Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-02 | 284 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Недавно мне захотелось обновить некоторые деревянные детали в доме, и я решила покрасить их в красивый сияющий золотистый цвет. Я наняла человека последить за работами, пока путешествую, и перед отъездом мы покрасили часть столярки особой краской с металлическим золотым отливом, дабы убедиться, что цвет именно такой, как я его себе представляю, и смотрится как надо. Я отбыла вести семинар и обрадовалась, получив сообщение, что маляры закончили работу и к моему возвращению все будет готово. Я добралась до дома очень поздно, усталая, но мне не терпелось увидеть мои свежепокрашенные деревяшки.
Стоило переступить порог, я поняла: что-то не так. Мягкий золотой цвет выглядел тусклым и скучным, ни намека на сияющий блеск образца. «Может, я просто слишком устала сейчас, чтобы оценить как следует, – подумала я. – Посмотрю, как он выглядит, утром». Однако когда я проснулась и взглянула на краску при свете, она оказалась такой же тусклой, как и накануне ночью.
Я позвонила человеку, которого нанимала себе в помощь, и объяснила, что происходит.
– Это неправильно, – сказала я. – Не сияет и кажется грязным.
– Не может быть, – ответил он. – Я сам был здесь, когда они накладывали первый и второй слои краски, и они выглядели в точности, как покрашенный нами образец.
– А как насчет третьего слоя? – спросила я. – Вы видели, как его накладывали?
– Нет, – признал он, – но они использовали ту же краску, так что я и вообразить не могу, что пошло не так. Давайте я подойду и взгляну.
Он приехал ко мне домой и тут же увидел, о чем я говорила.
– Вы правы, – согласился он. – Действительно тускло. Должно быть, попалась бракованная банка с краской – это единственное, что приходит мне на ум.
|
– Я просто уверена, что маляры сделали с третьим слоем что-то другое, – настаивала я. – Я чувствую такие вещи и, как правило, не ошибаюсь.
– Я вам верю, – сказал он, – но для меня это загадка. Я даже позвонил малярам, и они однозначно утверждают, что положили три слоя.
Внезапно мне пришла одна мысль.
– А маляры в какой-то момент не покупали новую партию краски?
– Да, по-моему, бригадир говорил мне, что им понадобилось еще несколько банок для завершения работы. – Он пошел в гараж и вернулся с банкой из-под краски. – Вот, это та же самая краска, которую они использовали для первых двух слоев, и цвет тот же.
– Дайте взглянуть.
Я взяла у него банку и прочла этикетку. Краска цвета металлик шампань, как и нужно. Но в самом низу вместо «глянцевая» я увидела слово «матовая».
– Видите, Кевин? Я знала, что мне не показалось. Они купили матовую краску вместо глянцевой. Неудивительно, что она выглядит тусклой.
И точно, когда Кевин вызвал маляра, тот признал, что послал в магазин своего младшего брата с пустой банкой, чтобы купить еще. Очевидно, брат схватил банку, которая выглядела так же, как и та, что была при нем, но не стал читать этикетку. И маляры продолжили покрывать все дерево матовой краской, замазывая красивый блеск.
Разумеется, маляры заново покрыли дерево еще одним слоем уже правильной краски. Стоя посреди дома после их ухода и любуясь роскошным сиянием деревянных частей, я внезапно осознала, какой великий урок мудрости явился мне воочию.
Все мы происходим из одного и того же мерцающего Источника. Мы свет, и сияние, и блеск. Мы должны мерцать. Однако, как все мы видим, наше подлинное сияние покрывается тусклым слоем. Оно все еще там, внутри, но мы его не видим, и никто другой тоже не видит. Порой, если хорошенько поскрести, отблеск сияющего мерцания начинает просвечивать, и в этот миг мы краем глаза видим, кто мы на самом деле. Затем мы смотрим на все остальное свое «Я», которое по-прежнему выглядит матовым, и сползаем обратно в забвение.
|
У нас внутри есть все необходимое. Ваш изначальный блеск просто замазан, но он никуда не делся.
Я благодарна космическим помощникам, организовавшим «неправильную» покраску, которая на деле оказалась великим даром мудрости. Каждый день я смотрю на свои сияющие деревяшки и чувствую себя счастливой – я на пути к раскрытию мерцания собственной души и мне выпала честь учить столько других людей, как и раскрыть их собственный блеск.
Трансформация – это событие
Поиск мудрости есть великий вызов; действовать в соответствии с мудростью – вызов еще больший.
Джагад-гуру Сиддхасварупананда Парамахамса [14]
Как мы переходим от матовости к блеску?
Как мы возвращаемся от забывчивости к вспоминанию? Как мы меняем свое представление о себе?
Как мы восстанавливаем свою целостность?
Ответ содержится в нашем следующем важном Преображении Души, и это фундамент остальной части книги.
ПРЕОБРАЖЕНИЕ ДУШИ
Переход от мыслей о трансформации к проживанию ее
Трансформация – реальное событие, даже, на самом деле, длинная их цепь. Это не новый взгляд на жизнь. Это не новый набор информации. Это не попытка принять более просвещенный способ поведения или жизни, вроде смены диеты или решения быть мягче с людьми. В подобных намерениях или выборе нет ничего плохого, но они не то же самое, что трансформация.
Истинная трансформация – это умозрительное понимание. Это действие. Она заключается не в том, чтобы лучше себя чувствовать, а в том, чтобы быть лучше. В том, что вибрации вашего сознания действительно преображаются.
Это может показаться элементарным, но если вы собираетесь трансформироваться, ваша жизнь действительно должна измениться. Совершая эту работу, вы доходите до определенного момента, когда вас осеняет, что вам в самом деле необходимо измениться. Вы не можете говорить об этом или надеяться на это. Вы должны это сделать.
Вспоминание – также событие, которое надо прожить. Это не умозрительное понятие и не смена подхода. «Ах, как я рада, что в глубине души знаю, что я божественное и сияющее существо, у меня получилось, я просветленная! Проще простого!» Звучит восхитительно, за исключением одного: матовый слой и ныне там.
Настоящая трансформация и подлинное вспоминание должны иметь вибрационную природу. Производя эти преображения в средоточии своего существа, вы станете иначе воспринимать себя и все остальное. Вам не придется думать об этом – вы будете это проживать.
|
Похоже, перемены и настоящие перемены – две очень разные вещи. Настоящее путешествие-вспоминание должно начинаться с искреннего погружения и открытия всех путей нашей забывчивости, просочившейся во все проявления нашей жизни.
Могу вас порадовать: вы уже начали это искреннее погружение, раз читаете эту книгу. По мере нашего продвижения вперед вы узнаете гораздо больше о том, как совершить значительные и устойчивые вибрационные Преображения Души.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!