Некрархи – Ученые Чернокнижники — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Некрархи – Ученые Чернокнижники

2017-06-09 385
Некрархи – Ученые Чернокнижники 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Некрархи, как и остальные вампиры, ведут свое происхождение из древнего города Ламии, где они некогда были бессмертными правителями. Легенды гласят, что эта основателем этой династии был В'соран, которого они величают не иначе как Отцом Вампиров. Скорее всего, В'соран был ученым и алхимиком при дворе королевы Нефераты и посвятил свою жизнь изучению искусства некромантии. Но никто не может быть уверенным в этом до конца, слишком много времени прошло. После падения Ламии королевству вампиров пришел конец, и Великая Ламийская Библиотека была сожжена дотла. Кропотливо собранная мудрость многих поколений ученых Нехекхары была уничтожена вместе с ней, и множество Некрархов погибло в огне, отказываясь оставить свои труды. К несчастью для человечества, нескольким из них удалось сбежать, забрав с собой множество богомерзких трудов по некромантии, написанных Нагашем.
Некрархи широко рассеялись по миру и попрятались в самых отдаленных и неприступных его уголках, чтобы терпеливо продолжить свое изучение некромантии, а затем устроить своим врагам жестокую месть. Каждый из Некрархов построил для себя циклопическую башню для наблюдения за звездами. С подпирающих облака вершин этих башен они произносят свои омерзительные заклинания. Цель у этих заклинаний всегда одна - уничтожить все живое в округе, и чем сильнее заклинание, тем дальше от башни все живое вянет, сохнет и умирает. Создается впечатление, что Некрархи поставили для себя целью уничтожить все живое в мире.
Те, кто привык видеть во всем скрытый смысл, могут почувствовать руку Великого Некроманта, Нагаша Черного, за неустанной работой Некрархов. Широко известно, что заветной мечтой этого некроманта было создать мир, в котором не останется ничего живого - лишь безмолвная нежить, подвластная его черной воле. Мир без жизни, роста и изменения - вот цель Нагаша. Поэтому имперские охотники на ведьм выискивают этих монстров в первую очередь. Убийство Некрарха - самое сложное и почетное, что может сделать в своей жизни убийца вампиров.
Исключительно редко Неркрахи в открытую идут на войну, но если это и происходит, то у их врагов практически нет шансов выстоять, поскольку темные силы Некрархов позволяют им поднимать мириады нежити, сметая противника бесконечными шеренгами шагающих мертвецов. Такие войны ведутся не за земли или власть, а за обретение древнего, забытого знания. В Эсталии до сих пор помнят Войны Со Смертью, когда бесчисленные армии Ноургула, устрашающего Некрарха, вторглись в ее земли. Его армия собиралась долгими тысячелетиями и насчитывала сотни тысяч. Она смела эсталийскую армию подобно пушинке, оставив на поле боя тысячи убитых. И все это кровопролитие велось только ради Книги Мудрости, хранившейся в храме Мирмидии. К счастью, вампир был убит в самом храме до того, как смог заполучить древний том в свои мумифицированные лапы, но Эсталии потребовались десятилетия для того, чтобы оправиться от ужасов войны. Некрархи безумны даже по меркам других вампиров. Это безумие делает их вдвойне опасными благодаря их бездонным познаниям в алхимии и некромантии. Там, где другие вампиры предпочитают захватывать власть над людьми, Некрархи хотят извести под корень все живое. Также они разительно отличаются от своих собратьев внешним видом. Их иссохшие, изувеченные тела разлагаются прямо на глазах, и мало кто из смертных может созерцать их без содрогания. Некрархи уродливы настолько, насколько прекрасны Ламийцы или мужественны Кровавые Драконы. Остальные различия почти незаменты невооруженным глазом, но не менее важны. Например, Некрархи дольше других могут обходиться без крови смертных, и страсть, что доминирует над другими династиями, им неизвестна. Вероятнее всего, причины этого явления кроются в их бесконечном познании темных искусств.Тогда как другие вампиры должны постоянно заботиться о том, чтобы напиться крови смертных, подвергаясь риску быть обнаруженным, Некрархи могут уединяться в своих убежищах и предаваться занятиям некромантией. Некрархи видят мир не так, как остальные. Мир живых для них не более чем призрачное видение, тогда как мертвые тела, кладбища и мавзолеи наполнены жизнью.
Некрархи - одиночки по своей природе. Мало кто во всем мире может соперничать с ними в магической силе. Но непревзойденные в магии, они являют собой бледное зрелище на поле боя. Скрываясь в своих темных, сырых убежищах от окружающего мира, они посвящают свои жизни изучению запретных наук. Охотники на ведьм и благородные рыцари непрестанно ищут Некрархов и нередко находят. Правда, чаще всего это кончается тем, что они сами становятся нежитью на службе у Некрарха. Некрархи ценят покой одиночества превыше всего. Правда, порой им все же требуется кровь для поддержания своей жизни и тела смертных для экспериментов и ритуалов. Это означает, что им необходимы агенты в человеческом обществе. Так как физическая красота мало значит для Некрархов, они нередко выбирают себе в слуги больных, безумных или уродливых. Вампиры выражают притворную жалость к таким отверженным, и те отвечают им горячей верой и преданностью. При свете дня эти отщепенцы грабят могилы и чумные ямы, добывая материал для экспериментов своих господ. Более образованных и умных Некрархи учат некромантии и еще более редко даруют своим ученикам Кровавый Поцелуй.
Некрархи столь редки, что многие ученые сомневаются в самом факте их существования. Тем не менее, Некрархи существуют и продолжают свою неустанную, кропотливую работу. Когда-нибудь она принесет им плоды, и тогда мир окажется перед лицом ужаса, не виданного никогда.

Армия Некрархов

Некрархи, к счастью для этого мира, в основном не вылезают из своих уединенных царств смерти. Увы, когда кто-то пытается их потревожить или у вампира появляется цель вне своих владений, их сопровождают бесчисленные ордвы всевозможной нежити.

Лорды

Мельхиор

Захария Вечноживущий

Вампир-лорд Некрарх

Герои

Младший Вампир Некрарх

Король Умертвий

Дух кургана

Баньши Гробниц

Некромант

 

Основные подразделения

Зомби

Воины-скелеты

Лютые Волки

Труповозка (На каждую в армии должно быть по отряду Зомби)

Специальные подразделения

Сонм Призраков

Духи Проклятых

Могильная Стража

Чёрные Рыцари

Жуткие Летучие Мыши

Стаи Летучих Мышей

Ковчег Мортис

Редкие Подразделения

Курганные Призраки

Чёрный Катафалк

Терроргейст

Зомби Дракон за 260 очков

Варгейсты

Могильные Ужасы

Стригои – Озверевшие Изгои

Когда вампирские владыки старины бежали из уничтожаемой Ламии и отправились на север, Ушоран, Повелитель Масок, был среди них. Наиболее могущественный и гордый среди вампирских владык, он бросил вызов другим владыкам в борьбе за превосходство. Однако они воспротивились ему и решили, что никто не должен более править ими. Они предпочли идти дальше на север и затем разделиться, чтобы свободно следовать своей собственной дорогой по пути к проклятию. Ушоран был разъярён. В злобе он отклонил их предложение, проклял их всех и ушёл. Он повёл немногих своих оставшихся слуг на запад, к небольшому королевству людей. Стригос было имя этого королевства, лежавшего в западных предгорьях Краесветных гор, где Слепая река достигает равнин. Столицей королевства был обнесённый могучими стенами город Моркейн. За несколько столетий пребывания в городе, дети Повелителя Масок, укрепляли свои позиции и занимали много важных постов и в конечном счете Ушоран захватил королевство и управлял стригоями в течение многих столетий после этого. Ему поклонялись как божеству способом, освящённым в древнем Культе крови Ламии. Несколько человек, избранных среди знати, были удостоены вечной жизни в качестве вампиров и сформировали собой ближайших министров Ушорана и высших служителей его культа. И снова человеческие жертвы стали приноситься в безлунные ночи, однако прозорливый Ушоран и его жрецы всегда выбирали своих жертв из числа пленных врагов, рабов и преступников, чтобы жители Стригоса никогда не чувствовали ущемления со стороны своих ужасных владык. Но мирному правлению не суждено было стать окончательной судьбой этой ветви вампиров. Случилось так, что беда настигла их, когда армии Стригоса были заняты на севере королевства, отражая набег одного из соседних людских царств. Из-за Краесветных гор прорвалась огромная орда зеленокожих. Ненасытные орки хлынули на богатые равнины Стригоса, уничтожая пограничные патрули и взяв в осаду Моркейн. Когда вести об атаке достигли Ушорана, который вёл свою армию на север, он немедленно вернулся на защиту своей столицы. В Битве за Пыльную равнину измождённая армия Стригоса сошлась с бесчисленными орками под стенами города. После долгой и кровавой битвы, Стригои были повержены и в отчаянии отступили к городским стенам. Когда могущественный орочий шаман, возглавлявший орду, увидел, что городские ворота открылись, чтобы впустить остатки разгромленной армии в город, он ухватился за эту возможность и направил всю атаку на защитников ворот. Могучие орочьи шаман и вождь, оба оседлавшие огромных виверн, обрушились на сражающихся у входа людей. У этих врат судьбе Моркейна суждено было свершиться, так как Ушоран решил стоять до последнего. Дуэль между орками и Повелителем вампиров была эпической, но в конечном счёте благородный вампир уступил могуществу шамана и был повержен. Его предсмертный крик, говорят, до сих пор по ночам эхом звучит в зловещих руинах величественного города Моркейна. После этого орки беспрепятственно вошли в столицу и сравняли её с землёй, вырезая или порабощая её население. Так это некогда гордое королевство было полностью вычеркнуто из дальнейшее истории, а земли, на которых оно располагалось, теперь известны как Скверноземелье. Немногие избежавшие уничтожения от орков, рассеялись по свету как кочевники, известные ныне как стригане, путешествующие по людским королевствам небольшими караванами и живущие подаяниями. Их мифы и легенды всё ещё помнят золотую эпоху, когда «Бессмертный король» правил в богатом и могущественном Стригосе, и они предсказывают, что в один день он возвратится и снова поведёт своих людей, чтобы отвоевать их древнюю землю и восстановит её былую роскошь. Из вампиров же не все погибли вместе с Ушораном. Некоторые выжили и бежали в людские королевства севера. Нуждаясь в помощи, они искали там других представителей своего вида и встретили их наконец в лесах Сильвании. Однако гордый граф фон Карштайн не забыл злобное высокомерие Ушорана и обратил свой гнев на его фаворитов, выслеживая их в лесу и убивая подобно диким животным.
После этого случая кровавого предательства, несколько выживших Стригоев рассеялись по всему Старому Свету. Всякий раз, когда они встречали представителей других семейств вампиров, они получили тот же приём, который они получили от фон Карштайнов. Вскоре вампиры-стригои вынуждены были скрываться от гнева себе подобных и стали вести жизнь отбросов на задворках человеческого общества. Из темноты туннелей, лесов и заброшенных строений они следили за балами и банкетами, проводимыми аристократией Ламий и фон Карштайнов. Их красота, благородность и богатство напоминали несчастным Стригоям о том, что они потеряли, и ненависть и зависть стали овладевать их умами. То же они начали чувствовать и по отношению к великим бойцам Кровавым Драконам и могущественным Некрархам, одни из которых видели в них врага достойного того, чтобы убить его в поединке, другие же видели лишь интересный экземпляр, годный для препарирования в лабораториях. Так стригои постепенно превратились в отчаянных существ, ненавистных как для живых, так и для вампиров. В своём одиночестве многие из них полностью потеряли разум и стали нелюдимыми жалкими созданиями, переставшими питаться людьми из страха обратить на себя внимание охотников на ведьм или, того хуже, других вампиров. По этим причинам они скрывались на кладбищах, откапывая свежезарытые трупы, чтобы выпить их холодной крови, а днём прятались в склепах и туннелях, рядом с земельными наделами. Их внешний вид вскоре стал соответствовать их убогому положению, делая из них гротескных сгорбленных чудовищ. Самые звериные черты их расы скоро возобладали в них и уничтожили всякое их сходство с человеком. Даже не смотря на то, что многие из них в некоторой степени утратили разум, они всё ещё владели многими силами, присущими всем вампирам. Их власть над живыми мертвецами и созданиями ночи всё ещё очень сильна. Они не утратили силы поднимать ото сна мёртвых и подчинять их своей воле, хотя и делают это своим собственным способом, скорее на уровне инстинктов. И даже если их магия не столь утончённа, как рафинированная некромантия других вампиров, по силе она ей не уступает. Эти одинокие существа привлекают к себе стаи плотоядных вурдалаков, часто формирующие гротескные свиты вокруг них. Расхитители могил и те мерзкие люди, что собираются на полях битвы после сражения, чтобы обобрать тела павших, слишком хорошо знают, что они должны делать свои дела быстро и убраться перед наступлением сумерек, ведь вместе с темнотой всевозможные падальщики собираются в таких местах: полчища вурдалаков, ведомых массивными, быстрыми и смертоносными ночными охотниками — вампирами-стригоями. Не удивительно, что жители Старого Света зовут стригоев «Королями Вурдалаков». Те же самые суеверные люди обвиняют странствующих стриган в том, что они поддерживают контакты с этими опасными существами, поклоняются и служат им. Считается, что кочевники иногда похищают детей, чтобы преподнести их королям вурдалаков в пародии на ритуалы древнего Стригоса. Другие подозревают, что стригане помогают вампирам-стригоям перемещаться из города в город, провозя их в своих караванах, что способствует также распространению злой чумы. Эти слухи обычно полный вымысел, но они дорого стоили стриганам, так как их часто преследуют, изгоняют, и разве что не убивают, и всё лишь по причине их дурной репутации. Вампиры-стригои крайне редки и встречаются в основном в южных провинциях Империи, в Тилии и Порубежных княжествах. Похоже, что их тянет к Скверноземелью, к древнему Стригосу. Время от времени, достаточно мощные вампиры-стригои поднимают большую армию нежити вокруг себя и пытаются прорваться на юг, в отчаянной попытке возродить королевство, которым они некогда обладали и потеряли. Их всегда останавливали, пока…

Именующийся на некоторых имперских картах Моргхейном, что означает Гибельное Место, город Мурхан находится в сердце Скверных Земель. Хотя сейчас он – не более чем обвалившиеся развалины, населенные призраками древних покойников, когда-то Мурхан был великим городом, процветавшим под властью династии не-мертвых правителей.

Мурхан построил шаман Кадон после того, как нашел Корону Нагаша. Управляемый возродившимся духом Великого Некроманта, Кадон основал поселение на вершине погребального кургана древнего царя Нехекары, Алькадизара. Во главе армий нежити Кадон отбросил племена зеленокожих, и какое-то короткое время отвергнутое богами государство благоденствовало. Огромная орда зомби без устали возводила высокие башни и укрепления, а культ Нагаша распространился по Скверным Землям. Войско Мурхана даже осаждало гномью твердыню Барак Варр, но оказалось разбито после многих сражений. В конце концов, орки напали в таком количестве, что Мурхан не устоял против зеленого прилива, и некроманты Кадона покинули город или были уничтожены.

Армия Стригоев

Обычно армии нежити представляют собой неисчислимую орду зомби и скелетов, которые медленно давят на противника своей массой и численностью. В отличие от таких армий армии Стригои несутся к противнику как огромная стая ночных охотников одерживая канибалистическим безумием.

Придворные Упыри

Используют профиль отряда Кладбищенских Упырей со следующими изменениями:

Отряд теряет правило Легкая Пехота. В отряде должно быть от 10 до 40 моделей. Пока к отряду присоединен персонаж Стригой, отряд получает правило Непоколебимый и считается, что у отряда есть знаменосец и музыкант.

Стригане

Используют профиль Вольных Рот из армии Империя. Получают правило Ненависть (все).

получает правило Непоколебимый и считается, что у отряда есть знаменосец и музыкант.

Лорды

Вораг Пожиратель Гулей

Вампир-лорд Стригой

Герои

Младший Вампир Стригой

Король Умертвий

Дух кургана

Баньши Гробниц

Некромант

 

Основные подразделения

Зомби

Кладбищенские Упыри

Придворные Упыри

Могильные Ужасы (на каждый отряд Могильных Ужасов должен быть взят отряд Могиьных или Придворных Упырей)

Специальные подразделения

Воины-скелеты

Сонм Призраков

Труповозка

Варгейсты

Варгульф

Жуткие Летучие Мыши

Стаи Летучих Мышей

Редкие Подразделения

Курганные Призраки

Чёрный Катафалк

Терроргейст

Духи Проклятых

 

Армия Упокоищ

О всему Старому свету разбросаны древние захоронения, места где древние народы хоронили древних королей, вместе с оружием и свитой. Они-единственные свидетельства о человеческих племенах, которые вымерли до рождения Сигмара. О них мало известно, ибо они не фиксировали свою историю в письменной форме, полагаясь на традиции устного творчества. Большая часть захоронений представляют собой насыпанные холмы с одним входом. Размеры таких курганов варьируются в широких пределах, и некоторые из них можно видеть на многие мили вокруг. Жуткие и сверхъестественные истории окружают эти курганы, и те, кто живет рядом с ними, предпочитают не ходить в их тени. Говорят, что древние короли, одетые в бронзу, выходят из своих могил после заката, и смете с ними выходят их воины, верные своим повелителям даже после смерти. Говорят, что древние друиды этого погибшего народа, все еще живут в мире людей, и они могут наслать проклятия и заклятия на головы тех, кто позволяет себе осквернять могилы их древних повелителей. Во многих землях можно встретить так же и статуи. Время не было милосердо к ним, но в них все еще можно угадать контуры богов, которым поклонялся этот народ. Говорят, что эти статуи могут оживать и шагать по земле, при свете полной луны, по воле друидов. утверждения.

Армия Упокоищ

Иногда подобные королевства нежити скорее защищают, чем атакуют живых соседей, сосредоточившись на защите своих погребальных комплексов или мести народу, ставшему причиной их гибели. Но горе тем, кто оскорбит покойников или если амбициозный вампир или некромант сможет подчинить их своей черной воле. В Бретоннии истребленные орками умертвия Квелю и Гланобри нередко помогают живым соседям в войнах с орками, появляясь посреди боя и молчаливо возвращаясь после истребления зеленокожих в свои курганы, унося ссобой древние останки своих соратников..

Сокровища Курганов

Генералом армии обязан быть Король Умертвий. Короли Умертвий могут набирать до 75 очков магических предметов. Любой отряд Воинов Скелетов может нести магическоне знамя стоимостью до 25 очков.

Призрачные Жрецы

Любой персонаж Дух Кургана может докупить от одного до 2х уровней магии за 35 очков каждый. Он будет считаться магом 1(2)го уровня, использующим заклинания Некромантии. Если ваша армия 2000+ очков, то один Дух Кургана может использовать Ковчег Мортис в качестве скакуна.

Всадники Бретоннии

Отряды Черных Рыцарей могут использовать построение Копье из книги Бретонния.

Скелеты-Всадники

Очков за модель: 12

  M WS BS S T W I A Ld  
Скелет Всадник                    
Семпион Всадников                    
Скелет Лошади                    
  Тип отряда:Кавалерия Размер Отряда: 8-15 Снаряжение: Одноручное Оружие Легкий Доспех Щит Спецправила: Нежить Опции: Вы можете взять отряд из 5 Скелетов Всадников за за 60 очков. Вы можете увеличить отряд до 15 моделей. о Отряд может замнить копья и щиты на луки бесплатно о Отряд может заменить Легкие Доспехи на Тяжелые Доспехи и копья на Рыцарские Копья за 3 очка.  Повысить одного Всадника до Чемпиона Всадников за 10 очков  Повысить одного Всадника до Музыканта за 10 очков  Повысить одного Всадника до Знаменосца за 10 очков o Знаменосец может нести Магическое знамя стоимостью до 25 очков
                         

Лорды

Генрих Кеммлер Личмастер

Герои

Крелл, Владыка Нежизни

Король Умертвий

Дух кургана

Баньши Гробниц

Основные подразделения

Воины-скелеты

Могильная Стража (не более, чем на один отряд больше, чем Воинов Скелетов)

Скелеты-Всадники

Специальные подразделения

Чёрные Рыцари

Сонм Призраков

Духи Проклятых

Курганные Призраки

Стаи Летучих Мышей

Редкие Подразделения

Варгульф

Чёрный Катафалк

Терроргейст

Ковчег Мортис

Армия Некромантов.

Наиболее часто встречающаяся армия нежити в Старом Свете.

Лорды

Генрих Кеммлер Личмастер

Мастер-Некромант

Герои

Крелл, Владыка Нежизни

0-1 Младший Вампир (Любая Линия Крови)

Король Умертвий

Дух кургана

Баньши Гробниц

Некромант

Основные подразделения

Зомби

Воины-скелеты

Кладбищенские упыри

Труповозка (На каждую в армии должно быть по отряду Зомби)

Специальные подразделения

Сонм Призраков

Духи Проклятых

Могильная Стража

Чёрные Рыцари

Жуткие Летучие Мыши

Стаи Летучих Мышей

Лютые Волки

Редкие Подразделения

Курганные Призраки

Чёрный Катафалк

Терроргейст

Ковчег Мортис

Варгейсты

Могильные Ужасы


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.