Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2024-02-15 | 53 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В графах 3-8 приводятся данные о численности воспитанников, состоящих на конец отчетного года (по состоянию на 31 декабря)
в списках организации, независимо от того, посетили дети в этот день организацию или нет.
При объединении в течение года образовательных организаций и создании на их базе новой образовательной организации в отчет включаются суммарные данные о численности воспитанников объединенных образовательных организаций (без образования филиалов).
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом
и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (статья 2 Федерального закона № 273-ФЗ).
Инвалид – лицо, которое имеет нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты (статья 1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»). Лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория «ребенок-инвалид».
В графе 4 из общей численности воспитанников (из графы 3) выделяются воспитанники, посещающие группы для детей в возрасте 3 года и старше. Данные приводятся о численности всех воспитанников, посещающих вышеназванные группы вне зависимости от возраста.
В графе 5 из общей численности воспитанников выделяются дети с ОВЗ, в графе 6 – дети-инвалиды. Если ребенок имеет ограниченные возможности здоровья и является инвалидом, он показывается и в графе 5, и в графе 6.
В графе 7 из общей численности воспитанников выделяются дети, имеющие иностранное гражданство или имеющие несколько гражданств.
В графе 8 из общей численности воспитанников выделяются дети без гражданства.
В графах 9-10 приводятся данные о числе групп для детей всех возрастов и отдельно для детей в возрасте 3 года и старше.
В графе 11 – приводятся данные о числе мест в организации, исходя из предельной наполняемости групп, установленной санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, а также Уставом организации.
По строке 13 в графах 3-8 приводятся данные о численности всех воспитанников, в графах 9-10 – о числе всех групп, в графе 11 -
о числе всех мест, включая группы компенсирующей, общеразвивающей, оздоровительной, комбинированной направленности, группы для детей раннего возраста, группы по присмотру и уходу, семейные дошкольные группы, данные о которых затем выделяются по строкам
|
14, 23, 24, 27, 28, 29, 30.
По строке 14 показываются группы компенсирующей направленности. По строкам 15–22 происходит их распределение по профилю:
по строке 15 – для слабослышащих и глухих детей;
по строке 16 – для детей с фонетико-фонематическими и тяжелыми нарушениями речи; по строке 17 – для слабовидящих детей, с амблиопией, косоглазием и слепых детей; по строке 18 – для детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени; по строке 19 – для детей с задержкой психического развития и детей с аутизмом;
17
по строке 20 – для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата;
по строке 21 – для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание двух и более недостатков в физическом и (или) психическом развитии);
по строке 22 – для детей с иными ограниченными возможностями здоровья.
По строке 25 выделяются группы для детей с туберкулезной интоксикацией.
По строке 26 выделяют группы для часто болеющих детей.
По строке 27 выделяются группы комбинированной направленности. Данные группы осуществляют совместное образование здоровых детей и детей с ОВЗ в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, особых образовательных потребностей, индивидуальных возможностей, обеспечивающее коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации
и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2020 г., регистрационный № 59599; далее – приказ Минпросвещения России № 373).
|
По строке 28 выделяются группы для детей раннего возраста. Данные группы работают без реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивают развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (в соответствии с приказом Минпросвещения России № 373).
По строке 29 выделяются группы по присмотру и уходу. Данные группы работают без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений. В группах по присмотру
и уходу обеспечивается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня (в соответствии с приказом Минпросвещения России № 373).
По строке 30 выделяются семейные дошкольные группы. Семейные дошкольные группы могут иметь любую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации образовательной программы дошкольного образования (в соответствии с приказом Минпросвещения России № 373).
Из общего числа семейных дошкольных групп (строки 30) выделяются семейные дошкольные группы общеразвивающей направленности (строка 31) и семейные дошкольные группы по присмотру и уходу (строка 32).
По строке 33 выделяются группы кратковременного пребывания (до 5 часов в день). Если в дошкольную образовательную организацию зачисляются дети на неполный день (до 5 часов), то при такой организации должны функционировать группы кратковременного пребывания. Отражение детей по строке 33 при отсутствии в организации групп кратковременного пребывания не допускается.
По строке 34 выделяются группы круглосуточного пребывания.
По строке 35 выделяются разновозрастные группы, в которые включаются как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (в соответствии с приказом Минпросвещения России № 373).
18
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!