Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
| Наименование | № | Число полных лет по состоянию на 1 января 20__ года | |||||||||||
| показателей | строки | моложе | 25-29 | 30-34 | 35-39 | 40-44 | 45-49 | 50-54 | 55-59 | 60-64 | 65 и более | ||
| 25 лет | |||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
| Численность педагогических работников – | |||||||||||||
| всего | |||||||||||||
| (сумма строк 65-76) | 64 | ||||||||||||
| в том числе: | 65 | . | |||||||||||
| воспитатели | |||||||||||||
| старшие воспитатели | 66 | ||||||||||||
| музыкальные руководители | 67 | ||||||||||||
| инструкторы по физической культуре | 68 | ||||||||||||
| учителя-логопеды | 69 | ||||||||||||
| учителя-дефектологи | 70 | ||||||||||||
| педагоги-психологи | 71 | ||||||||||||
| социальные педагоги | 72 | ||||||||||||
| педагоги-организаторы | 73 | ||||||||||||
| педагоги иностранных языков | 74 | ||||||||||||
| педагоги дополнительного образования | 75 | ||||||||||||
| другие педагогические работники | 76 | ||||||||||||
Раздел 8. Распределение педагогических работников по стажу работы, человек
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
| в том числе имеют общий стаж работы, лет | из общей | в том числе имеют педагогический | |||||||||||||||||||
| численности | |||||||||||||||||||||
| стаж работы, лет | |||||||||||||||||||||
| Всего | работников | ||||||||||||||||||||
| Наименование | № | работников | (гр. 3) имеют | 20 | |||||||||||||||||
| показателей | строки | (сумма | от 3 | от 5 | от 10 | от 15 | 20 | педагогический | от 3 | от 5 | от 10 | от 15 | |||||||||
| гр. 4-9) | до 3 | стаж, всего | до 3 | и | |||||||||||||||||
| до 5 | до 10 | до 15 | до 20 | и более | до 5 | до 10 | до 15 | до 20 | |||||||||||||
| (сумма | более | ||||||||||||||||||||
| гр. 11-16) | |||||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||||||
| Численность | |||||||||||||||||||||
| педагогических | |||||||||||||||||||||
| работников - всего | 77 | ||||||||||||||||||||
7
Раздел 9. Площадь территории организации
| № | Число | Площадь, м2 | ||
| Наименование показателя | (с одним десятичным | |||
| строки | зданий, ед | |||
| знаком) | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | |
| Общая площадь дошкольной организации, включая прилегающую территорию | 78 | Х | ||
| Здания, в которых осуществляется образовательная деятельность, присмотр и уход за детьми, и их площадь | 79 | |||
| Здания, которые требуют капитального ремонта | 80 | Х | ||
| Здания, которые находятся в аварийном состоянии | 81 | Х |
Раздел 10. Материально-техническая база дошкольной образовательной организации
| Площадь, м2 | |||
| Наименование | № строки | Число, ед | (с одним десятичным |
| знаком) | |||
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| Внутренняя площадь помещений – всего (сумма строк 83-104) | 82 | Х | |
| в том числе: | |||
| кабинет заведующего | 83 | ||
| групповые комнаты | 84 | ||
| спальни | 85 | ||
| соляная пещера | 86 | ||
| комнаты для специалистов | 87 | ||
| медицинский кабинет | 88 | ||
| изолятор | 89 | ||
| процедурный кабинет | 90 | ||
| методический кабинет | 91 | ||
| физкультурный/спортивный зал | 92 | ||
| музыкальный зал | 93 | ||
| плавательный бассейн | 94 | ||
| экологическая комната | 95 | ||
| подсобное помещение | 96 | ||
| лаборатория | 97 | ||
| места для личной гигиены | 98 | ||
| раздевальная | 99 | ||
| помещения для приготовления и раздачи пищи | 100 | ||
| кинозал | 101 |
8
| Площадь, м2 | |||||||||
| Наименование | № строки | Число, ед | (с одним десятичным | ||||||
| знаком) | |||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | ||||||
| книгохранилище | 102 | ||||||||
| фитобар | 103 | ||||||||
| прочая внутренняя площадь в здании(ях) | 104 | Х | |||||||
| Внешняя площадь организации | 105 | Х | |||||||
| Зимний сад/Огород | 106 | ||||||||
| Площадки для прогулки групп | 107 | ||||||||
|
Раздел 11. Оснащение дошкольной организации, единица | |||||||||
| Наименование показателя | № | Всего | |||||||
| строки | |||||||||
|
| |||||||||
| 1 | 2 | 3 | |||||||
| Наличие в образовательной организации: | |||||||||
| интерактивной доски/стола | 108 | ||||||||
| цифрового/интерактивного пола | 109 | ||||||||
| бизибордов | 110 | ||||||||
| стола для рисования в технике Эбру | 111 | ||||||||
| сухого бассейна | 112 | ||||||||
| светового стола для рисования песком | 113 | ||||||||
| печатных книг/журналов для чтения воспитанниками | 114 | ||||||||
| компьютерных игр в образовательных целях | 115 | ||||||||
| магнитных досок | 116 | ||||||||
| скалодрома | 117 | ||||||||
| батута | 118 | ||||||||
9
Раздел 12. Техническое оснащение для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, единица
| Наименование показателя | № | Всего | ||||||
| строки | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | ||||||
| Наличие в образовательной организации: | ||||||||
| пандуса | 119 | |||||||
| подъемника для детей | 120 | |||||||
| лифта для детей | 121 | |||||||
| инвалидных колясок | 122 | |||||||
| книг для слабовидящих | 123 | |||||||
| электронных обучающих материалов (игр и презентаций) | 124 | |||||||
| стационарного спортивного оборудования (тренажеров) | 125 | |||||||
|
Раздел 13. Электронные ресурсы дошкольной образовательной организации, единица | ||||||||
|
| ||||||||
| № | в том числе доступные для | |||||||
| Наименование показателей | Всего | использования | ||||||
| строки | ||||||||
| воспитанниками | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
|
| ||||||||
| Персональные компьютеры – всего | 126 | |||||||
| из них: | ||||||||
| ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры (кроме планшетных) | 127 | |||||||
| планшетные компьютеры | 128 | |||||||
| имеющие доступ к сети Интернет | 129 | |||||||
| Мультимедийные проекторы | 130 | Х | ||||||
| Принтер | 131 | Х | ||||||
| Сканер | 132 | Х | ||||||
| Ксерокс | 133 | Х | ||||||
| Многофункциональное устройство (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, | ||||||||
| копирования) | 134 | Х | ||||||
| Наличие в образовательной организации: | ||||||||
| собственного сайта в сети Интернет (1 – да, 2 – нет) | 135 | Х | ||||||
| обзорных мультимедийных презентаций о дошкольной образовательной организации (1 – да, 2 – нет) | 136 | Х | ||||||
10
Раздел 14. Затраты на внедрение и использование цифровых технологий
Дошкольной образовательной организацией в отчетном году,
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!