Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2024-02-15 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ГБПОУ «Тольяттинский медколледж»
Утверждаю Зам. директора по учебно-производственной работе _____________ Л.Н.Михайлова «___» ______________ 20__ г. |
Программа промежуточной аттестации
В форме экзамена
Курс «Технология оказания медицинских услуг»
ПМ «Участие в лечебно – диагностическом и
Реабилитационном процессах»
Курс
Специальность Сестринское дело (базовая подготовка)
Очно - заочная форма обучения
Преподаватели Зуева Е.В., Куксова Н.Е.
Рассмотрено и одобрено на заседании ЦМК № 5 Протокол № ___ от «___» ___________ 20 ___ г. Председатель ЦМК № 5 ________________ Якименко И.Ф. |
Пояснительная записка
Согласно Порядку организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденному приказом МОиН РФ от 14.06.2013 № 464, промежуточная аттестация является основной формой контроля учебной работы студентов. В Тольяттинском медицинском колледже промежуточная аттестация проводится в соответствии с Рекомендациями по организации промежуточной аттестации студентов в образовательных учреждениях СПО (от 5.04.1999 № 16-52-59-ин/16-13), требованиями к оцениванию качества освоения программы подготовки специалистов среднего звена, изложенными в ФГОС СПО по специальности, и Положением о контроле текущей успеваемости и промежуточной аттестации студентов ГБПОУ «Тольяттинский медколледж» (утвержденного Приказом от 03.06.2016 № 192).
Промежуточная аттестация по курсу «Технология оказания медицинских услуг» проводится в форме экзамена и обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью студента и ее корректировку.
Цели проведения экзамена:
· определение качества и соответствия подготовки специалиста Федеральномугосударственному образовательному стандарту среднего профессионального образования в части требований к знаниям, умениям, практическому опыту по специальности Сестринское дело (базовая подготовка);
· определение полноты и прочности теоретических знаний по курсу «Технология оказания медицинских услуг»;
· определение полноты умения выполнять манипуляции, решать практические задачи;
· определение сформированности умений применять полученные теоретические знания при решении практических задач;
· определение наличия навыков самостоятельной работы с учебной литературой.
· Экзамен по курсу «Технология оказания медицинских услуг» проводится на 1-м курсе, учебной практики и производственной практики по профилю специальности в группе в период, установленный расписанием. К экзамену допускаются студенты, полностью освоившие в установленные сроки все виды учебной работы по междисциплинарному курсу.
|
· Экзаменационный материал составлен на основе рабочей программы по курсу «Технология оказания медицинских услуг», охватывает наиболее актуальные для медицинской сестры темы курса, целостно отражает объем проверяемых теоретических знаний, умений и практического опыта.
Разработано 35 билетов, на 10 больше, чем студентов в группе. Каждый билет включает в себя два задания – задачу и манипуляцию.
Содержание билетов, задач до сведения студентов не доводится.
Для подготовки к экзамену студентам предлагается краткое содержание учебной информации, перечень вопросов для подготовки к экзамену,манипуляций, включаемых в билеты. Кроме этого, студентам предлагается перечень тем, по которым составлены задачи.
В период подготовки к экзамену предусмотрено проведение консультации по экзаменационным материалам за счет общего бюджета времени, отведенного на консультации, иобеспечивается доступ в кабинет для отработки практических навыков.
Форма проведения экзамена по курсу «Технология оказания медицинских услуг» – смешанная: решение практической задачи и выполнение манипуляции. Экзамен проводится в колледже. Для подготовки к ответу по билету студенту отводится не менее 1/3 академического часа.Решение задачи студент записывает в экзаменационный лист, который затем сдается экзаменатору.
Студент, испытывающий затруднения при подготовке к ответу по выбранному билету, имеет право взять второй билет с соответствующим продлением времени на подготовку. В таком случае выставляется оценка не выше «удовлетворительно». Выдача третьего билета не разрешается.
В критерии оценки уровня подготовки студента входят:
|
· уровень освоения студентом материала, предусмотренного рабочей программой по курсу «Технология оказания медицинских услуг»;
- умения студента использовать теоретические знания при выполнении манипуляций, решении практических задач;
- обоснованность, четкость, краткость изложения ответа.
Уровень подготовки студента оценивается в баллах:
«5» (отлично)
«4» (хорошо)
«3» (удовлетворительно)
«2» (неудовлетворительно)
Критерии оценки решения задачи
5 «отлично» – правильная тактика при разведении и применении антибиотиков (назвать раствор и его объем для разведения антибиотика, рассчитать дозу и указать количество лекарственного вещества, которое необходимо ввести пациенту, рассчитать количество флаконов на сутки и определить время выполнения инъекции);
4 «хорошо» – правильная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения с дополнительными комментариями преподавателя при разведении и применении антибиотиков (назвать раствор и его объем для разведения антибиотика, рассчитать дозу и указать количество лекарственного вещества, которое необходимо ввести пациенту, рассчитать количество флаконов на сутки и определить время выполнения инъекции);
3 «удовлетворительно» – неполный ответ, требующий наводящих вопросов преподавателя при разведении и применении антибиотиков (назвать раствор и его объем для разведения антибиотика, рассчитать дозу и указать количество лекарственного вещества, которое необходимо ввести пациенту, рассчитать количество флаконов на сутки и определить время выполнения инъекции);
2 «неудовлетворительно» – неверная оценка ситуации, неправильное действие и грубые нарушения при разведении и применении (назвать раствор и его объем для разведения антибиотика, рассчитать дозу и указать количество лекарственного вещества, которое необходимо ввести пациенту, рассчитать количество флаконов на сутки и определить время выполнения инъекции);
Критерии оценки при выполнении манипуляции:
5 «отлично» - рабочее место оснащается с соблюдением всех требований к подготовке для выполнения манипуляций; практические действия выполняются последовательно, в соответствии с алгоритмом выполнения манипуляций; соблюдаются все требования манипуляции; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; выдерживается регламент времени, в соответствии с алгоритмом действий; рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима; все действия обосновываются.
4 «хорошо» – рабочее место не полностью самостоятельно оснащается для выполнения практических манипуляций; практические действия выполняются последовательно, но не уверенно; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; нарушается регламент времени, установленный алгоритмом действий; рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима; все действия обосновываются с уточняющими вопросами педагога.
|
3 «удовлетворительно» – рабочее место не полностью оснащается для выполнения практических манипуляций; нарушена последовательность выполнения; действия неуверенные, для обоснования действий необходимы наводящие и дополнительные вопросы и комментарии педагога; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; нарушается регламент времени, установленный алгоритмом действий; рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима;
2 «неудовлетворительно» – затруднения с подготовкой рабочего места, невозможность самостоятельно выполнить практические манипуляции; совершаются действия нарушающие безопасность пациента и медперсонала, нарушаются требования санэпидрежима, техники безопасности при работе с используемыми материалами.
Преподавателю, принимающему экзамен, предоставляется право задавать студенту дополнительные вопросы по программе изученного курса. При наличии преимущественно отличных оценок (более 75%) по текущему контролю и отсутствии пропусков по курсу, при выставлении экзаменационной оценки возможно использование преподавателем поощрительного балла.
В случае отказа от ответа на экзамене студент получает оценку «неудовлетворительно». При удалении с экзамена студент считается не аттестованным.
Удаление с экзамена возможно при следующих обстоятельствах:
· Появление в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;
· Грубое нарушение дисциплины во время экзамена, мешающее ходу аттестационного процесса, унижающее честь и достоинство других участников образовательного процесса;
· Использование на экзамене не разрешенных информационных источников: учебник, лекции, «шпаргалки», мобильный телефон, планшет и др.;
· Отсутствие второй обуви в установленный приказом по колледжу сезон;
· Отсутствие белого халата (медицинского костюма).
Студент, не явившийся на экзамен, независимо от причины, считается неаттестованным.
Экзаменационная оценка по курсу за данный семестр является определяющей независимо от полученных в семестре оценок текущего контроля.
Оценка, полученная на экзамене, заносится преподавателем в зачетную книжку студента (кроме неудовлетворительной), экзаменационную ведомость (в том числе и неудовлетворительные) и в журнал учебных занятий.
Студенты, которые не смогли сдать экзамен в установленные сроки или получили неудовлетворительные оценки, считаются имеющими академическую задолженность.
Пересдача неудовлетворительной экзаменационной оценки производится в течение текущего семестра (сессии) (при наличии возможности) или в начале следующего семестра в сроки, определяемые педагогическим советом. К студентам, пересдающим экзамен, предъявляются повышенные требования к ответам (предполагается ответ не только по билету, но и на дополнительные вопросы).
|
Краткое содержание учебной информации
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!