Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2024-02-15 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
(27 слайд) К концу 2 класса ученики научатся:
· оценивать "на глаз" длины предметов, временные интервалы с последующей проверкой измерением;
· группировать, описывать и сравнивать пространственные геометрические фигуры по размерам и форме;
· распознавать, находить на чертежах, рисунках, схемах прямые и ломаные линии, лучи и отрезки;
· с помощью линейки и от руки строить и обозначать отрезки заданной длины, отмечая концы отрезка; измерять длину отрезка на глаз и с помощью линейки;
· с помощью линейки и/или клетчатой бумаги (от руки) проводить прямые линии и лучи, обозначать их, использовать их для изображения числовой оси, линий симметрии, сетки, таблиц;
· проводить с помощью клетчатой бумаги и/или угольника прямые линии, направленные вдоль и под углом (прямым, тупым и острым) к числовому лучу;
· выявлять углы в реальных предметах; распознавать на чертежах.
(28 слайд) В задании вводят новый материал, что предполагает проведение измерений заполнение таблицы, её анализ и самостоятельный вывод относительно соотношения длин сторон треугольника: длина любой стороны треугольника меньше суммы длин двух других сторон.
«Диагональ» в переводе от греческого «идущий от угла к углу». Дополнительно ведется практическая работа на с 22. Построение прям. по курсу производится: на клетчатой бумаге по заданным длинам сторон; 2) на нелинованной бумаге с использованием чертежного треугольника по заданным длин сторон; 3) на нелинованной бумаге с использованием свойств диагоналей прямоугольника. На стр 39 проводится практическая работа, которую дети выполняют в большей степени сами с целью закрепления знаний и умений.
Ученики, выполняя задание по условию, проверяют равенство диагоналей циркулем. Тем самым самостоятельно выходят на еще одно свойство прямоугольника: точка пересечения диагоналей прямоугольника делит их пополам (точку обозначают б.О). Ученики выполняя задание по условию, проверяют равенство диагоналей циркулем. Тем самым самостоятельно выходят на еще одно свойство прямоугольника: точка пересечения диагоналей прямоугольника делит их пополам (точку обозначают б.О). В зад. №3 закрепляют умения вычерчивать на клетке прямоугольник заданных размеров и уточняют знания о свойствах диагоналей прямоугольника, выявляя общее и отличное в свойствах диагоналей прямоугольника и квадрата. Задание выполняется под контролем учителя.
(29 слайд) Встречается явный игровой момент – решение ребуса. Подобное задание и дальше будет появляться на страницах учебника. В каждом ребусе зашифрован геометрический термин. На стр. вводят понятие диаметр практическим путем, зад. №1.
|
(30 слайд) На стр. 54 закрепляют знания по диаметру и сравнивая диаметр и радиус развивают мыслительные операции и расширяют знания. (№4) На стр.55 знакомят с прямоугольником, вписанным в окружность, не давая при этом данного понятия. (зад№1)
(31 слайд) Основные цели данного урока: Совершенствование умения и вырабатывать навыки вычерчивания кругов, проводить их диаметры, понимая, что тем самым делят круг на 2 равные части; совершенствовать практические навыки работы с бумагой: вырезание, сгибание, склеивание; развивать пространственное воображение детей подобная работа проводится на стр. 64.
На данном уроке идет подготовка к выполнению самостоятельного чертежа. Для этого предлагается разделить автомобиль на части: прямоугольники и треугольники. Далее ученик выбирает чертеж, соответствующий своему делению. Затем учитель просит перенести чертеж на цветную бумагу и выполнить аппликацию.
В данном классе так же присутствует работа с оригами, делают «Воздушного змея» и «щенка».
2 класс отличается работой с конструктором. Цель уроков: познакомить детей с деталями конструктора, их названиями, способами крепления, сборки деталей, при изготовлении простых геом. И более сложных.
Содержание курса «М и к» в 3 классе.
(32 слайд) Содержание 3 класс (34 ч)
Решение топологических задач. Лабиринты.
Составление топологического плана местности. Отличие плана от рисунка. Легенда о Минотавре и Тесее. Моделирование различных лабиринтов. Нахождение выхода из лабиринтов. Решение задач, связанных с поиском на местности по плану.
Километр.
Новая единица измерения длины – километр. Сферы использования.
Миллиметр.
Новая единица измерения длины – миллиметр. Работа с миллиметровой бумагой. Измерения с точностью до миллиметра.
Проект «Логические игры».
|
Примеры подтем: шашки, шахматы, нарды, уголки, крестики-нолики (в том числе на бесконечной доске), морской бой, логические игры в древней истории, логические игры в книгах, логические игры в фильмах, забытые игры.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!