Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2024-02-15 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Современная система СМИ: газеты, журналы, информационные службы, радио, ТВ, интернет. Возможны другие носители информации, например, тексты в транспорте. Современные СМИ – индустрия. Продукт – информация. У каждого вида СМИ есть своя определенная целевая аудитория. Например, радио предпочитают автомобилисты, пенсионеры и люди слепые или слабовидящие.
Существует проблема адекватности восприятия или, как выражаются ученые, тождество первоначального сообщения коммуникатора и восстановленного сообщения реципиента (ресивера). Соответственно проблема учета уровня аудитории: автовладельцы, пенсионеры, студенты. Нельзя недооценивать, что в определенный момент публика (общественность) настраивается на достаточно объективную информацию. Это высокий уровень развития. ВВС, например. Здесь главное, как уже воспитана аудитория, то есть возможность предсказать ее реакцию существует. С национальной, религиозной аудиторией так поступать не надо.
Различные уровни передачи информации: семантический, технический, инфлуентный. Семантический - зависимость передачи информации от употребляемых знаково-языковых форм (жесты, слова, мимика, смех, этикет) Необходимость в доступности этого уровня. Прозрачность и ясность языка. Если же несоответствие семантических структур уровню публики, то неудача, вплоть до коммуникационного вакуума. Информационные процессы включают в себя соответствующие структурные компоненты, прежде всего технические каналы. Их роль в том, чтобы адекватно, быстро, без потерь, в нужное место и время донести информацию, без всякого рода помех. Потребность иметь запас каналов, квалифицированные кадры, достаточность времени, ноу-хау для опережения. Готовность к перегрузке.Не пренебрегать классической формой – прямым общением и бумажными носителями (бюллетенями, и т.д.) Инфлуентный уровень – степень влияния на человеческое сознание. Поэтому внимание источникам, предпосылкам духовной эффективности идей, мифов, идеологий.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!