Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2024-02-15 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
- за лучшую работу, представленную по проблемам ноосферы
- за учебное исследовательское сочинение, посвященное жизни и творчеству Н.Федорова, К. Циолковского, В. Вернадского, Н. Рериха, А. Чижевского, И. Ефремова, А. Белого, П. Флоренского и др.
- за лучшую работу, посвященную проблемам современной космологии
- за лучшую работу, посвященную проблемам освоения космоса, в том числе экологии космоса
- за лучшую работу в области культуры понимания чтения и исследования текста (герменевтики)
- за лучшее исследование на территории заповедника или национального
парка и др;
- за лучшее междисциплинарное исследование;
- за проблемность исследования;
- за лучшую работу, представленную сельской школой.
- за лучший стенд;
- за лучший доклад;
- лучшее представление исследования;
- самый юный участник;
- за изучение социально значимых объектов
- особое значение приобретают исследования на основе патентного поиска для оформления интеллектуальной собственности.
- иные критерии, определенные членами Оргкомитета за конкретную работу
Заинтересованные организации по согласованию с Оргкомитетом могут учредить собственные номинации и подвести собственные итоги, награждение.
По окончании конкурса планируется выпуск электронного издания работ участников конкурсов и конференции. Желающие принять в нем участие могут представить свои работы после рецензирования и коррекции текста (так как они издаются в авторской редакции) до 1 марта 2022 года.
Требования к тексту работы:
Печатный объём работы не должен превышать: 15 м/п страниц по естественнонаучному направлению и 15 м/п страниц по гуманитарному направлению (размер шрифта - 14 пт., межстрочный интервал - 1.5). Работы большего объема отклоняются при технической регистрации. Рекомендуемый (оптимальный) объём работы: текстовая часть – от 5 м/п страниц (что соответствует примерно 10000 знакам); иллюстративные материалы - не более 3-х листов формата А4; краткое описание (аннотация) работы - ½ страницы на русском языке (не более 1000 знаков). Файлы с основной текстовой частью рекомендуем предоставлять отдельно от иллюстративного материала (таблицы, фотографии, графики, схемы и пр. Но весь объем работы не должен превышать 24 МБ и представлены все части работы в режиме архивирования вместе). Работы для издания отбираются только среди тех, объем которых не превышает 10 м/п страниц
|
Текст не должен превышать 10 м/п страниц, кегль 14, интервал 1,5 (что соответствует примерно 20000 знакам);
иллюстративные материалы - не более 3-х листов формата А4;
краткое описание работы - ½ страницы на русском и английском языках (не более 600 знаков).
Передавать работы файлом в формате MS Word объемом не более 24 мб).
5. Основные направления исследований
Естественнонаучное направление:
- Науки о Земле (Earth Science) - геология, география, минералогия, ландшафтоведение, метеорология, климатология и др.
- Науки о водоемах (Water reservoirs Science) - гидрология, лимнология, гидрография, океанология, гидробиология и т.д.
- Ботаника (Botany) - изучение жизни растений, ботаника, геоботаника, агрономия, лесоведение, лихенология, бриология и др.
- Зоология (Zoology)
- Охрана природы и окружающей среды. (The nature Conservancy)
- Фитоценология и растительные сообщества. (Phytocenology and plant communities)
- Микология. (Mycology)
- Инженерная экология. (Engineering ecology)
- Микробиология, клеточная биология и физиология растений (Microbiology, Cell Biology, Plant Physiology) - бактериология, протозоология, микология, альгология (микроскопических водорослей), клеточная биология, физиология растений и др.
- Агробиология, агрохимия, защита растений (Agricultural Biology and Chemistry, Plant Protection)
|
- Фундаментальная медицина, профилактика заболеваний, медицинская генетика (Fundamental medicine, disease prevention, medical genetics)
- Физиология животных и человека, медицинская биохимия, медицинская биотехнология (Animal and human physiology, medical biochemistry, medical biotechnology)
- Химия (Chemistry) - неорганическая, органическая, физическая; химические технологии; химические исследования
- Физика и астрономия(Physics and Astronomy)
- Математика и информатика (Mathematics and Informatics) - новые способы решения теоретических и прикладных задач в различных областях математики
- Инженерные исследования (Engineering research)
Гуманитарное направление:
- Народная культура. История и культура российских деревень. Диалектология и ономастика. (Traditional Culture. Rural culture and history studies. Dialectology and onomastics.)
- Человек в современном мире (The Individual in the Modern World) - экологическая психология, социальная психология, этнопсихология, психология личности, психология индивидуальных различий, когнитивная психология, возрастная психология, психология жизненного пути
- Психофизиология и здоровье человека (Physiological Psychology and Human Health) - психофизиология человека, гигиена, здоровый образ жизни
- Образование: история и современность (Education: Yesterday and Today) - история образования, образовательных учреждений, учительства и ученичества; современная педагогика и дидактика
- Искусство и литература ( Fine Art and Literature) - подсекции: "Литературоведение" ( Literary Criticism), "Искусствоведение" (Art Criticism)
- Философия и культурология (Philosophy and Cultural Studies)
- Лингвистика. Язык в современном мире (Linguistics)
- История: человек и событие (History: People and Events)
- Военная история (Military History)
- Экономика, социология и право (Economics, Social Studies, Law)
- Региональное краеведение (Regional Studies)
- Религия вчера и сегодня (Religion: Yesterday and Today)
- Археология (Archeology)
- «История науки» (история космонавтики и авиации, сотрудничество ученых, научные школы в Вятском крае/ Кировской области)
Оплата за участие:
400 рублей - одна работа и один, два автора (школьники)
200 рублей - одна работа и один, два автора (студенты)
100 рублей – работа дошкольников
Реквизиты:
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Вятский институт дополнительного образования» (ЧОУ ДПО «ВИДО»)
610027, г. Киров, ул. К.Маркса, д.127, оф.707, тел./факс: (8332) 67-65-70
ИНН 4345023736
КПП 434501001
р/с 40703810500000014925 в ПАО «Норвик-банк» г.Киров
БИК 043304728, кор./сч. 30101810300000000728
ОГРН 1034316542370
Назначение платежа: участие в конкурсе Вернадского Петров П.Н.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!