История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-09 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- оценка правильности и полноты теоретических знаний
- оценка точности выполнения манипуляций согласно алгоритмам,
- оценивание заполнения учебной документации (дневник, отчет по практике, учебная история болезни)
Результаты освоения общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ.01 Диагностическая деятельность фиксируются в документации
АТТЕСТАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Аттестация производственной практики служит формой контроля освоения и проверки профессиональных знаний, умений, общих и профессиональных компетенций, приобретенного практического опыта обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности.
Формой промежуточной аттестации по итогам производственной практики является дифференцированный зачет. Дифференцированный зачет проводится в последний день производственной практики в аудитории колледжа.
К дифференцированному зачету допускаются обучающиеся, выполнившие требования программы производственной практики по профилю специальности и предоставившие полный пакет отчетных документов:
· дневник производственной практики (Приложение 1);
· цифровой и текстовый отчет (Приложение 2)
· характеристику с места прохождения производственной практики (Приложение 3)
· заполненную учебную историю болезни (Приложение 4).
В процессе аттестации проводится оценивание овладения общими и профессиональными компетенциями.
При выставлении итоговой оценки за производственную практику учитываются:
В процедуре аттестации могут принимать участие заместитель директора по УПР, руководители и представители практического здравоохранения.
|
Приложение 1
ГБОУ СПО «Медицинский колледж № 3, г. Волжский»
ДНЕВНИК
Производственной практики по профилю специальности
по ПМ .01 Диагностическая деятельность, в том числе:
МДК .01.01 Пропедевтика клинических дисциплин
обучающегося (ейся) группы _______________ специальности ________________________
______________________________________________________________________________
(ФИО)
Место прохождения практики (лечебное учреждение, отделение):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководители производственной практики:
Общий руководитель: (Ф.И.О. полностью, должность)_____________________________
_____________________________________________________________________________
Непосредственный руководитель: (Ф.И.О. полностью, должность)_____________________
_____________________________________________________________________________
Методический руководитель: (Ф.И.О. полностью, должность)________________________
_____________________________________________________________________________
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Дата | Время | Функциональное подразделение лечебного учреждения |
ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
В УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Дата проведения инструктажа: ______________________________________________
Подпись обучающегося (ейся): ______________________________________________
Должность и подпись лица, проводившего инструктаж: _________________________
________________________________________________________________________
|
МП:
ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА
Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредст-венного руководителя практики |
В разделе описывается вся практическая работа студента в данный день практики, выполнение работ, функциональные обязанности (по подразделениям), соблюдение санитарно-противоэпидемического режима и др. | ||
Рекомендации по ведению дневника
Производственной практики
1. Дневник ведется по каждому разделу практики.
2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда.
3. Ежедневно в графе “Содержание и объем проделанной работы” регистрируется проведенная обучающимися самостоятельная работа в соответствии с программой практики.
4. Описанные ранее в дневнике виды работ (манипуляции) и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.
5. В записях в дневнике следует четко выделить:
а) что видел и наблюдал обучающийся;
б) что им было проделано самостоятельно.
6. Ежедневно обучающийся подводит цифровые итоги проведенных работ.
7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.
8. В графе “Оценка и подпись руководителя практики “ учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы.
9. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.
В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.
|
В текстовом отчете обучающиеся отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены ими во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, помощь лечебному процессу и учреждению.
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________
(ФИО)
Группы __________________ Специальности _________________________________________
Проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201____ г.
На базе ЛУ: ______________________________________________________________________
ПМ .01 Диагностическая деятельность МДК.01.01 Пропедевтика клинических дисциплин
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!