Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-09 | 341 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В начале данного этапа работы необходимо, прежде всего, установить круг научной и специальной литературы, а также нормативных актов и официальных документов, относящихся к избранной теме. Именно на этом этапе проявляются умения и навыки студента искать, находить, отбирать и систематизировать необходимые источники и содержащуюся в них информацию о фактах, событиях, правовых нормах. Задача студента – найти наибольшее количество объективно существующей и реально доступной информации научного, справочного и нормативного характера. Это показатель его юридической грамотности и добросовестности.
Изучение нормативной правовой базы исследуемой темы рекомендуется начать с запроса в справочно-правовой системе («КонсультантПлюс», «Гарант» и др.).
Студенту необходимо постоянно помнить, чтоправо нужно исследовать и изучать, прежде всего, по правовым источникам, а затем уже (или параллельно) по научной и учебной литературе. При выполнении выпускной квалификационной (курсовой) работы необходимо использовать нормативные правовые акты и другие официальные документы, а также ведомственные инструкции, письма, протоколы и т.п. Это могут быть международные правовые акты, законы, указы, постановления, решения, приговоры, указания, инструктивные письма и другие документы государственных и негосударственных органов и организаций. Изучать и использовать (при цитировании и ссылках) нормативные правовые и иные юридически значимые документы нужно по официальным изданиям соответствующих правотворческих и правоприменительных органов. В частности, источникам официального опубликования являются:
· Собрание законодательства Российской Федерации (до 1993 г. – Собрание актов Президента и Правительства РФ),
|
· Российская газета,
· Парламентская газета,
· Бюллетень международных договоров РФ (издается с 1993 г.),
· Сборник международных договоров СССР,
· Вестник Конституционного Суда РФ,
· Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств РФ,
· Бюллетень Верховного суда РФ,
· Вестник Высшего Арбитражного суда РФ,
· иные источники для соответствующих официальных документов.
При выполнении выпускной квалификационной (курсовой) работы следует использовать такую научную литературу, как:
· монографии (научные труды по отдельным темам);
· научные статьи в журналах;
· статьи в сборниках научных трудов;
· материалы научных конференций;
· авторефераты диссертаций;
· научно-практические комментарии законодательства;
· материалы «круглых столов» по научно-практическим проблемам.
Кроме того, необходимо обращать внимание на литературу, указываемую авторами научных работ в подстрочных сносках, расположенных внизу страниц книги (журнала), или в затекстовых ссылках, помещенных в конце книги (статьи), «Примечаниях», «Списке использованных источников» и др.
Специальная литература используется для обоснования и конкретизации разрабатываемых вопросов, поэтому изучение литературы в отдельных случаях целесообразно начать с общих работ, учебной литературы, а затем переходить к частным работам, статьям. Это зависит от темы выпускной квалификационной (курсовой) работы, наличия, характера и полноты литературы, а также уровня подготовки студента.
Исследованный материал может и должен использоваться в тексте работы. Р абота не должна целиком строиться на чужих суждениях и представлять собой исключительно обзор литературы. Если в работе затрагиваются положения, являющиеся предметом научной дискуссии, следует проанализировать доводы исследователей, сославшись на источники в которых они приводятся и, в завершении, обосновать собственную позицию.
|
Во всех случаях использования литературы недопустимо ее представление в виде собственного текста, которое может быть расценено как умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или отдельных мыслей, в том числе и при нарушении правил цитирования – плагиат, что является нарушением законодательства об интеллектуальной собственности и влечет соответствующую ответственность. Используя в работе результаты научных исследований других авторов, необходимо делать сноски с указанием источников.
При использовании научной литературы, относящейся к недействующему ныне законодательству, необходимо показать ее соответствие действующему нормативному материалу и новой правоприменительной практике.
По намеченному для исследования в работе кругу вопросов следует изучить международные документы и внутригосударственное законодательство и судебную практику. Особую роль среди материалов судебной практики играют Постановления Пленума Верховного Суда РФ, обзоры судебной практики и решения по конкретным делам, как на уровне Верховного Суда РФ, так и на региональном и местном уровнях.
При изучении законодательства необходимо пользоваться приемами толкования и делать правильные выводы о смысле закона. Рекомендуется прибегать к сравнению действующих и утративших силу норм законодательства, а также Постановлений Пленума Верховного Суда РФ – это позволяет проследить динамику правовых явлений и прогнозировать их дальнейшее развитие.
При любом использовании в тексте работы законодательства или судебной практики следует указывать точный источник информации в соответствующей сноске.
Работа должна носить прикладной характер, т.е. она должна быть написана с использованием практического материала.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!