Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Раздел 1.Общие сведения об организации

2024-02-15 54
Раздел 1.Общие сведения об организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад № 311 комбинированного вида»

Московского района г. Казани

Согласовано Педагогическим советом Протокол №5 от 22.03.2022 г.   Утверждаю Заведующая МАДОУ «Детский сад №311» Московского района г.Казани Храмайкова Г.Д.____________ Приказ №135 от 23.03.2022г.

 

 

 

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ДЕТСКИЙ САД №311»

МОСКОВСКОГО РАЙОНА г.КАЗАНИ

ЗА 2021 ГОД

 

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 311 комбинированного пила» Московского района г. Казани (далее МАДОУ «Детский сад № 311») расположено в жилом районе города вдали от производственных предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено по типовому проекту в 1972 году. Проектная мощность 210 мест. Общая площадь здания 1754,5 кв. м, площадь земельного участка составляет 9844 кв м, ограждена металлическим забором высотой 2 метра. На территории ДОУ имеются хозяйственная зона, игровые площадки для прогулок, спортивная площадка.

Цель деятельности Детского сада - осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.

Предметом деятельности Детского сада является формирование обшей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Структура образовательного учреждения:

♦общеобразовательных - 9 групп;

♦компенсирующих - 2 группы.

В 2021 году в учреждении функционирует 11 групп, из них 4 группы с татарским языком воспитания и обучения, 2 группы – компенсирующей направленности. Количество воспитанников всего - 229 человек. Количество воспитанников в логопедических группах – 43 человека

Самообследование включает в себя аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения за 2021 год.

Аналитическая часть

Раздел 1.Общие сведения об организации

Полное и краткое наименование организации Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 311 комбинированного вида» Московского района г. Казани; сокращенное на русском языке: МАДОУ «Детский сад № 311»; полное на татарском языке: Казан шәһәре Мәскәү районының  «311 нчы катнаш төрдәге балалар бакчасы» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем учреждениесе; сокращенное на татарском языке: МАМБУ «311 нчы балалар бакчасы».
Адрес 420095, г.Казань, ул.Восход, дом 5 Б.
Телефон 8(843)555-22-83
Электронная почта Ds311.kzn@tatar.ru
Ф.И.О. заведующего Храмайкова Гульсина Джавидовна
Режим работы понедельник-пятница с 7.30 до 18.00
Информация об учредителе Учредителем является муниципальное образование город Казань. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляют: -Муниципальное казенное учреждение «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани»: -Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани».
Коллективный договор (в том числе приложения к коллективному договору, если есть в наличии)  Коллективный договор на 2021 - 2024 г.г. Принят Общим собранием трудового коллектива 12 апреля 2021 года Протокол №3, регистрационный номер №29 от 15 апреля 2021 года
Взаимодействие с организациями-партнерами, органами исполнительной власти Отдел образования УО ИКМО г. Казани по Кировскому и Московскому району Муниципальное казенное учреждение «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани»: Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани». ГАУЗ ГДБ № 1 ГАУЗ ГДБ № 4 ГАУЗ ГП № 11 ГАУЗ ГКБ № 16
Книги учета личного состава, движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовые книжки работников, личные дела работников Документация: книги учета личного состава, движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовые книжки работников, личные дела работников ведутся в соответствии с нормативным законодательством
Личные дела воспитанников, книга движения воспитанников В Учреждении ведется: «Книга учета движения детей»; договор с родителями (законными представителями) воспитанников; приказы о движении детей в ДОУ
Штатное расписание Учреждения Утверждено 01.09.2021 года. Всего 64,34 шт. единиц
Документы, в соответствии с которыми ведется образовательная деятельность Устав от 27.03.2019 №522/КЗИО-нк Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 05.05.2015 № 6378 Санитарно-эпидемиологическое заключение от 17.06.2015 № 16.11.12.000.М.000621.06.15 Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок от 27.01.2010 серия 16-АЕ №379971  Свидетельство о государственной регистрации права на здание от 05.11.2009 серия 16-АС № 390296

Выводы: На основании вышеперечисленных нормативно – правовых документов организационно – правовое обеспечение деятельности МАДОУ «Детский сад №311» полностью соответствует требованиям законодательства в сфере образования

Раздел 2.Оценка образовательной деятельности

Основные образовательные программы Общая образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района г.Казани (разработана на основании примерной основной образовательной программы «Радуга» научный руководитель Е.В.Соловьева М.: Просвещение, 2014-232с.; и Примерной основной образовательной программы дошкольного образования). (Принято на педагогическом совете, протокол №1 от 26.08.2021г.) https://edu.tatar.ru/moskow/page85873.htm/page3505717.htm Адаптированная основная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района г.Казани дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (Принято на педагогическом совете, протокол №1 от 26.08.2021г.) https://edu.tatar.ru/moskow/page85873.htm/page3505720.htm Адаптированная основная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района г.Казани для работы со слабослышащими и позднооглохшими детьми (Принято на педагогическом совете, протокол №1 от 26.08.2021г.) https://edu.tatar.ru/moskow/page85873.htm/page4800472.htm 18,6% - дети, которые обучаются по АООП 81,4% - остальные дети
Расписание занятий Сетка НОД https://edu.tatar.ru/moskow/page85873.htm/page4397955.htm Режим дня https://edu.tatar.ru/moskow/page85873.htm/page4398428.htm Данная информация находится на сайте «edu.tatar.ru» детского сада
Дополнительное образование Дополнительные платные услуги: «Английский язык» для детей от 3 до 7 лет «Детский фитнес» для детей от 4 до 5 лет «До-ми-солька» для детей от 4 до 7 лет «Пилатес» для детей от 2 до 4 лет «Рифмопластика» для детей от 2 до 4 лет «Степ-аэробика» для детей от 5 до 7 лет «Ученый малыш» для детей от 3 до 7 лет «Умные пальчики» для детей от 4 до 7 лет  «Юный шахматист» для детей от 5 до 7 лет «Кубики Зайцева» для детей от 4 до 7 лет «Анимационная шоу – программа «Веселый праздник День Рождения»  «Присмотр и уход в утреннее и вечернее время» для детей от 2 до 7 лет Мониторинг по платным услугам
Наименование услуги

Начало года %

Конец года %

низкий средний высокий низкий средний высокий
Умные пальчики 50 50 0 30 70 0
Рифмопластика 42 49 9 0 58 42
Пилатес 55 40 5 2 40 58
Детский фитнес 21 61 18 0 38 62
Степ-аэробика 33 46 21 0 39 61
Ученый малыш 52 44 4 18 56 26
До – ми – солька 26 51 23 2 40 58
Кубики Зайцева 42 8 0 6 75 19
Юный шахматист 64 20 16 0 28 72
Английский язык 0 25 75 0 20 80
Курс финансовой грамотности 33,3 33,3 33,4 0 45 55

      Руководители дополнительных платных кружков:

-Даутова Екатерина Александровна – «Умные пальчики»

-Ильина Юлия Викторовна – «Кубики Зайцева»

-Андерсен Светлана Валентиновна – «Пилатес, Детский фитнес, Степ-аэробика»

-Павлухина Екатерина Николаевна – «Ученый малыш»

-Шулятьев Юрий Александрович – «До-ми-солька»

-Белоногова Екатерина Сергеевна – «Курс финансовой грамотности»

-Молчанова Елена Валентиновна – «Юный шахматист»

-Карабекова Зульфия Бейбалаевна – «Английский язык»

-Иванова Лилия Наилевна – «Рифмопластика»

Доля воспитанников, посещающих дополнительные

 платные услуги в %

 

Выводы: Анализ мониторинга показал, что уровень знаний и умений детей, посещающих дополнительные платные услуги за год стали значительно выше.

Результаты педагогической диагностики      Вывод: Существенным достижением в деятельности педагогического коллектива стало значительное повышение методической активности педагогов. Результаты диагностики воспитанников свидетельствуют о стабильной положительной динамике в усвоении основной образовательной программы дошкольного образования. Количество детей – участников различных выставок, конкурсов, концертов, остается стабильно высоким. В МАДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному развитию. С каждым годом повышается заинтересованность родителей в эффективной образовательной деятельности в дошкольном учреждении.
Оценка образовательной деятельности   Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Образовательная деятельность ведётся на русском и татарском языке, в очной форме, нормативный срок обучения 5 лет, уровень образования - дошкольное общее образование. Образовательный процесс в ДОУ строится с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии с требованиями ООП и АООП ДО. При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.    Образовательный процесс строится на основе законодательно нормативных документов, оценки состояния здоровья детей, системы психолого-педагогических принципов, отражающих представление о самоценности дошкольного детства. Основной формой образования и воспитания является игра и виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение художественной литературы, физическая активность). В основу организации образовательного процесса положен комплексно- тематический принцип планирования. Коллектив МАДОУ «Детский сад № 311» осуществляет инновационную и экспериментальную деятельность по следующим направлениям: - экспериментальная площадка по теме «Эмоциональное, двигательное, исполнительское самовыражение дошкольников через организацию предметно-развивающей среды». Приказ ЦСГО от 08.06.2021 №92/21-ОД «О прикреплении дошкольных образовательных организаций к ФЭП НОУ ДПО ЦСГО. - инновационная площадка по теме «Театр физического воспитания как средство физического развития детей дошкольного возраста». Приказ Управления образования города Казани от 25.10.2018 № 812 «Об инновационных проектах в дошкольных образовательных организациях города Казани». Результаты качества освоения ООП: Динамика изменений в соответствии с целевыми ориентирами (раннего возраста) в %:
Образовательные области 7

1

8
Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий 43,8

55

22,7
Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении 40,6

51,9

26,1
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек 44,4

46,8

34,1
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого 45,2

46,2

35,1
Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им 42,7

50

30,7
Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства 43,8

46,8

35,6
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.) 47

50

40.3
Итого по группе

43,9

49,50 28,2
         

Динамика изменений в соответствии с целевыми ориентирами (старшего возраста) в %:

Образовательные области 2 4 5 6 9 10 11 12
Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и т.д.; способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности 87,3 71,3 55,3 71 72,8 77 66,5 85,5
Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачами радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты 89 74,5 62,5 72 70 69,2 64 73.7
Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам 82,7 63,9 56,7 84 64 85,1 53,5 79
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности 81,5 66,2 50 65 76,2 59,7 53,2 79,1
У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; 87,1 75,4 60 61 64 95,8 49,6 54,6
Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; 81,5 72,7 57,1 58 63,7 84,3 52,6 76,4
Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности 78,2 72,4 67,1 66 83,5 85,8 59,6 70,4
Итого по группе 83,9 70,8 58,3 68,1 70,6 79,5 57 74,1

Далее представлены данные педагогического мониторинга по детскому саду на начало учебного года.

Музыкальный руководитель (Шулятьев Ю.А.)

№ группы высокий средний низкий
1 44 32 4
2 73 25 2
5 52 37 11
6 70 23 7
8 56 34 10
9 71 22 9
10 79 17 4
Общий результат по группам 66,5 27,1 6,4

Музыкальный руководитель (Бурнашевская О.Н.)

№ группы

Высокий

средний низкий  
4

22

67 11  
7

5

54 41  
11 17

66

17  
12

8

54 38  
Общий результат по группам

11,7

46,7 41,6  
           

Инструктор по физической культуре (Андерсен С.В.)

№ группы высокий средний низкий

1 60 40  

2 64 36  

4 66 34  

5 58 42   55 16
6 65 33 2

7              54        44 2

8 59 40 1

9 68 32  

10 69 31  

11 65 35  

12 61 38 1

Общий результат по группам 66 29 5

Учитель – логопед (Иванова Л.Н.)

№ группы высокий средний низкий
12 (старшая) 26 74 0

Учитель – логопед (Ильина Ю.В.)

№ группы высокий средний низкий
10 (подготовительная) 70 30 0

Результаты психолого-педагогической диагностики

Диагностика на одаренность по тесту Торренса в %

№ группы Высокий (%) Средний (%) Низкий (%)
6 старшая 6 33 61
9 старшая 3 17 80
12 старшая 8 16 76
2 подготовительная 1 13,8 86,2
4 подготовительная 3 18 79
10 подготовительная 13 37 50

Мониторинг психических процессов

№ группы низкий средний высокий
1 15,4 39,6 45
2 0 8,2 91,8
4 0 9 91
5 0 13,5 86,5
6 0 34 66
7 0 33 67
8 0 29 71
9 0 26,5 73,5
10 0 9 91
11 0 41,9 58,1
12 0 31 69

Диагностика по подготовке детей к школе

Количество детей высокий средний ниже среднего низкий
48 на конец года 75,24 24,76 0 0

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.