
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Выбор подвижного состава и технологического оборудования для вывозки леса
Расчетная касательная сила тяги локомотива определяется по формуле:
Н,
где – эффективная мощность двигателя;
– коэффициент полезного действия трансмиссии.
– коэффициент, учитывающий затраты мощности на привод вспомогательных механизмов.
– скорость движения локомотива, км/ч.
Н.
Полная масса автопоезда определяется по формуле:
Н
где g - ускорение свободного падения;
-соответственно коэф-т сопротивления качению локомотива и прицепной части;
iл--уклон местности.
Определение полезной нагрузки:
,
где – плотность древесины, т/м3.
Оа – масса автомобиля;
Опр – масса прицепа.
м3.
Проверка возможности перемещения груза:
где Огр,а – грузоподъёмность автомобиля;
Огр,пр – грузоподъёмность прицепа.
Технически принимаем Опол=41,2 м3
Сменную производительность локомотива на вывозке определяют:
где:
- продолжительность смены, мин;
- подготовительно-заключительное время на смену,
=30 мин;
- время цикла работы локомотива.
К u - коэф-т использования рабочего времени – 0,9;
- коэф-т использования грузоподъёмности транспортной машины- 0,9
При выполнении маневровых работ в лесу и на конечной стадии отдельными маневровым локомотивами:
где: - расстояние вывозки, км;
- скорость движения в грузовом и порожнем направлениях, км/ч;
- время пребывания на погрузочном пункте, мин;
- время пребывания на нижнем складе , мин.
Годовая производительность:
Пг= 365*Кр*Кт.г *Кu *Ксм *Псм
- коэффициент использования рабочего времени смены
Пг=365*0,62*0,8*0,7*197=24965м3
Списочное количество машин:
где:
- количество тягочей, необходимых для хозяйственных перевозок, доставки рабочих и других работ.-4
nх- количество тягочей, необходимых для хозяйственных превозок Qгод/12тыс.м3
4. ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ ЛЕСОСКЛАДСКИХ РАБОТ
Выбор и обоснование варианта технологии и системы машин лесоскладских работ
В данном случае нижний склад относится к категории средних – 160000 м3. Для такого лесного склада целесообразно использовать оборудование с продольной подачей древесины, поэтому принимаем систему машин 1НС – для поштучной обработки с продольным перемещением хлыстов.
Основными видами продукции нашего лесного склада являются круглые лесоматериалы, пиломатериалы, а видами комплексной переработки – технологическая щепа и древесная стружка.
4.2. Определение сортиментного плана и распределение
лесоматериалов по потокам и цехам
Номенклатура получаемых на нижнем складе сортиментов зависит как от размерно-качественных характеристик хлыстов, так и от заказа на выпиливаемые сортименты (сортиментного плана). Сортиментный план рассчитывается, исходя из данного в задании породного состава насаждений, среднего объема хлыста и количества древесины, поступающей в обработку.
Расчеты по определению выхода сортиментов сводятся в таблицу 4.
Таблица 4
Сортиментный план предприятия
№ |
Наименование Сортиментов |
Наименование сортиментов и проценты выхода каждого из них | ||||||||
Ель |
Сосна |
Береза |
Осина | Всего | ||||||
% | м3 | % | м3 | % | м3 | % | м3 | м3 | ||
1 | Спецсортименты | 6 | 2880 | 2 | 960 | 2 | 960 | - | - | 4800 |
2 | Пиловочник | 21 | 10080 | 24 | 11520 | 14 | 6740 | 12 | 1920 | 30240 |
3 | Шпальный кряж | 6 | 2880 | 11 | 5280 | - | - | - | - | 8160 |
4 | Рудстойка | 17 | 8160 | 3 | 1440 | - | - | - | - | 9600 |
5 | Балансы | - | - | 2 | 960 | - | - | 21 | 3360 | 4320 |
6 | Стройлес | 19 | 9120 | 21 | 10080 | - | - | 9 | 1440 | 20640 |
7 | Спичечный кряж | - | - | - | - | - | - | 18 | 2880 | 2880 |
8 | Фанерный кряж | - | - | - | - | 24 | 11520 | - | - | 11520 |
9 | Тарный кряж | 18 | 8640 | 20 | 9600 | 23 | 11040 | 18 | 2880 | 32160 |
10 | Лыжный кряж | - | - | - | - | 21 | 10080 | - | - | 10080 |
11 | Дрова(НКД) | 13 | 6240 | 17 | 8160 | 16 | 7680 | 22 | 3520 | 25600 |
Итого | 30 | 48000 | 30 | 48000 | 30 | 48000 | 10 | 16000 | 160000 |
Распределение сортиментов по технологическим потокам и цехам записывают в таблицу 5.
Отдельные сортименты, возможно объединить по группам назначения с учетом следующих рекомендаций. Бревна строительные, фанерный, тарный, лыжный кряжи, рудстоечное, балансовое долготье отгружаются со склада без переработки в круглом виде.
Бревна пиловочные и дровяное долготье подвергаются переработке в соответствующих цехах.
Были приняты следующие данные по объемам лесоматериалов, используемых на собственные нужды (в % к годовому объему производства данных сортиментов); т.е.:
пиловочник (или пиломатериалы) – 7 (5) %;
бревна строительные – 1 %;
топливные дрова – 5…6 %.
Таблица 5
Распределение годового задания лесоматериалов по потокам и цехам
№ | Наименование лесоматериалов (сортиментов) | Распределение лесоматериалов по потокам и цехам, м3 | ||||||||||
Отгрузка в круглом виде | Лесопильный | Шпалорезный | Дроворазделочный | Тарный | Технологической щепы | Колотых балансов | Рудстойки и балансов | Упаковочной стружки | Потребление на собственные нужды | Всего | ||
1 | Спецсортименты | |||||||||||
2 | Бревно пиловочное | 28123,2 | 2116,83 | 30240 | ||||||||
3 | Шпальный кряж | 8160 | 8160 | |||||||||
4 | Руд.стойка | |||||||||||
5 | Строительное бревно | |||||||||||
6 | Спичечный кряж | 2851,2 | 28,8 | 2880 | ||||||||
7 | Фанерный кряж | 11520 | 11520 | |||||||||
8 | Тарный кряж | 32160 | 32160 | |||||||||
9 | Лыжный кряж | 10080 | 10080 | |||||||||
10 | Балансы | 4320 | 4320 | |||||||||
11 | Дрова(НКД) | 24320 | 8664 | 1280 | 25600 | |||||||
Итого | 24451,2 | 28123,2 | 8160 | 24320 | 32160 | 4320 | 3425,6 | 160000 |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!