Методы контроля и оценки результатов обучения. — КиберПедия


Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Методы контроля и оценки результатов обучения.



- оценка правильности и полноты теоретических знаний

- оценка точности выполнения манипуляций согласно алгоритмам,

- оценивание заполнения учебной документации (дневник, отчет по практике, учебная история болезни)

 

Результаты освоения общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ.01 Диагностическая деятельность фиксируются в документации

 

АТТЕСТАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Аттестация производственной практики служит формой контроля освоения и проверки профессиональных знаний, умений, общих и профессиональных компетенций, приобретенного практического опыта обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности.

Формой промежуточной аттестации по итогам производственной практики является дифференцированный зачет. Дифференцированный зачет проводится в последний день производственной практики в аудитории колледжа.

К дифференцированному зачету допускаются обучающиеся, выполнившие требования программы производственной практики по профилю специальности и предоставившие полный пакет отчетных документов:

· дневник производственной практики (Приложение 1);

· цифровой и текстовый отчет (Приложение 2)

· характеристику с места прохождения производственной практики (Приложение 3)

· заполненную учебную историю болезни (Приложение 4).

В процессе аттестации проводится оценивание овладения общими и профессиональными компетенциями.

При выставлении итоговой оценки за производственную практику учитываются:

  • результаты оценивания овладения обучающимися общими и профессиональными компетенциями,
  • правильность и аккуратность ведения документации производственной практики,
  • характеристика с места прохождения производственной практики.

В процедуре аттестации могут принимать участие заместитель директора по УПР, руководители и представители практического здравоохранения.

 


Приложение 1

ГБОУ СПО «Медицинский колледж № 3, г. Волжский»

 

ДНЕВНИК

Производственной практики по профилю специальности

по ПМ.01 Диагностическая деятельность, в том числе:

МДК .01.01 Пропедевтика клинических дисциплин

 

 

обучающегося (ейся) группы _______________ специальности ________________________

 

______________________________________________________________________________

(ФИО)

 

Место прохождения практики (лечебное учреждение, отделение):

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________



 

Руководители производственной практики:

 

Общий руководитель: (Ф.И.О. полностью, должность)_____________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Непосредственный руководитель: (Ф.И.О. полностью, должность)_____________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Методический руководитель: (Ф.И.О. полностью, должность)________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

 

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Дата Время Функциональное подразделение лечебного учреждения
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

В УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

Дата проведения инструктажа: ______________________________________________

 

 

Подпись обучающегося (ейся): ______________________________________________

 

 

Должность и подпись лица, проводившего инструктаж: _________________________

 

________________________________________________________________________

 

МП:


ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

Дата Содержание работы студента Оценка и подпись непосредст-венного руководителя практики
  В разделе описывается вся практическая работа студента в данный день практики, выполнение работ, функциональные обязанности (по подразделениям), соблюдение санитарно-противоэпидемического режима и др.  
     
     

 


Рекомендации по ведению дневника

Производственной практики

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда.



3. Ежедневно в графе “Содержание и объем проделанной работы” регистрируется проведенная обучающимися самостоятельная работа в соответствии с программой практики.

4. Описанные ранее в дневнике виды работ (манипуляции) и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

5. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал обучающийся;

б) что им было проделано самостоятельно.

6. Ежедневно обучающийся подводит цифровые итоги проведенных работ.

7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

8. В графе “Оценка и подпись руководителя практики “ учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы.

9. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

В текстовом отчете обучающиеся отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены ими во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, помощь лечебному процессу и учреждению.

 


МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________

(ФИО)

Группы __________________ Специальности _________________________________________

 

Проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201____ г.

 

На базе ЛУ: ______________________________________________________________________

ПМ .01 Диагностическая деятельность МДК.01.01 Пропедевтика клинических дисциплин






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.