Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Данные приведены по состоянию на 31.12.2021г.

2024-02-15 57
Данные приведены по состоянию на 31.12.2021г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск
N п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность  
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 228 человек
1.1.1 В режиме полного дня (10,5 часов) 228 человек
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) 0 человек
1.1.3 В семейной дошкольной группе 0 человек
1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 0 человек
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 49 человек
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 179 человека
1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 228 человек/ 100%
1.4.1 В режиме полного дня (10,5 часов) 228 человек/ 100%
1.4.2 В режиме продленного дня (12 - 14 часов) 0 человек/%
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания 0 человек/%
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 1 человек/ 2,28%
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 0 человек/%
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования 1 человек/ 2,28%
1.5.3 По присмотру и уходу 1 человек/ 2,28%
1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 3,34 день
1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: 21 человек
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование 18 человек/ 85%
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 18 человек/ 85%
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 3 человека/ 15%
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 3 человека/ 15%
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 16 человек/ 76%
1.8.1 Высшая 9 человек/ 42,8%
1.8.2 Первая 7 человек/ 33,2%
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 21 человек/ 100%
1.9.1 До 5 лет 4 человека/ 19%
1.9.2 Свыше 30 лет 17 человек/ 81%
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 0 человек/ 0%
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 4 человека/ 19%
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 23 человека/ 100%
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 23 человека/ 100%
1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации 228 человек/ 21 человек
1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:  
1.15.1 Музыкального руководителя да
1.15.2 Инструктора по физической культуре да
1.15.3 Учителя-логопеда да
1.15.4 Логопеда нет
1.15.5 Учителя-дефектолога нет
1.15.6 Педагога-психолога да
2. Инфраструктура  
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 1633 кв. м
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников 169 кв. м
2.3 Наличие физкультурного зала да
2.4 Наличие музыкального зала да
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да

    Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.

   Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют профессиональный и образовательный уровень в соответствии с Профстандартом, Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования.

   В системе ведется работа над повышением профессиональных компетенций и категорийного уровня воспитателей и специалистов, над развитием детского сада, повышением имиджа Учреждения.

   Вместе с тем, учреждению необходимо:

1. предусмотреть обучение технического и младшего персонала для приведения в соответствие требованиям Профстандарта;

2. направить педагогов на курсы повышения квалификации по направлению «Работа с детьми ОВЗ»;

3. разработать систему мер по снижению заболеваемости, пропусков по болезни;

4. укреплять МТБ учреждения (пополнять библиотечный фонд, игрушки возрастам в соответствии с требованиями РППС);

5. предусмотреть возможность адаптировать РППС учреждения для детей с ограниченными возможностями





 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.