Оценочные средства для проведения текущего контроля успеваемости — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Оценочные средства для проведения текущего контроля успеваемости

2024-02-15 19
Оценочные средства для проведения текущего контроля успеваемости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Наименование темы (раздела) дисциплины Средства текущего контроля Перечень компетенций
1 Современная наука: исследовательские парадигмы и особенности реализации их потенциала в исторической науке.     Портфолио выполненных заданий по содержанию первого раздела.  Эссе. Научное сообщение в форме электронной презентации по содержанию первого раздела.   УК-6– промежуточный этап; ОПК-1- – промежуточный этап; ОПК-2 – промежуточный этап; ОПК-8- промежуточный этап; ПК-2 –промежуточный этап; ПК-3 – промежуточный этап
2 Тенденции развития современного исторического образования в России в международном контексте Портфолио выполненных заданий по содержанию второго раздела.  Реферат.     ОПК-1 – промежуточный этап; ОПК-4 – промежуточный этап; ОПК-8 – промежуточный этап; ПК-2 – промежуточный этап; ПК-3- промежуточный этап.

Оценочное средство №1. Портфолио выполненных заданий по содержанию первого раздела «Современная наука: научные парадигмы и особенности реализации их потенциала в исторической науке»

 

Критерии оценивания:

Критерии

Оценка

Требование не выполнено Есть существенные недостатки Есть резервы или некоторые недостатки Требование выполнено на оптимальном уровне
Не зачтено

Зачтено

Раскрыта роль науки как социокультурного феномена. 2 3 4 6
 Показано возникновение науки, раскрыты основные этапы её исторической эволюции 2 3 4 6
Обоснована специфика и роль исторической науки в системе социогуманитарного знания. 3 4 6 8
Максимальный балл:

20 баллов

Максимальное количество баллов - 20. Студент набрал 13 баллов. Следовательно, процент выполнения составляет:                                        20 баллов – 100%

                                                                                     13 баллов – Q%.

                                                                                      Q = (13 х 100%) / 20 = 65%

Итоговая оценка выставляется в соответствии со следующей шкалой:

 (%)

Оценка

85–100 отлично

зачтено

65–84 хорошо
50–64 удовлетворительно
49 и менее неудовлетворительно не зачтено

Оценочное средство № 2.

Портфолио выполненных заданий по содержанию второго раздела «Тенденции развития современного исторического образования в России в международном контексте)»

Критерии оценивания:

Критерии

Оценка

Требование не выполнено Есть существенные недостатки Есть резервы или некоторые недостатки Требование выполнено на оптимальном уровне
Не зачтено

Зачтено

Раскрыты тенденции развития исторического образования в современной России 2 3 4 5
 Обоснована специфика и роль исторического образования в системе социально-гуманитарного образования 2 3 4 5
Раскрыт международный контекст развития исторического образования в современном мире. 3 4 6 5
Максимальный балл:

15 баллов

Максимальное количество баллов - 15. Студент набрал 12 баллов. Следовательно, процент выполнения составляет:                                           15 баллов – 100%

                                                                                     12 баллов – Q%.

                                                                                      Q = (12 х 100%) / 15 = 80%

Итоговая оценка выставляется в соответствии со следующей шкалой:

 (%)

Оценка

85–100 отлично

зачтено

65–84 хорошо
50–64 удовлетворительно
49 и менее неудовлетворительно не зачтено

Оценочные средства рубежного контроля

Оценочное средство № 1. Эссе по содержанию первого раздела

 

Подготовьте эссе по одной из следующих тем:

 

Список тем, рекомендуемых для написания эссе:

1. «Историк не тот, кто знает, а тот, кто ищет» (Люсьен Февр).

2. «История – это самый ядовитый продукт, который выработало человечество» (французский писатель Поль Валери).

3. «История - это есть политика прошлого…»(М.Н. Покровский).

4. «История – это мысли» ( Робин Коллингвуд).

5.  «История, собственно, не существует, существуют лишь биографии» (Р. Эмерсон).

6. «Легенды всегда играли огромную роль в сотворении истории» (Х. Арендт).

7. «История – всего лишь операция создания вербального вымысла» (Х. Уайт).

8. «История – это то, чем занимаются историки» (А. Про).

9. «История – наука будущего» (К.Кушнер).

10. «Женщины творят историю, хотя история запоминает лишь имена мужчин» (Г. Гейне).

11. «Локомотива истории» не существует» (А. Тоффлер).

12. «Вся наша история – получивший общее признание вымысел» (Вольтер).

13. «Бог не может изменить прошлое, но историки могут» (С. Батлер). 

14.  Приоритеты государственной образовательной политики в современной России. 

15.  «Тирания учебников» (американский автор Джеймс Лоуэн ).

Критерии оценивания:

Критерии

Оценка

Требование не выполнен Есть существенные недостатки Есть резервы или некоторые недостатки Требование выполненона оптимальном уровне
Не зачтено

Зачтено

 Автор раскрыл тему 2 3 4 5
 Автор показал глубину и логику аргументации 2 3 4 5
         
Максимальный балл:

10 баллов

Максимальное количество баллов - 10. Студент набрал 7 балла. Следовательно, процент выполнения составляет:                                              10 балла – 100%

                                                                                     7 баллов – Q%.

                                                                                      Q = (7 х 100%) / 10 = 70%

Итоговая оценка выставляется в соответствии со следующей шкалой:

 (%)

Оценка

85–100 отлично

зачтено

65–84 хорошо
50–64 удовлетворительно
49 и менее неудовлетворительно не зачтено

Оценочное средство № 2. Научное сообщение с электронной презентацией по содержанию первого раздела

Подготовьте научное сообщение в форме электронной презентации по одной из ключевых тем первого раздела. Проанализируйте рекомендованную литературу по тематике первого раздела (Современная наука: научные парадигмы и особенности реализации их потенциала в исторической науке). На этой основе подготовьте электронную презентацию для научного выступления по одному из аспектов темы. При составлении презентации используйте требования к электронной презентации ВКР из программы ГИА

Критерии оценивания:

Критерии

Оценка

Требование не выполнено Есть существенные недостатки Есть резервы или некоторые недостатки Требование выполнено на оптимальном уровне
не зачтено

Зачтено

Презентация по структуре соответствует требованиям 2 3 4 5
Информация на слайдах раскрывает основное содержание темы без использования описательных и повествовательных текстов большого объема 2 3 4 5
Информация на слайдах раскрывает теоретические основы избранной темы в контексте общей тематики раздела.   2 3 4 5
Оформление презентации соответствует формату научного выступления 2 3 4 5
Максимальный балл:

20 баллов

Максимальное количество баллов - 20. Студент набрал 14 баллов. Следовательно, процент выполнения составляет:                                                 20 баллов – 100%

                                                                                     14 баллов – Q%.

                                                                                      Q = (14х 100%) / 20 = 70%

Итоговая оценка выставляется в соответствии со следующей шкалой:

 (%)

Оценка

85–100 отлично

зачтено

65–84 хорошо
50–64 удовлетворительно
49 и менее неудовлетворительно не зачтено

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.