![](/img/CyberPedia.jpg)
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
К важнейшим показателям, от выполнения которых значительно зависит оценка деятельности АТП, относятся прибыль и рентабельность.
Анализ финансовых результатов начнем с анализа доходов АТП от перевозок и определения факторов, оказывающих влияние на выполнения плана по доходам. Проанализировать состав и структуру доходов АТП по плану и отчету (таблица 5).
Выполнение плана по доходам от сдельных автомобилей непосредственно зависит от выполнения плана перевозок и уровня доходной ставки, поэтому необходимо определить отклонения по этим показателям и их влияние на изменение доходов:
где - сумма доходов от перевозок сдельными автомобилями;
Р - объем транспортной работы;
d - средняя доходная ставка на единицу транспортной работы.
Выполнение плана по доходам от почасовых автомобилей:
где - сумма доходов от перевозок сдельными автомобилями;
АЧ - объем транспортной работы;
- средняя доходная ставка за 1 авточас работы.
Используя прием исчисления разниц, рассчитываем изменение доходов в рублях:
В абсолютном выражении (рубли)
в относительном выражении (процентах):
Конечный финансовый результат деятельности автотранспортного предприятия - это балансовая прибыль или убыток, который представляет собой алгебраическую сумму прибыли (убытков) от перевозок, выполнения транспортно-экспедиционных операций, погрузо-разгрузочных работ, прочих коммерческих работ и услуг, сальдо доходов и расходов от внереализационных операций. Основными факторами, влияющими на прибыль, являются изменение себестоимости перевозок, объема перевозок и доходных ставок. Анализ прибыли начнем с изучения ее структуры и с сопоставления отчетной ее суммы с плановой по каждому виду перевозок (таблица 9).
Таблица 9 - Анализ балансовой прибыли АТП
Прибыль АТП по видам деятельности | План | Отчет | Выполнение плана, % | Структура прибыли, % | |
план | отчет | ||||
Общая балансовая прибыль от перевозок, тыс.р | 3025,3 | 1828,7 | 60,45 | 100 | 100 |
в т.ч. от сдельных | 1457,3 | 128,1 | 8,79 | 48,17 | 7,01 |
от почасовых | 1568 | 1700,6 | 108,46 | 51,83 | 92,99 |
Изменение балансовой прибыли за счет i-го вида деятельности (влияние «структурных сдвигов») определяют по формуле:
где - абсолютное отклонение прибыли (убытков) по i-му виду деятельности, тыс. руб.;
БП - балансовая прибыль в целом по АТП по плану, тыс. руб.
Для определения влияния факторов на отклонение прибыли от перевозок (Посн) воспользуемся следующей формулой:
|
Влияние изменения объема транспортной работы (Р) на размер прибыли от перевозок
в абсолютном выражении (рублях):
в относительном выражении (процентах):
Поскольку в сравнении с отчетом прошлого года грузооборот на данном предприятии уменьшился, это повлияло на снижение прибыли от перевозок на 13,68% или на 414 тыс.р.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!