
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ФДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
![]() |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
Нарушение порядка предоставления первичных статистических данных или несвоевременное предоставление этих данных, либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет ответственность, установленную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ
за 202__ г.
Предоставляют: | Сроки предоставления |
юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную | 16 января |
деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за | |
детьми (полный перечень респондентов приведен в указаниях по заполнению формы | |
федерального статистического наблюдения): | |
– территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации | |
по установленному им адресу | |
Форма № 85-К
Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 30.07.2021 № 456
О внесении изменений (при наличии) от 31.08.2021 № 533 от 15.11.2021 № 803
![]() |
Годовая
Наименование отчитывающейся организации
_______________________________________________________________________________________________________
Почтовый адрес
__________________________________________________________________________________________________________________________________
![]() |
Код | Код |
формы | отчитывающейся организации по ОКПО |
по ОКУД | (для обособленного подразделения |
и головного подразделения юридического лица – идентификационный номер)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
0609506
2
Раздел 1. Сведения об организации
Наименование показателя | № | код | |
строки | |||
1 | 2 | 3 | |
Тип организации | 01 | ||
Тип поселения | 02 | ||
Статус организации | 03 | ||
Вид благоустройства | 04 | ||
Режим функционирования | 05 | ||
Наличие коллегиального органа управления с участием общественности (1 – да, 2 – нет) | 06 |
Раздел 2. Режим работы организации
Режим работы групп, в которых реализуется | Режим работы групп по присмотру и уходу | ||||||||||
образовательная программа дошкольного
| (без реализации образовательных программ | ||||||||||
образования | |||||||||||
Виды групп | № строки | дошкольного образования) | |||||||||
(без групп по присмотру и уходу) | |||||||||||
Число групп, | в них | Число групп, | в них | ||||||||
ед | ед | ||||||||||
мест, ед | воспитанников, | мест, ед | воспитанников, | ||||||||
чел | чел | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Группы кратковременного пребывания | |||||||||||
(5 часов и менее) | 07 | ||||||||||
Группы сокращенного дня (8–10 часов) | 08 | ||||||||||
Группы полного дня (10,5–12 часов) | 09 | ||||||||||
Группы продленного дня (13–14 часов) | 10 | ||||||||||
Группы круглосуточного пребывания (24 часа) | 11 | ||||||||||
Итого по всем группам (сумма стр. 07–11) | 12 | ||||||||||
3
Раздел 3. Распределение воспитанников по группам
|
Численность воспитанников, чел | Число групп, ед | Число мест, | |||||||||
ед | |||||||||||
№ | из них | в том | |||||||||
Наименование | имеющие | ||||||||||
стро- | в группах | числе | |||||||||
показателей | иностранное | ||||||||||
ки | всего | для детей | с ограниченными | всего | для детей | всего | |||||
дети- | гражданство | без | |||||||||
в возрасте | возможностями | в возрасте | |||||||||
инвалиды | или имеющие | гражданства | |||||||||
3 года | здоровья | 3 года | |||||||||
несколько | |||||||||||
и старше | и старше | ||||||||||
гражданств | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Всего (сумма строк 14, 23, 24, 27, 28, 29, 30) | 13 | ||||||||||
в том числе: | |||||||||||
группы компенсирующей направленности | 14 | ||||||||||
в том числе для воспитанников: | |||||||||||
с нарушением слуха | 15 | ||||||||||
с нарушением речи | 16 | ||||||||||
с нарушением зрения | 17 | ||||||||||
с нарушением интеллекта | 18 | ||||||||||
с задержкой психического развития | 19 | ||||||||||
с нарушением опорно-двигательного | |||||||||||
аппарата | 20 | ||||||||||
со сложным дефектом | 21 | ||||||||||
другого профиля | 22 | ||||||||||
группы общеразвивающей направленности | 23 | ||||||||||
группы оздоровительной направленности | 24 | ||||||||||
из них: | |||||||||||
для детей с туберкулезной интоксикацией | 25 | ||||||||||
для часто болеющих детей | 26 | ||||||||||
группы комбинированной направленности | 27 | ||||||||||
группы для детей раннего возраста | 28 | X | X | ||||||||
группы по присмотру и уходу | 29 | ||||||||||
семейные дошкольные группы | 30 | ||||||||||
из них: | |||||||||||
общеразвивающей направленности | 31 | ||||||||||
по присмотру и уходу | 32 | ||||||||||
Из общего числа (строки 13): | |||||||||||
группы кратковременного пребывания | 33 | Х | Х | ||||||||
группы круглосуточного пребывания | 34 | Х | Х | ||||||||
разновозрастные группы | 35 | Х | Х |
4
| ||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Распределение воспитанников по возрасту, человек | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Всего | в том числе в возрасте, лет | |||||||||||||||||||||||
№ | (число полных лет на 1 января 202__г.): | |||||||||||||||||||||||
Наименование показателей | (сумма | |||||||||||||||||||||||
строки | ||||||||||||||||||||||||
гр. 4-11) | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 и старше | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||||||||||||
Численность воспитанников - всего | 36 | |||||||||||||||||||||||
из них - девочки | 37 | |||||||||||||||||||||||
Из общей численности | ||||||||||||||||||||||||
воспитанников (из стр. 36): | ||||||||||||||||||||||||
дети-инвалиды | 38 | |||||||||||||||||||||||
из них – девочки | 39 | |||||||||||||||||||||||
имеющие иностранное гражданство | ||||||||||||||||||||||||
или имеющие несколько | ||||||||||||||||||||||||
гражданств | 40 | |||||||||||||||||||||||
из них – девочки | 41 | |||||||||||||||||||||||
без гражданства | 42 | |||||||||||||||||||||||
Раздел 5. Программы и формы их реализации, единица
| ||||||||||||||||||||||||
(данный раздел заполняется при наличии лицензии на образовательную деятельность) | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Число реализуемых | Общее число заключенных | |||||||||||||||||||||||
образовательных программ | ||||||||||||||||||||||||
договоров с организациями | ||||||||||||||||||||||||
Наименование программ | № | из них (из графы 3) число | на реализацию | |||||||||||||||||||||
строки | всего | программ, реализуемых | образовательных программ | |||||||||||||||||||||
с использованием сетевой
| с использованием сетевой | |||||||||||||||||||||||
формы | формы | |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||||||||||
Образовательные программы дошкольного образования – всего | 43 | |||||||||||||||||||||||
(сумма строк 44–45) | ||||||||||||||||||||||||
в том числе: | 44 | |||||||||||||||||||||||
комплексные | ||||||||||||||||||||||||
парциальные | 45 |
5
Раздел 6. Распределение работников по уровню образования и полу, человек
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
из них имеют образование | |||||||||
среднее | Кроме того, | ||||||||
Всего | профессиональное | Из гр. 3 - | |||||||
Наименование | № | численность | |||||||
из них | образование | из них | |||||||
показателей | строки | работников | женщины | внешних | |||||
высшее | педагогическо | по программам | педагогическо | ||||||
совместителей | |||||||||
е | подготовки | е | |||||||
специалистов | |||||||||
среднего звена | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Численность педагогических работников – | |||||||||
всего (сумма строк 47-58) | 46 | ||||||||
в том числе: | |||||||||
воспитатели | 47 | ||||||||
старшие воспитатели | 48 | ||||||||
музыкальные руководители | 49 | ||||||||
инструкторы по физической культуре | 50 | ||||||||
учителя-логопеды | 51 | ||||||||
учителя-дефектологи | 52 | ||||||||
педагоги-психологи | 53 | ||||||||
социальные педагоги | 54 | ||||||||
педагоги-организаторы | 55 | ||||||||
педагоги иностранных языков | 56 | ||||||||
педагоги дополнительного образования | 57 | ||||||||
другие педагогические работники | 58 | ||||||||
Учебно-вспомогательный персонал: | |||||||||
младший воспитатель | 59 | ||||||||
помощник воспитателя | 60 | ||||||||
Медицинский персонал организации | 61 | Х | Х | Х | |||||
Из общей численности учителей- | |||||||||
дефектологов (стр. 52): | |||||||||
учителя, имеющие специальное | |||||||||
дефектологическое образование | 62 | Х | Х | Х | Х | ||||
Численность педагогических работников | |||||||||
(из стр. 46), прошедших в течение последних | |||||||||
трех лет повышение квалификации | |||||||||
и (или) профессиональную переподготовку | 63 | Х |
6
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!