Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем в форме дифференцированного зачета.
В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Таблица 1.
Профессиональные компетенции
| Показатели оценки результата
|
ПК 1.
Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
| ОПОР 1.1 Рациональность планирования обследования пациента по стандартным схемам (алгоритмам)
|
ПК 2.
Проводить диагностические исследования.
| ОПОР 2.1 Рациональность и обоснованность выбора методов диагностических исследований
|
ОПОР 2.2 Правильность интерпретации результатов лабораторных и инструментальных методов диагностики
|
ПК 3.
Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
| ОПОР 3.1 Последовательность и полнота осуществления сбора анамнеза по стандартным схемам
|
ОПОР 3.2 Последовательность и точность выполнения различных объективных методов обследования пациента (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация)
|
ОПОР 3.3 Правильность интерпретации клинической картины заболевания, особенности течения, осложнения у различных возрастных групп
|
ОПОР 3.4 Правильность и точность формулировки предварительного диагноза в соответствии с современными классификациями
|
ОПОР 3.5 Рациональность и обоснованность применения методов клинического, лабораторного, инструментального обследования в соответствии со стандартом (порядком)
|
ПК 5.
Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка.
| ОПОР 5.1 Правильность интерпретации клинической картины заболевания у детей
|
ОПОР 5.2 Последовательность и точность выполнения различных объективных методов обследования пациента (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация)
|
ОПОР 5.3 Рациональность и обоснованность применения методов клинического, лабораторного, инструментального обследования в соответствии со стандартом (порядком)
|
ОПОР 5.4 Правильность и точность формулировки предварительного диагноза в соответствии с современными классификациями
|
ПК 6.
Проводить диагностику смерти.
| ОПОР 6.1 Полнота и правильность определения признаков клинической и биологической смерти в соответствии с нормативной документацией
|
ПК 7.
Оформлять медицинскую документацию.
| ОПОР 7.1 Правильность, аккуратность, грамотность оформления медицинской документации с использованием соответствующей медицинской терминологии
|
Таблица 2.
Общие компетенции
| Показатели оценки результата
|
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОПОР 1.1 Активность и инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности (участие в конференциях, конкурсах и др).
|
ОПОР 1.2 Качественное выполнение порученной работы, отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине.
|
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| ОПОР 2.1 Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач. Самооценка эффективности и качества выполненной работы
|
ОК 3.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.
| ОПОР 3.1 Быстрота и точность оценки ситуации. Адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных профессиональных ситуациях. Ответственность за принятие решения
|
ОК 4.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОПОР 4.1 Правильность и полнота отбора и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста. Использование различных источников информации.
|
ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| ОПОР 5.1 Результативность и широта использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
|
ОК 6.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| ОПОР 6.1 Установление позитивного стиля общения, владение диалоговыми формами общения.
Аргументирование, обоснование своей точки зрения. Использование приемов и методов психологии делового общения в работе с коллегами, руководством, потребителями
|
ОК 7.
Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.
| ОПОР 7.1 Рациональность организации деятельности и проявление инициативы в условиях командной работы
|
ОК 8.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.
| ОПОР 8.1 Положительная динамика достижений в процессе деятельности. Результативность самостоятельной работы (подготовка докладов, участие во внеаудиторных мероприятиях и др.). Создание портфолио, самоанализ собственной деятельности
|
ОК 9.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| ОПОР 9.1 Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Демонстрация умений осуществлять технологии профессиональной деятельности в изменяющихся условиях профессиональной среды.
|
ОК 10.
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| ОПОР 10.1 Решение проблем пациента с учетом культурных традиций народа, уважения социальных и религиозных различий при осуществлении профессиональных мероприятий.
|
ОК 11.
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| ОПОР 11.1 Демонстрация бережного отношения к окружающей среде, приверженности принципам гуманизма. Соблюдение принципов этики и морали
|
ОК 12.
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| ОПОР 12.1 Изложение и соблюдение правил охраны труда, пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического режима при выполнении профессиональных задач.
|
ОК 13.
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| ОПОР 13.1 Соблюдение принципов ЗОЖ с целью достижения успеха в жизни и профессии.
|
ОК 14.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| ОПОР 14.1 Готовность использования профессиональных знаний при исполнении воинской обязанности (для юношей)
|