Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2024-02-15 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Согласовано: Ректор КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» Н.В. Соколова, к.п.н. | Согласовано: Директор Кировской ордена Почета государственной универсальной научной библиотеки им. А.И. Герцена, Н.В. Стрельникова | Согласовано: Председатель Кировского регионального отделения Общероссийского движения творческих педагогов «Исследователь» М.Ф. Соловьева, к.п.н, доцент | Согласовано: Руководитель Лаборатории биомониторинга Института биологии КОМИ НЦ УрО РАН и ВятГГУ, Т.Я. Ашихмина, д.х.н, профессор |
Согласовано: Президент Кировской региональной молодежной общественной организации «Дебаты» И.В. Чеботарева, магистр | Согласовано: Директор Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Вятский институт дополнительного образования» (ЧОУ ДПО «ВИДО») М.В. Митина | Согласовано: Директор МОАУ ДО ЦРТДЮ «Лабиринт» города Кирова М.В. Андреева, магистр | Согласовано: Директор «Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад Монтессори»» Т.В. Василискина |
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ЧОУ ДПО «ВИДО»
Митина М.В.
23 октября 2021г.
Положение о XVI Кировском открытом межрегиональном этапе
конкурса исследовательских работ им. В. И. Вернадского
Учредителем Конкурса является межрегиональное общественное Движение творческих педагогов «Исследователь».
Организаторами конкурса являются:
- Неправительственный экологический фонд им. В.И. Вернадского;
- Комиссия по разработке научного наследия академика В.И. Вернадского при Президиуме РАН;
|
- ФГБУН Институт геохимии и аналитической химии им. В.И. Вернадского РАН;
- ФГНБУ Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО;
- ГБОУ г. Москвы Школа № 1553 им. В.И. Вернадского;
- ГБПОУ г. Москвы Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга "26 КАДР".
Конкурс проходит при поддержке:
- Российской̆ академии наук;
- Международного движения в поддержку научно-технического досуга молодежи МИЛСЕТ (MILSET);
- Факультета глобальных процессов МГУ имени М.В Ломоносова.
Информационная поддержка конкурса:
- журнал «Исследователь/Researcher».
Научно-методическое руководство конкурсом осуществляет Комиссия РАН по разработке научного наследия академика В. И. Вернадского
Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского (далее – Конкурс) является дистанционно-очной комплексной образовательной программой формой сетевого взаимодействия образовательных учреждений, учащихся, учителей и ученых из разных регионов России и стран мира.
Цель Конкурса – интеллектуальное и личностное развитие юношества из России и других стран, участвующих в исследовательской деятельности; развитие системы организации и инфраструктуры исследовательской деятельности учащихся в образовательных учреждениях.
Конкурс направлен на приобщение детей и юношества к традициям российской научной школы, явившей миру великие открытия и достойные образцы гражданственности.
В. И. Вернадский занимает особое место в русской и мировой культуре, как создатель научно-философского обобщения — учения о ноосфере — сфере человеческого разума и ее великой созидательной силе. В этом учении логично объединились природа и люди, населяющие Землю, их взаимосвязи. Основные положения учения Вернадского легли в основу международной концепции устойчивого развития.
Конкурс входит в число олимпиад и конкурсов Министерства образования и науки РФ, победители федерального уровня могут быть представлены на президентскую премию, лауреаты конкурса в возрасте от 14 и до 18 лет имеют право на дополнительные баллы при поступлении в вуз.
|
Кировская область: 15 января и 8 февраля 2022г. – очный тур
Конкурс проводится в форме on-line
Ссылка на регистрацию с 24 ноября: https://forms.yandex.ru/u/616acb430e95c0250f188f95/ .
После регистрации каждому участнику будет передана ссылка на подключение и проверки связи, начиная с 25.12.2021.
Организация - координатор конкурса МОАУ ДО ЦРТДЮ «Лабиринт»
тел. (8 332) 64–46-95 г. Киров, ул. Розы Люксембург, 66 (Центр) (см. сайт. http://www.cdt.vdnh.ru архив старого: http://www.cdt-kirov.ru)
Оргруководитель - Русанова Елена Владимировна
Организация – координатор конкурса для участников дошкольного тура исследовательских работ - «Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад Монтессори»». Директор Т.В. Василискина
Консультации: с 1 октября 2021 года (суббота с 16.30 – 19.30) для участников и руководителей исследовательских работ на базе МОАУ ДО ЦРТДЮ «Лабиринт» (ул. Р. Люксембург 66, ост. «Дворец бракосочетания)
Полный текст Информационных писем Открытых региональных (межрегиональных ) конкурсов и конференции опубликован и на сайте Кировской государственной универсальной областной научной библиотеки им. А.И. Герцена - http://herzenlib.ru, подробно на http://herzenlib.ru/ecology/news_ecologу
На сайте МОАУ ДО ЦРТДЮ «Лабиринт» сайт: http://www.cdt.vdnh.ru
На сайте КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» http://www.kirovipk.ru.
Организация – координатор конкурса для участников дошкольного тура исследовательских работ – «Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад Монтессори»», директор Т.В. Василискина
Полный текст Информационного письма Открытого регионального (межрегионального ) конкурса опубликован и на сайте Кировской государственной универсальной областной научной библиотеки им. А.И. Герцена - http://herzenlib.ru, подробно на http://herzenlib.ru/ecology/news_ecologу, на сайте МОАУ ДО ЦРТДЮ «Лабиринт» сайт: http://www.cdt.vdnh.ru.
Общие положения
Конкурс проводится в 2 тура.
I тур проходит в двух форматах.
1. Региональные туры Конкурса, которые проводятся региональными отделениями Движения на основе единых регламентов и критериев в январе-марте.
2. Заочный конкурс для всех желающих помимо региональных туров. Прием работ с 20 декабря по 15 января через личный кабинет на сайте vernadsky.info. Экспертиза представленных в Оргкомитет работ.
|
II тур - формат определяется Оргкомитетом конкурса до 15 марта, в зависимости от текущей эпидемиологической ситуации в Российской Федерации. Возможен как очный, так и формат on-line конференций. Всероссийские юношеские Чтения им. В. И. Вернадского проходят в апреле. Участие по результатам I тура, а также по результатам региональных туров Конкурса. Статус регионального тура присуждается Оргкомитетом по результатам экспертизы установленной заявочной документации. Для тех, кто был допущен к участию во 2 туре, но по каким-либо причинам не смог принять участие в очной форме возможна организация on-line защиты во второй половине мая. Информация по подаче заявок на on-line защиту будет опубликована на сайте vernadsky.info после окончания II тура
Итоги I тура Конкурса подводятся до 20 марта Экспертным советом.
Оценка работы в 1 (заочном) туре Конкурса проводится на основе следующих критериев:
- общая структура работы (обоснование темы с целью и задачами, литературный обзор, методы и методики выполнения работы, описание хода работы, результаты, выводы и заключение);
- полнота изложения всех разделов работы, четкость и наглядность представления, иллюстрирования;
- корректность постановки исследовательских вопросов, подбора и применения методов исследования (сбора, обработки и анализа данных), проведения процедуры исследования;
- соответствие качества и объема представленного материала цели и задачам работы.
Авторы работ, получивших положительную оценку, а также их руководители, приглашаются на II тур Конкурса - Юношеские чтения им. В. И. Вернадского.
Оценка презентации автором работы во II туре Конкурса, а также на региональных турах, проводится на основе следующих критериев:
- учет замечаний, содержащихся в рецензии на работу;
- уровень компетентности в области проводимого исследования (понимание места своего исследования в системе знаний по данному вопросу);
- уровень методической компетентности (понимание и умение объяснить сущность применяемых методов; понимание ограничений используемых методик);
|
- логика изложения материала, соответствие темы, цели и задач, методов, результатов и выводов;
- качество анализа результатов исследования и постановка задач на продолжение работы.
Программа Чтений предусматривает очную экспертизу исследовательских работ в стендовой и устной форме, конкурс идей междисциплинарных исследований, методическую работу с научными руководителями, лекции ведущих ученых, знакомство с ведущими вузами, с научными музеями, коммуникационную программу "Взаимодействие" и др.
Задачами Конкурса являются:
- развитие творческого интереса школьников в области фундаментальных наук, наук о Земле, биосфере, человечестве, его истории и культуре; стимулирование участия школьников в исследовательской работе в областях науки, являвшихся сферой научных интересов В. И. Вернадского;
- обеспечение доступности, качества и эффективности образования детей на основе развития продуктивных образовательных технологий; повышение мотивации учащихся к познавательной деятельности;
- выявление и поддержка талантливых учащихся в сфере интеллектуальной деятельности, мотивированных на продолжение образования в сфере наук;
- знакомство школьников с современными известными учеными; достижениями фундаментальной и прикладной науки;
- повышение интереса к творческому образованию и интеллектуальной деятельности в среде молодежи, в профессиональных сообществах, в обществе в целом;
- развитие образовательных программ и методик, основанных на исследовательской деятельности учащихся; содействие их широкому распространению в образовательной системе; преемственности образовательных программ общего среднего, дополнительного, высшего профессионального образования; инфраструктуры прикладнойучебно-исследовательской работы; дистанционное консультирование учащихся и их научных руководителей;
- развитие межрегиональной сетевой проектно-исследовательской школы, основанной на применении исследовательской деятельности учащихся в общем образовании и создании сообщества профессиональных ученых, преподавателей высшей школы, творческих учителей и педагогов.
Предметом рассмотрения на Конкурсе являются учебно-исследовательские работы.
См. приложение 2: Методические рекомендации по написанию исследовательских работ
В процессе выполнения исследовательской работы учащийся знакомится с историей и современным состоянием области исследования, овладевает навыками экспериментальной работы, получает собственные данные, проводит их анализ, обобщение, формализует результаты исследования в соответствие с правилами журналов, конференций, конкурсов.
К рассмотрению на конкурс принимаются работы на русском языке. Гражданами государств дальнего зарубежья, в которых русский язык не является государственным/ официальным, работы могут быть представлены на английском языке.
Руководство Конкурсом
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!