Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2024-02-15 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 311 комбинированного вида»
Московского района г. Казани
Согласовано Педагогическим советом Протокол №5 от 22.03.2022 г. | Утверждаю Заведующая МАДОУ «Детский сад №311» Московского района г.Казани Храмайкова Г.Д.____________ Приказ №135 от 23.03.2022г. |
ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ДЕТСКИЙ САД №311»
МОСКОВСКОГО РАЙОНА г.КАЗАНИ
ЗА 2021 ГОД
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 311 комбинированного пила» Московского района г. Казани (далее МАДОУ «Детский сад № 311») расположено в жилом районе города вдали от производственных предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено по типовому проекту в 1972 году. Проектная мощность 210 мест. Общая площадь здания 1754,5 кв. м, площадь земельного участка составляет 9844 кв м, ограждена металлическим забором высотой 2 метра. На территории ДОУ имеются хозяйственная зона, игровые площадки для прогулок, спортивная площадка.
Цель деятельности Детского сада - осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование обшей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Структура образовательного учреждения:
♦общеобразовательных - 9 групп;
♦компенсирующих - 2 группы.
|
В 2021 году в учреждении функционирует 11 групп, из них 4 группы с татарским языком воспитания и обучения, 2 группы – компенсирующей направленности. Количество воспитанников всего - 229 человек. Количество воспитанников в логопедических группах – 43 человека
Самообследование включает в себя аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения за 2021 год.
Аналитическая часть
Раздел 1.Общие сведения об организации
Полное и краткое наименование организации | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 311 комбинированного вида» Московского района г. Казани; сокращенное на русском языке: МАДОУ «Детский сад № 311»; полное на татарском языке: Казан шәһәре Мәскәү районының «311 нчы катнаш төрдәге балалар бакчасы» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем учреждениесе; сокращенное на татарском языке: МАМБУ «311 нчы балалар бакчасы». |
Адрес | 420095, г.Казань, ул.Восход, дом 5 Б. |
Телефон | 8(843)555-22-83 |
Электронная почта | Ds311.kzn@tatar.ru |
Ф.И.О. заведующего | Храмайкова Гульсина Джавидовна |
Режим работы | понедельник-пятница с 7.30 до 18.00 |
Информация об учредителе | Учредителем является муниципальное образование город Казань. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляют: -Муниципальное казенное учреждение «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани»: -Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани». |
Коллективный договор (в том числе приложения к коллективному договору, если есть в наличии) | Коллективный договор на 2021 - 2024 г.г. Принят Общим собранием трудового коллектива 12 апреля 2021 года Протокол №3, регистрационный номер №29 от 15 апреля 2021 года |
Взаимодействие с организациями-партнерами, органами исполнительной власти | Отдел образования УО ИКМО г. Казани по Кировскому и Московскому району Муниципальное казенное учреждение «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани»: Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани». ГАУЗ ГДБ № 1 ГАУЗ ГДБ № 4 ГАУЗ ГП № 11 ГАУЗ ГКБ № 16 |
Книги учета личного состава, движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовые книжки работников, личные дела работников | Документация: книги учета личного состава, движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовые книжки работников, личные дела работников ведутся в соответствии с нормативным законодательством |
Личные дела воспитанников, книга движения воспитанников | В Учреждении ведется: «Книга учета движения детей»; договор с родителями (законными представителями) воспитанников; приказы о движении детей в ДОУ |
Штатное расписание Учреждения | Утверждено 01.09.2021 года. Всего 64,34 шт. единиц |
Документы, в соответствии с которыми ведется образовательная деятельность | Устав от 27.03.2019 №522/КЗИО-нк Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 05.05.2015 № 6378 Санитарно-эпидемиологическое заключение от 17.06.2015 № 16.11.12.000.М.000621.06.15 Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок от 27.01.2010 серия 16-АЕ №379971 Свидетельство о государственной регистрации права на здание от 05.11.2009 серия 16-АС № 390296 |
Выводы: На основании вышеперечисленных нормативно – правовых документов организационно – правовое обеспечение деятельности МАДОУ «Детский сад №311» полностью соответствует требованиям законодательства в сфере образования
|
Раздел 2.Оценка образовательной деятельности
Основные образовательные программы | Общая образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района г.Казани (разработана на основании примерной основной образовательной программы «Радуга» научный руководитель Е.В.Соловьева М.: Просвещение, 2014-232с.; и Примерной основной образовательной программы дошкольного образования). (Принято на педагогическом совете, протокол №1 от 26.08.2021г.) https://edu.tatar.ru/moskow/page85873.htm/page3505717.htm Адаптированная основная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района г.Казани дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (Принято на педагогическом совете, протокол №1 от 26.08.2021г.) https://edu.tatar.ru/moskow/page85873.htm/page3505720.htm Адаптированная основная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района г.Казани для работы со слабослышащими и позднооглохшими детьми (Принято на педагогическом совете, протокол №1 от 26.08.2021г.) https://edu.tatar.ru/moskow/page85873.htm/page4800472.htm 18,6% - дети, которые обучаются по АООП 81,4% - остальные дети | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расписание занятий | Сетка НОД https://edu.tatar.ru/moskow/page85873.htm/page4397955.htm Режим дня https://edu.tatar.ru/moskow/page85873.htm/page4398428.htm Данная информация находится на сайте «edu.tatar.ru» детского сада | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное образование | Дополнительные платные услуги:
«Английский язык» для детей от 3 до 7 лет
«Детский фитнес» для детей от 4 до 5 лет
«До-ми-солька» для детей от 4 до 7 лет
«Пилатес» для детей от 2 до 4 лет
«Рифмопластика» для детей от 2 до 4 лет
«Степ-аэробика» для детей от 5 до 7 лет
«Ученый малыш» для детей от 3 до 7 лет
«Умные пальчики» для детей от 4 до 7 лет
«Юный шахматист» для детей от 5 до 7 лет
«Кубики Зайцева» для детей от 4 до 7 лет
«Анимационная шоу – программа «Веселый праздник День Рождения»
«Присмотр и уход в утреннее и вечернее время» для детей от 2 до 7 лет
Мониторинг по платным услугам
Руководители дополнительных платных кружков:
-Даутова Екатерина Александровна – «Умные пальчики» -Ильина Юлия Викторовна – «Кубики Зайцева» -Андерсен Светлана Валентиновна – «Пилатес, Детский фитнес, Степ-аэробика» -Павлухина Екатерина Николаевна – «Ученый малыш» -Шулятьев Юрий Александрович – «До-ми-солька» -Белоногова Екатерина Сергеевна – «Курс финансовой грамотности» -Молчанова Елена Валентиновна – «Юный шахматист» -Карабекова Зульфия Бейбалаевна – «Английский язык» -Иванова Лилия Наилевна – «Рифмопластика» Доля воспитанников, посещающих дополнительные платные услуги в %
Выводы: Анализ мониторинга показал, что уровень знаний и умений детей, посещающих дополнительные платные услуги за год стали значительно выше. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты педагогической диагностики | Вывод: Существенным достижением в деятельности педагогического коллектива стало значительное повышение методической активности педагогов. Результаты диагностики воспитанников свидетельствуют о стабильной положительной динамике в усвоении основной образовательной программы дошкольного образования. Количество детей – участников различных выставок, конкурсов, концертов, остается стабильно высоким. В МАДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному развитию. С каждым годом повышается заинтересованность родителей в эффективной образовательной деятельности в дошкольном учреждении. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка образовательной деятельности | Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность ведётся на русском и татарском языке, в очной форме, нормативный срок обучения 5 лет, уровень образования - дошкольное общее образование.
Образовательный процесс в ДОУ строится с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии с требованиями ООП и АООП ДО.
При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.
Образовательный процесс строится на основе законодательно нормативных документов, оценки состояния здоровья детей, системы психолого-педагогических принципов, отражающих представление о самоценности дошкольного детства.
Основной формой образования и воспитания является игра и виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение художественной литературы, физическая активность).
В основу организации образовательного процесса положен комплексно- тематический принцип планирования.
Коллектив МАДОУ «Детский сад № 311» осуществляет инновационную и экспериментальную деятельность по следующим направлениям:
- экспериментальная площадка по теме «Эмоциональное, двигательное, исполнительское самовыражение дошкольников через организацию предметно-развивающей среды». Приказ ЦСГО от 08.06.2021 №92/21-ОД «О прикреплении дошкольных образовательных организаций к ФЭП НОУ ДПО ЦСГО.
- инновационная площадка по теме «Театр физического воспитания как средство физического развития детей дошкольного возраста». Приказ Управления образования города Казани от 25.10.2018 № 812 «Об инновационных проектах в дошкольных образовательных организациях города Казани».
Результаты качества освоения ООП:
Динамика изменений в соответствии с целевыми ориентирами (раннего возраста) в %:
Динамика изменений в соответствии с целевыми ориентирами (старшего возраста) в %:
Далее представлены данные педагогического мониторинга по детскому саду на начало учебного года. Музыкальный руководитель (Шулятьев Ю.А.)
Музыкальный руководитель (Бурнашевская О.Н.)
Инструктор по физической культуре (Андерсен С.В.)
Учитель – логопед (Иванова Л.Н.)
Учитель – логопед (Ильина Ю.В.)
Результаты психолого-педагогической диагностики Диагностика на одаренность по тесту Торренса в %
Мониторинг психических процессов
Диагностика по подготовке детей к школе
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |