Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2024-02-15 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Наименование органов управления и их функции | 1. Заведующий действует на основе единоначалия, решает все касающиеся деятельности Учреждения вопросы, не входящие в компетенцию коллегиальных органов управления Учреждения и учредителя. Заведующий Учреждением без доверенности: -действует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех отечественных и зарубежных организациях, государственных и муниципальных органах, судах; -утверждает по согласованию с Муниципальным казенным учреждением «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» программу развития Учреждения; -предоставляет учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования; -утверждает штатное расписание, графики работы, расписание занятий; -осуществляет прием на работу работников, заключает с ними и расторгает трудовые договоры; -распределяет должностные обязанности, создает условия и содействует повышению квалификации работников; -утверждает учебную нагрузку педагогических работников; -устанавливает заработную плату работников в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) в соответствии с положением об оплате труда; -издает приказы, обязательные для всех работников Учреждения и участников образовательного процесса; -утверждает локальные акты Учреждения; -заключает гражданско-правовые договоры, выдает доверенности; -осуществляет прием обучающихся в Учреждение; -пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах, установленных законом и настоящим уставом; -несет ответственность за состояние учебно-воспитательного процесса, уровень квалификации работников, финансово-хозяйственной деятельности и охраны здоровья обучающихся; -отвечает за выполнение договора о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления; -осуществляет иные полномочия, не относящиеся к компетенции коллегиальных органов управления Учреждением и учредителя. 2.Общее собрание (конференция) работников Учреждения: - разрабатывает и принимает проект устава в новой редакции, проект изменений и дополнений в устав Учреждения; - разрабатывает и принимает правила внутреннего трудового распорядка, иные локальные нормативные акты, относящиеся ко всем работникам Учреждения. 3. Педагогический совет: -разрабатывает программу развития Учреждения; -разрабатывает и утверждает образовательные программы Учреждения; -обсуждает и производит выбор различных образовательных программ, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ; -способствует повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий; -может принимать решение об объявлении конкурса на замещение педагогических должностей и утверждать его условия; -оказывает содействие деятельности общественных объединений родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации, путем рассмотрения мотивированных предложений указанных объединений по совершенствованию управления Учреждением, а также при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы. -разрабатывает и принимает локальные нормативные акты Учреждения по учебно-воспитательным вопросам. 4.Наблюдательный совет рассматривает: -предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения; -предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; -предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации; -предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; -предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в деятельности других юридических лиц, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; -проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; -по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения; -предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение в соответствии с законодательством не вправе распоряжаться самостоятельно; -предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок; -предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность; -предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета; -вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации. |
Сведения о методическом совете, методической модели в детском саду | Положение о Методическом совете (Принято на педагогическом совете Протокол №1 от 28.08.2015г.) Основной целью деятельности Методического совета является: -создание условий по формированию и развитию эффективной системы педагогической деятельности каждого конкретного педагога ДОУ, в решении цели и годовых задач Учреждения Задачами деятельности Методического совета являются: -определение приоритетных направлений развития научно - методической работы педагогов; -научно - методическое обеспечение деятельности учреждения; -подготовка рекомендаций и предложений по совершенствованию, экспертизе программ, проектов, -обобщение и распространение передового педагогического опыта, подготовка публикаций; руководство подготовкой и проведение педсоветов, семинаров, формирование банка педагогических инноваций; -совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников Функциями Методического совета являются: -информационные (состояние воспитательно - образовательного процесса, достижение педагогической науки в дошкольном воспитании и образовании, т.п.); -аналитические (анализ результативности деятельности учреждения; обобщение и внедрение передового опыта, организация наставничества и руководство им; анализ результатов воспитания и обучения детей); -прогностические (перспективы развития, планирование деятельности, вопросы по организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ:); -проектировочные (перспективное прогнозирование и текущее планирование); -обучающие (повышение квалификации педагогических работников); -организационно - координационные (реализация задач методической работы, поставленных на конкретный год и на перспективу, подготовка и проведение педсоветов, семинаров, деловых игр, конкурсов среди педагогов и др. Целью Методической модели является: -Повышение качества учебно-образовательного процесса в соответствии с современными тенденциями; -Развитие творческой индивидуальности, профессионального мастерства педагогов. Функциональная деятельность методической службы выстроена по четырем основным направлениям: • Аналитическая деятельность, • Информационная деятельность, • Организационно-методическая деятельность, • Консультационная деятельность. Задачи методической модели работы: -Диагностика состояния методического обеспечения и качества учебно-образовательного процесса в ДОУ. -Повышение уровня учебно-образовательной работы и ее конкретных результатов. -Повышение профессиональной ориентированности педагогов в новейших технологиях, лично-ориентированных и индивидуализированных подходах, необходимых для качественной организации педагогического процесса в дошкольном учреждении. -Развитие у педагогов потребности в профессиональном росте, в творческой самореализации путем включения каждого педагога в исследовательскую деятельность. -Обобщение и распространение результативности педагогического опыта. -Обеспечение взаимодействия ДОУ с семьей и социумом для полноценного развития дошкольников |
Схема структуры управления образовательной организацией | Выводы: Структура и система управления соответствует специфике деятельности детского сада. По итогам 2021 года система управления детским садом оценивания как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменения системы управления не планируется. |
|
|
|
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!