Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-10 | 404 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. В качестве докорма могут быть использованы только молочные смеси.
2. Докорм дают из ложечки или из бутылочки с соской, имеющей расширение на конце. Докорм вводят постепенно в течении 3-4 дней полностью восполняя недостаток пищи.
3. Докорм дают после прикладывания к груди.
4. При кормлении из бутылочки отверстие в соске должно быть таким, чтобы при опрокидывании бутылочки смесь вытекала каплями.
5. Смесь должна быть подогрета до температуры тела.
6. Необходимо следить за тем, чтобы горлышко бутылочки при кормлении было заполнено молоком.
7. Докорм может быть и отдельным самостоятельным кормлением.
8. Для сохранения лактации важно не менее 3 раз в сутки. прикладывать ребенка к груди.
Лучше использовать адаптированные смеси, т. е. смеси, максимально приближенные по своему составу к женскому молоку после обработки и введения необходимых ингредиентов (витаминов, аминокислот, микроэлементов т.д.) Адаптированные смеси готовятся на основе коровьего молока обрабатывают ферментами для снижения казеина, натрия, кальция.
Частично адаптированные молочные смеси: «Малыш», Детолакт, Милумил,
Милозан, Импресс.
Наиболее полно адаптированные смеси: НАН (Нестле, Швейцария), Пикомил.
Энфамил (США), Нутрилон-1
Смеси с особыми свойствами: Нестожен — при склонности к срыгиваниям,
Алсой — при аллергии на коровье молоко.
Донорское молоко не является полноценным заменителем материнского молока: при кипячении происходит денатурация белка («пенка», образующаяся при кипячении свернувшийся белок), снижается количество витаминов, ферментов, защитных АТ, молоко бактериально загрязнено. Кроме того, материнское молоко всегда соответствует возрасту ребенка.
|
В случае невозможности применения адаптированных смесей (сложности приобретения, непереносимость и т. д.) временно можно использовать простые смеси коровье молоко, разведенное водой (детям 1-го месяца жизни), или слизистые отвары с добавлением 5 % сахарного сиропа.
Смесь № 2 - половинное разведение - 1/2 молока - 1/2 воды или отвара + 5 % сахарного сиропа; назначают как переходную смесь при резком переводе на искусственное вскармливание детей первых недель жизни.
Смесь № 3 - 2/3 молока +1/3 отвара + 5 % сахарного сиропа; при вскармливании простыми смесями обязательно назначают витамины С и В.
После 4 мес. цельное малоко + 5 % сахарного сиропа.
По назначению врача могут использоваться кислые смеси: простые (разведенный кефир) и адаптированные. Преимущества кислых смесей:
1) белок в них уже полу расщеп ленный — легче переваривается и усваивается;
2) формируется нормальная микрофлора кишечника;
3) повышается активность ферментов;
4)повышается всасываемость железа, кальция и т. д.
Недостаток кислых смесей — избыток в них кислых радикалов, что не является физиологичным, в организме маленького ребенка недостаточно буферных систем для нейтрализации избытка кислоты. Поэтому кислые смеси скорее являются лечебными, длительное вскармливание только ими не оправдано.
Внимание! Следует строго придерживаться правил приготовления смесей, указанных на коробке и их хранения!
При превышении концентрации смеси идет чрезмерная нагрузка белком, что способствует развитию аллергии, преждевременному биологическому созреванию, а значит старению и смерти. Избыток минеральных солей в дальнейшем может способствовать развитию мочекаменной и гипертонической болезней.
Искусственное вскармливание, когда ребёнок на первом году жизни получает только искусственные смеси. Если количество женского молока в рационе ребенка менее 1/3 суточного рациона, то применяют искусственное вскармливание. Основные правила искусственного вскармливания:
|
1)по возможности использовать адаптированные смеси; объём пищи, как при естественном вскармливании;
2) во время кормления из бутылочки ребенка нужно держать на руках, имитируя кормление грудью;
3) смесь должна быть подогрета до температуры тела (38-40 градусов), а из бутылочки вытекать каплями, длительность кормления 15-20 мин.;
4) при кормлении держать бутылочку под 45 градусов, чтобы горлышко полностью заполнялось молоком и ребёнок не заглатывал много воздуха, что ведет к обильному срыгиванию, рвоте).
5) пища при искусственном вскармливании дольше задерживается в желудке, число кормлений может быть меньше, чем при вскармливании грудью.
6) Лучше использовать адаптированные смеси, т. е. смеси, максимально приближенные по своему составу к женскому молоку после обработки и введения необходимых ингредиентов. при вскармливании простыми смесями врач должен систематически проводить расчет питания; прикорм в этом случае может быть введен на 1 месяц раньше — с 4-го месяца.
7) Слишком частые смены молочных смесей м.б. нарушения желудочно-кишечного тракта.
8) Возможно как перекармливание так и недокармливание ребёнка. Необходимо систематическое контрольное взвешивание и расчёт энергетической ценности пищи.
Лекция № 12
План лекции
по теме: «Периода «молочных зубов».
1. Дошкольный период.
2. АФО нервной системы и ПМР ребёнка периода «молочных зубов».
3. АФО костной и мышечной системы периода «молочных зубов».
4. АФО органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, пищеварительной и органов кроветворения.
5. Физическое развитие ребёнка периода «молочных зубов».
6. Основные принципы организации питания детей от года до 7 лет.
7. Подготовка детей к ДДУ.
8. Подготовка детей к школе.
Вопросы для закрепления нового материала лекции.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!