Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2024-02-15 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Аль Д. Н., Основы драматургии: учебное пособие. – 5-е изд., СПб 2011. – 280 с.
2. Борев Ю. Е. Эстетика: учебник. – М.: Высшая школа, 2002. – 511с.
3. Борисов С. К., Основы драматургии театрализованного действа учебное пособие. Челябинск, 2011. –206 с.
4. Васильева В. Г., Теория драматургии театрализованных представлений: учеб.- метод. пособие. Пермь, 2015. –60 с.
5. Виды художественных образов [Электронный ресурс]https://studfiles.net/preview/1726441/page:16/11.02.2015
6. Гааз Э., Театр. Сценография или Как мы играем / Э. Гааз – Москва, 2001.
7. Гавдис С. И. Основы сценарного мастерства. – Орел: ОГИИК, 2005.
8. Генкин Д. М., Конович А. А. Сценарное мастерство. – М.: Сов. Россия, 1985.
9. Кожинов В. В., Художественный образ и действительность. – в кн.: теория литературы. Основные проблемы в историческом освещении. Образ, метод, характер. Т. 1. – М., 1962. – 452 с.
10. Конович, А. А. Театрализованные праздники и обряды в СССР /
А. А. Конович. – М.: Высш. шк., 1990.
11. Литвин Б. М. Поиск образности в творчестве режиссера. – М.,
1993. – 28 с.
12. Лосев А. Ф., Проблема символа и реалистическое искусство / А. Ф. Лосев. – М.: Искусство, 1995. – 367 с.
13. Михайлова А. А., Образ спектакля / А. А. Михайлова – Москва, 1978.
14. Мочалов. Ю. А. Композиция сценического пространства. (Поэтика мизансцены). Учеб. пособие для учеб. Заведений культуры. – Москва
1981. – 239 с.
15. Немирович-Данченко В. И. О творчестве актера. – М., 1984.
16. Новикова В. И., Телеева И. И. Создание Художественного образа театрализованного представления средствами сценической пластики // Культурология, филология, искусствоведение: актуальные проблемы современной науки: сб. ст. по матер. XI междунар. науч.-практ. конф.
№ 6(10). – Новосибирск: СибАК, 2018. – С. 30-40.
17. О пластической композиции спектакля [Электронный ресурс]https://culture.wikireading.ru/72185
18. Образ [Электронный ресурс] http://litena.ru/literaturovedenie/item/f00/s00/e0000333/index.shtml 2001.
19. Основные черты художественного образа. [Электронный ресурс] https://www.proza.ru/2011/05/07/1409 2011.
20. Понятие художественный образ рассматривается в разных видах искусства: скульптуре, музыке, хореографии, живописи и т.д. ведь сфера творчества – сфера образов [Электронный ресурс] http://www.eruditcity.ru/4995 27.09.2014
21. Попов А. Д. Творческое наследие: В 3 т. / М.: ВТО, 1979. Т. 1. Воспоминания и размышления о театре. Художественная целостность спектакля. – 519 с.
22. Работа с актерами над созданием сценических образов [Электронный ресурс] https://megaobuchalka.ru/10/3511.html
23. Режиссура театра и массового театрализованного действа:
Словарь-справочник 3-е изд. испр. и дополненное – Пермь, Перм. гос. ин-т искусств и культуры. 2008. – 312 с. сост. Козлова Р. П.
|
24. Санникова Л. И. Художественный образ в сценографии: учеб. Пособие / Л. И. Санникова; Перм. Гос. Акад. Искусства и культуры. – Пермь, 2013. – 84 с.
25. Создание художественного образа в театрализованном представлении [Электронный ресурс] https://otherreferats.allbest.ru/culture/00809264_0.html 26.07.2017
26. Станиславский К. С., Собрание сочинений: В 8 т. / Т. 4: Работа актера над ролью – Гос. науч.-исслед. ин-т театра и музыки. Моск. Худож. акад. театр СССР им. М. Горького. – Москва: Искусство, 1954-1961. – 551 с.
27. Степин В., Новая философская энциклопедия. Т. 3 Н – С / М.: Мысль, 2000 – 2001. – 2-е изд., испр. и допол. – М.:Мысль, 2010.
28. Товстоногов Г., Заметки о сценической образности /
Г. Товстоногов // Театр. – 1984. – №3. – с. 56-61.
29. Художественный образ [Электронный ресурс] https://vuzlit.ru/525939/hudozhestvennyy_obraz
30. Художественный образ и понятие: [Электронный ресурс]http://studme.org/37392/etika_i_estetika/hudozhestvennyy_obraz_ponyati
31. Художественный образ театрализованного представления как многоплановая структура [Электронный ресурс] https://novainfo.ru/article/623927.05.2016
32. Чечетин А. И. «Основы драматургии театрализованных представлений: История и теория.» Учебник для студентов институтов культуры, – М.: Просвещение, 1981. – 192 с.
33. Шароев И. Г., Режиссура эстрады и массовых представлений: учебник для студентов театральных высших уч. Заведений. Изд. 3-е, исправленное, Москва 2009. – 336 с.
34. Шубина И. Б., Драматургия и режиссура зрелища: игра сопровождающая жизнь: учебно-метод. пособие, Ростов-на-Дону
2006. – 288с.
Приложение 1
Смета
спектакля-перформанса «Дерево надежды, стой прямо!»
№ п/п | Наименование | Количество | Расценка за единицу (в рублях) | Стоимость |
1 | Паллеты деревянные | 8 шт. | 30 | 240 |
2 | Поворотные колеса для барной стойки | 4 шт. | 210 | 840 |
3 | Поворотные колеса для арки | 4 шт. | 260 | 1040 |
4 | Электронные свечи | 80 шт. | 20 | 1600 |
5 | Восковые свечи | 20 шт. | 9 | 180 |
6 | Бельевые верёвки | 2 шт. | 22 | 44 |
7 | Цветок (роза) | 1 шт. | 150 | 150 |
8 | Искусственные цветы | 12 шт. | 20 | 240 |
9 | Рюмки | 20 шт. | 9 | 180 |
10 | Лимон | 1 шт. | 40 | 40 |
11 | Газированная вода | 1 бутыль | 50 | 50 |
12 | Типографская печать дневника и картин Фриды | 18 шт. | 22 | 396 |
13 | Изготовление штампа | 1 шт. | 660 | 660 |
|
14 | Песок | 2 тонны | 1500 | 3000 |
15 | Доставка песка | 700 | 700 | |
16 | Краска белая/синяя | 2 шт. | 230 | 660 |
18 | Малярные инструменты | 8 шт. | 60 | 480 |
19 | Жёлтый колер | 1 шт. | 50 | 50 |
20 | Полиэтиленовая пленка | 7 метров при ширине 2 метра | 115 | 805 |
21 | Металлические ободки для волос | 4 шт. | 10 | 40 |
22 | Ткань (шифон) | 4,5 метра при ширине 1,4 метра | 280 | 1260 |
23 | Ткань (габардин) | 5 метров при ширине 1,5 метра | 320 | 1600 |
24 | Чёрные платья | 4 шт. | 350 | 1400 |
25 | Красное платье | 1 шт. | 370 | 370 |
26 | Электрический удлинитель | 1 шт. | 1600 | 1600 |
27 | Поролон | 15 метров при ширине 2 метра | 145 | 1740 |
Итого: | 19 165 тыс. руб. |
Приложение 2
График репетиций
спектакля-перформанса «Дерево надежды, стой прямо!»
№ п / п | Дата | Время | Место | Примечание |
1 | 15.02.19 | 15:00 – 19:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Застольная репетиция, читка сценария, утверждение ролей. |
2 | 19.02.19 | 14:00 – 17:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Постановка сцены «Карнавал» |
3 | 20.02.19 | 14:00 –17:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Постановка сцены «Карнавал» |
4 | 21.02.19 | 16:00 –18:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Постановка сцены «Карнавал» |
5 | 22.02.19 | 14:00 – 16:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Постановка сцены «У молочной лавки Пинсона» |
6 | 24.02.19 | 13:00 – 17:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Постановка сцены «У молочной лавки Пинсона» |
7 | 26.02.19 | 14:00 – 18:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Постановка сцены «Игра в догонялки» |
8 | 28.02.19 | 14:00 – 18:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Постановка сцены «Игра в догонялки», постановка сцены «В баре» |
9 | 1.03.19 | 17:00 –19:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Постановка сцены «В баре» |
10 | 2.03.19 | 13:00 –17:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Постановка сцены «В больнице» |
11 | 5.03.19 | 14:00 –16:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Постановка сцены «В больнице», |
12 | 6.03.19 | 14:00 –17:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Постановка сцены «Танго» |
13 | 7.03.19 | 16:00 –18:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Постановка сцены «Танго» |
18 | 12.03.19 | 12:00 – 17:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Повторение и отработка поставленных сцен |
19 | 13.03.19 | 14:00 – 18:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Повторение и отработка поставленных сцен |
20 | 14.03.19 | 15:00 –16:30 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Постановка сцены «Умирания», |
21 | 16.03.19 | 13:00 – 15:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Отработка хореографических эпизодов |
22 | 19.03.19 | 13:00 – 15:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Отработка хореографических эпизодов |
23 | 21.03.19 | 15:00 –17:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Постановка сцены «Колыбельная» |
24 | 22.03.19 | 14:00 –18:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Постановка сцены «Колыбельная» |
25 | 26.03.19 | 12:00 –16:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Постановка сцены «Революции» |
26 | 28.03.19 | 13:00 –15:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Постановка сцены «Революции» |
27 | 30.03.19 | 13:00 –15:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Постановка сцены «Революции» |
28 | 2.04.19 | 14:00 – 18:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Отработка, соединение сцен «Революции» и «Умирания» |
|
29 | 4.04.19 | 13:00 –15:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Постановка номера «La Bruja» |
30 | 6.04.19 | 15:00 – 16:30 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Отработка сцены «В баре» |
31 | 9.04.19 | 13:00 –15:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Отработка 1, 2 и 3 истории |
32 | 11.04.19 | 13:00 –15:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Отработка 4 и прощальной истории |
33 | 13.04.19 | 12:00 – 16:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Черновой Прогон |
35 | 16.04.19 | 14:00 – 18:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Прогон спектакля-перформанса |
36 | 17.04.19 | 14:00 – 18:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Прогон спектакля-перформанса |
37 | 19.04.19 | 16:00 – 20:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Монтажная репетиция |
38 | 20.04.19 | 18:00 – 20:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Генеральная репетиция спектакля-перформанса |
39 | 21.04.19 | 19:00 – 20:00 | Студийный дом № 1 ПГИК, Бульвар Гагарина, 28 | Премьера спектакля-перформанса «Дерево надежды, стой прямо!» |
Приложение 3
План подготовки
спектакля-перформанса «Дерево надежды, стой прямо!»
№ п/п | Техническое задание | Сроки выполнения | Ответственный |
1 | Написание сценарного плана и сценария | До 13.02.19 | Спирина К. Чиркова Д. В. Кулагина Т.С. |
2 | Разработка эскизов декораций и костюмов | До 13.02.19 | Чиркова Д. В. Кулагина Т. С. |
3 | Закупка реквизита и материалов для декораций бутафории | До 1.03.19 | Чиркова Д. В. Кулагина Т. С. |
4 | Разработка и печать афиши | До 10.03.19 | Чиркова Д. В. |
5 | Составление сметы | До 15.02.19 | Чиркова Д. В. Кулагина Т. С. |
6 | Изготовление декораций | До 14.03.19 | Чиркова Д. В. Кулагина Т. С. |
7 | Пошив костюмов | До 28.03.19 | Кулагина Т.С |
8 | Съёмка и создание видеоролика | До 7.04.19 | Кадочников В. |
9 | Подбор музыкального материала | До 15.02.19 | Кулагина Т. С. Чиркова Д. В. Яценко А. |
10 | Написание световых, звуковых партитур | До 1.04.19 | Чиркова Д. В. |
|
11 | Мастер-класс по латино-американскому танцу | До 25.02.19 | Медведева В. С. |
12 | Развеска светового оборудования | До 10.03.19 | Лебедев В. В. Романов К. |
13 | Монтаж сценического пространства | До 17.03.19 | Лебедев В.В |
Приложение 4
Монтажный лист
спектакля-перформанса «Дерево надежды, стой прямо!»
№ п / п | Действие / Текст | Монтаж сцен. простр. | Музыка / Звук | Видеоряд | Свет |
1 | Театрал. действие в баре | - | Живая музыка | Видео «Преображ. в образ Фриды» | Желто-зеленая заливка сценич. простр. |
2 | Театрал. номер «Карнавал» Тост мексиканцев «Largavidaalavida!» | - | ФНГ 01 «Comolosolivos» | Картины: 1. Две Фриды 2. Девочка с маской смерти на лице 3. Разбитая колонна 4. Автопортрет с терновым ожерельем 5. Образ Техуаны | Желто-зеленая заливка сценич. простр. |
3 | Конец театрал. номера «Карнавал» | Переворот голубой арки (Мексикан.: Сёма, Альберт) | ФНГ 01 «Como los olivos» | - | Желто-зеленая заливка сценич. простр. |
4 | Сцена «Аварии» Марианна катит автобус во Фриду | - | ФНГ 02 Звук аварии | - | Мигающие цвета: желтый, зеленый, красный |
5 | Игра весёлых людей Человек веселый: вы слышали? | - | - | - | Белый прожектор на Фриду |
6 | Конец игры | Вывоз барной стойки на середину сцены (Юрод.) | - | - | Красно-желтая заливка сцен. простр. |
7 | Сцена «В больнице» ГОЛОС (Музыкант): Все проходит. И веселая сцена закончилась. Мы в больнице. Фрида – в больнице. | Переворот барной стойки (кровати) (Альберт, Леша) | ФНГ 03 Звук скорой помощи | - | Мигающие прожекторы синий и красный Начало действия актёров – синяя заливка |
8 | Обряд Фриды | Увоз кровати в правый угол сцен. простр. (Лёша) | Синкопир. звуки (живые) | - | Бледно жёлтый |
9 | Сцена «Колыбельная» | Белый стул на середину сцены (Олег) | Живое испол. | - | Синяя заливка |
10 | История четвертая | - | - | - | Жёлто-розовый |
11 | Сцена «Танго» | Вывоз арки на авансцену | Живое испол. | - | - |
12 | Начало революции | Унос белого стула. (Дарина) Откат арки назад (Сёма, Альберт) | Марш (живое испол.) | - | Жёлто-красная заливка |
13 | «Умирание» Фриды | Марианна разбрасыв. цветы по всему сцен. простр. Вывоз барной стойки на середину сцены | ФНГ 04 «Tiempopequeno» | - | Голубая заливка + белый централ. прожектор Застройка артистов в картину – выкл. белый прожектор |
14 | Конец сцены «Умирания» | - | - | - | Бледно жёлтый. На сцене света нет |
15 | Поклон артистов | Увоз арки назад | ФНГ 05 «Palm Court» | - | Жёлто-зелёная заливка |
Приложение 5
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!