должностные лица воинской части, учебного сбора проводят ознакомительные беседы с прибывшим пополнением, разъясняют особенности службы, ближайшие перспективы, возможные трудности, отвечают на вопросы, информируют о порядке обращения по личным вопросам и деятельности психолога.
В период проведения учебного сбора на каждого военнослужащего оформляется личное дело, которое по социально-психологической работе должно содержать: социально-психологическую характеристику, карту профессионального психологического отбора (если проводился в военном комиссариате).
Направляются письма родителям с просьбой сообщить о характерологических особенностях сына, других важных сведениях, способных оказать влияние на адаптацию военнослужащего к условиям службы, которые, в дальнейшем, приобщаются к личному делу.
Начальник учебного сбора, его заместитель по РЛС ежедневно заслушивают командиров взводов о морально-психологическом климате в подразделениях, состоянии здоровья военнослужащих, имеющихся проблемах и конфликтах в коллективе. Особое внимание уделяется военнослужащим, которые являются объектами шуток и насмешек со стороны сослуживцев, отличающимся замкнутостью, с ослабленным здоровьем.
Психодиагностическое обследование проводится не ранее 5 дней пребывания военнослужащих на учебном сборе. Результаты психодиагностики должны быть готовы до завершения нахождения военнослужащего на учебном сборе.
С учетом представленных рекомендаций психолога и начальника учебного сбора командир воинской части издает приказ о допуске личного состава к самостоятельному несению боевой (внутренней) службы.
Списки военнослужащих, включенных в группу динамического врачебного и психодинамического наблюдения, с рекомендациями психолога и врача-психиатра, хранятся в штабах, отделениях (группах) по РЛС, у психологов воинских частей и командиров подразделений.
На данном этапе психолог:
выявляет военнослужащих с признаками нервно-психической неустойчивости, отклоняющегося поведения, организует их углубленное изучение и, в случае необходимости, консультации у медицинских специалистов;
|
консультирует военнослужащих, прибывающих на прием;
разрабатывает рекомендации и предложения должностным лицам по рациональному организационно-штатному распределению военнослужащих, организации индивидуальной воспитательной работы, созданию в воинских коллективах атмосферы уважения, доброжелательности и взаимопомощи;
ходатайствует о временном, полном или частичном освобождении военнослужащих, испытывающих затруднения в адаптации, от выполнения служебных обязанностей, переводе в другие подразделения;
разъясняет особенности характера отдельных военнослужащих и их возможные негативные проявления;
составляет социально-психологическую характеристику на военнослужащих с выводами и рекомендациями по их дальнейшему служебному использованию.
В социально-психологической характеристике отражаются: особенности темперамента, выраженные черты характера, склонности, ценностные ориентации, уровень интеллекта (кругозора), конфликтности, сформированности профессионально-важных качеств, отношение к окружающим и себе, военно-профессиональная направленность и другие социально-психологические особенности.
В рекомендациях указываются: целесообразность допуска к самостоятельному несению боевой (внутренней) службы, предрасположенность к конкретным военным специальностям, особенности индивидуальной воспитательной работы.
В выводе указываются: уровень мотивации к военной службе, нервно-психической устойчивости, успешность процесса адаптации и возможные риски.
Социально-психологическая характеристика подписывается психологом с указанием должности, воинского звания, фамилии и инициалов, даты подписания.
34. После завершения учебного сбора и распределения военнослужащих по подразделениям (первые три месяца после прибытия военнослужащих в подразделение).
Все офицеры подразделения проводят: изучение личных дел прибывших военнослужащих, индивидуальные беседы с целью подтверждения (опровержения) полученных на предыдущих этапах изучения данных, уточняются особенности адаптации военнослужащих в новом коллективе, отношение к командирам всех степеней и выполняемым задачам, общественная активность, моральные качества, дисциплинированность, склонность к отклоняющемуся поведению.
Офицеры подразделений (в течение месяца после прибытия военнослужащих в подразделение) ежедневно заслушивают командиров отделений о взаимоотношениях среди военнослужащих, вхождении пополнения в социальную структуру воинских коллективов.
Заместитель командира подразделения по РЛС осуществляет сбор, анализ и обобщение информации о процессе адаптации каждого военнослужащего, организует общение с родителями, родственниками весь период службы, взаимодействие с психологом воинской части.
|
Организуется наблюдение за военнослужащими, отнесенными к ГПДН, заступающими в суточные наряды, при выявлении признаков отклоняющегося поведения их не допускают к несению службы и направляют на консультацию к психологу.
Личному составу выдаются памятки по действиям при возникновении конфликтных ситуаций, неуставных отношениях, в часы информационно-воспитательной работы проводятся занятия по теме: «Действия военнослужащего в конфликтной ситуации».
Изучаются коллективные мнения и настроения, характер межличностных взаимоотношений, неформальная структура воинских коллективов, по истечении трех месяцев после поступления в подразделение пополнения заместителем командира подразделения по работе с личным составом составляется социально-психологический портрет подразделения.
В течение данного периода психолог воинской части проводит дальнейшее изучение военнослужащих, направленных командирами подразделений на консультацию и включенных в ГПДН. Повторное психодиагностическое обследование данных военнослужащих проводится через три месяца после первичного изучения и постановки в ГПДН. Если по результатам повторного обследования процесс адаптации к условиям военной службы протекает успешно, у военнослужащих не выявлено отклонений в поведении, психолог рекомендует снять данных военнослужащих с психодинамического наблюдения, допустить к несению боевой (внутренней) службы и внести изменения в соответствующий приказ по воинской части. Рапорт с ходатайством о снятии военнослужащего с психодинамического наблюдения, согласованный с психологом и врачом-психиатром, подается командиром подразделения по команде. Решение о снятии военнослужащих с психодинамического наблюдения принимается командиром воинской части.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!