Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2024-02-15 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Цель для учащихся – с помощью учителя предположить тему урока и сформулировать учебные цели.
Показатель реализации – активная познавательная деятельность, наиболее точная формулировка темы и учебных целей.
Учитель подводит ребят к постановке задач урока и формулировке темы через фронтальную беседу. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. | Ученики коллективно обсуждают результаты выполненного задания. С помощью учителя нацеливают себя на знакомство с новым способом образования слов. |
Этап. Построение проекта выхода из затруднения (открытие новых знаний). Дидактическая цель – организовать деятельность детей по формированию способности выхода из затруднения.
Цель для учащихся – вести наблюдение над предложенным лингвистическим материалом и делать выводы в соответствии с поставленными вопросами.
Показатель реализации – активные действия учащихся, максимальное использование самостоятельности в добывании знаний по изучаемой теме.
Предлагает учащимся самостоятельно попробовать сформулировать неизвестный способ образования слов. Побуждает к высказыванию своего мнения. С помощью наводящих вопросов учитель предлагает дать название этим гласным в соответствии с их функцией. С помощью вопросов учитель подводит детей к необходимости проверки их формулировок и выводов. Предлагает прочитать правило в учебнике (с. 78) и сверить со своими выводами. | Объясняют лексическое значение слов. Анализируют слова, выделяют известные части слов. Приходят к выводу, что слова образовались с помощью 2 основ. Предлагают название словам, образованным этим способом (особенные, сложные, необычные, двухсловные, двухкорневые и т.д.) Сравнивают слова, приходят к выводу, что между основами есть гласные. Пробуют дать им название (соединяющие, связывающие, соединительные и т.д.) Работа с учебником. Чтение правила. |
…
|
Этап. Включение в систему знаний и повторение. Дидактическая цель – закрепить у учащихся освоенные знания и умения.
Цель для учащихся – при выполнении предложенных заданий закрепить, обобщить усвоенную информацию, осознать, что изученная тема - часть темы «Образование слов».
Показатель реализации – активная и продуктивная деятельность учащихся по включению части в целое.
Акцентирует внимание на успешном выполнении поставленных задач детьми на уроке. Задания разной трудности выполнения выдаются с учетом способностей детей в той или иной группе) Предлагает разноуровневую работу в группах для закрепления усвоенных знаний:1.Составление кластера на тему «Образование слов» ( Цель - включить знание о сложных словах в систему знаний об образовании слов в русском языке) 2.Выбрать картинки, названия которых являются сложными словами. (Цель – способствовать развитию умения находить сложные слова в устной речи) 3.Образование сложных слов от данных. (Цель – способствовать развитию умения образовать слова новым усвоенным способом и использовать их в письменной речи) Помогает скоординировать работу внутри групп, консультирует и отвечает на уточняющие вопросы. Организует проверку работ. Обеспечивает положительную реакцию детей на работу одноклассников. Учитель подводит учащихся к дальнейшему изучению сложных слов и приобретению новых знаний и умений на последующих уроках. | При коллективном обсуждении приходят к выводу, что они достигли поставленных задач: узнали о новом способе образования слов, научились образовывать слова с помощью сложения 2 основ. Составляют кластер из предложенных карточек. Из предложенных иллюстраций выбирают те, названия которых являются сложными словами. Образуют сложные слова из предложенных. Ребята знакомят одноклассников с результатами своей работы. 3-я группа ребят сталкивается с затруднением – выбор соединительной буквы О или Е? |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!