Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2024-02-15 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Карта. Координатная сетка из параллелей и меридианов. Масштаб карты: чтение и запись. Вычисление реальных расстояний с помощью карты. Игра «Поиск сокровищ»
Проект «Топонимика моего края».
История названий городов, сел, деревень, рек, озер, улиц. Проектная и поисковая деятельность учащихся: проект «Улицы нашего города» (установление истории названия); проект «Почему Данков носит такое название?»
Построение отрезка и угла, равных данным.
Построение отрезка и угла, равных данным (без выполнения измерений), с помощью линейки без шкалы и циркуля.
Построение треугольников.
Построение треугольников по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим углам, по трем сторонам.
Геометрические тела: параллепипед, цилиндр, конус, пирамида, шар. Обобщение изученного материала.
Повторение и коррекция знаний учащихся о геометрических телах. Развертки цилиндра, конуса, пирамиды. Сравнение количества граней, вершин, ребер по разверткам многогранников, оформление результатов работы в таблице.
Итоговая работа. Защита проекта «Математика вокруг нас» (или «Профессии, требующие хорошей математической подготовки»).
(42 слайд) Знать: Таблицы единиц измерения величин; Геометрические Термины, используемые в трудовом обучении: точка, линия, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, технологическая карта, чертеж, развертка и др. Конструировать модели плоских и объемных геом. фигур; Делить фигуры на части и составлять фигуры из частей; Чертить фигуру симметричной данной, относительно заданной оси симметрии; Контролировать правильность изготовления деталей конструкции по чертежам; Вычислять площадь и периметр фигур. Иметь представления: О параллелограмме, кубе; Развертках этих фигур и чертеже прямоугольного параллелепипеда в трех проекциях и о таких телах, как цилиндр, шар; Об осевой симметрии.
(43 слайд) В качестве повторения, учащиеся на первом уроке решают кроссворд, повторяя геометрические понятия и термины.
На стр. 8 впервые учащиеся самостоятельно чертят развертку прямоугольного параллелепипеда и водится данный термин. На данном уроке учитель повторяет правила работы с гладилкой и ножницами, после, дети строят модели из полученной развертки и получают объемный пр. параллелепипед.
(44 слайд) На стр.18 аналогичную работу проводят по созданию чертежа и модели куба. Свои знания дети закрепляют на последующих уроках, а на стр 25 практически выполняют изготовление модели куба путем сплетения 3 полосок.
|
На данном уроке ученики впервые самостоятельно составляют план (порядок) работы по перенесению чертежа на лист бумаги. План: Разметка начинается с прикладывания линейки к левому краю листа и отмечают точки: 10, 50, 120, 50, 10. Аналогичная работа на правой стороне листа и проводят горизонтальные линии и линии соединений данных точек. Обводят контур развертки толстой линией, а линии сгиба штрих пунктирной, отмечают штриховкой уголки, которые нужно будет вырезать. Вырезают заготовку. Сгибают развертку по пунктирным линиям и склеивают модель платяного шкафа. Для изготовления ножек берут плотную бумагу, выполняют чертеж, вырезают каждую и приклеивают к нижнему основанию модели шкафа.
(45 слайд) Задание №1 (с.51) посвященное введению понятия «осевая симметрия», ученики выполняют самостоятельно. Целесообразно попросить их обозначить буквами центры начерченных окружностей (А и Щ), соединить центры окружностей отрезком, отметить и обозначить точку пересечения линии сгиба и отрезка АЩ буквой (В). Учитель сообщает, что окружности относительно линии сгиба будут одинаково расположены. и говорят, точ линия сгиба является для этих окружностей осью симметрии.
Расширяя геометрический кругозор школьников , учитель показывает, что разделить на 2 равные части можно не только прямой (диаметром), но и кривой. Для этого вспоминают китайский символ (инь и янь), затем выполняют задание № 5 на стр. 61.
(46 слайд) Представление о цилиндре учащиеся получают при изготовлении соответствующей модели на стр.70.
Знакомство с геометрическими телами: шар и сфера происходит на стр. 72. Сообщают, что шар – геометрическое тело, получающееся при вращении круга вокруг своего диаметра). Материал дается на уровне представлений на основе рассмотрения различных предметов.
В приложениях дети знакомятся с понятием «диаграмма» , которую используют для сравнения числовых данных. Сообщается, что диаграмма – это рисунки, чертежи, на которых числа или значения величин изображены отрезками, полосками, частями круга или другими фигурами.
|
(47 слайд) Игра «Монгольская игра» В которой ученики отрабатывают умение делить предметы на фигуры и составлять из частей целые объекты.
В технике оригами изготавливают Лису и журавля
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!