Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2024-02-15 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Цели и задачи
Цель Конкурса – совершенствование научно-методической и инновационной педагогической деятельности по обеспечению высокого качества учебно-воспитательного процесса в объединениях ВДЮОД «Школа безопасности».
Задачи конкурса:
ü содействие в создании условий, обеспечивающих инновационное развитие деятельности ВДЮОД «Школа безопасности» посредством совершенствования, обновления и пополнения банка учебных и методических материалов с учетом использования последних научных достижений и современных информационных технологий;
ü активизация научного, методического и творческого потенциала педагогов и специалистов системы образования и МЧС, сотрудников научных организаций, членов общественных организаций;
ü стимулирование педагогической инициативы, повышение профессионального мастерства организаторов ВДЮОД «Школа безопасности»;
ü поиск новых направлений, педагогических идей, перспективных проектов и методик, содержания методических материалов;
ü повышение эффективности учебно-воспитательного процесса путем внедрения в педагогическую практику методических материалов нового поколения, ориентированных на достижение качественно новых образовательных результатов и успешную гармонизацию и социализацию личности на современном этапе развития государства;
ü оценка состояния уровня методической работы в образовательных организациях и объединениях ВДЮОД «Школа безопасности», формирование банка методических материалов для изучения, обобщения и распространения лучшего опыта;
ü определение и публикация лучших методических материалов;
ü реализация государственных интересов в области гражданско- патриотического воспитания детей и подростков, формирование культуры безопасного и ответственного поведения в сфере безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
|
ü осуществление пропаганды, привлечение внимания педагогической общественности к важности изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности», повышение его статуса;
ü выявление и распространение передового опыта, новых технологий, наиболее эффективных учебно-методических материалов и перспективных методик преподавания курса «ОБЖ»;
ü выявление, поддержка и поощрение талантливых педагогов, повышение их профессионального мастерства и престижа преподавателя- организатора ОБЖ.
Сроки проведения
Для участия в конкурсе необходимо в срок с 1 до 25 марта 2022г.
представить заявки и конкурсные работы в МБУДО ЦДиЮТиЭ г.Брянска (TyrizmBryansk@yandex.ru).
Участники Конкурса
В Конкурсе могут принимать участие педагоги и специалисты (отдельные авторы и авторские коллективы) образовательных организаций,члены общественных организаций Российской Федерации, лидеры ВДЮОД «Школа безопасности». Возраст и педагогический стаж участников не ограничен.
Номинации Конкурса
ü Учебно-методическое пособие
ü Информационно-методические материалы
ü Методические рекомендации по организации учебного процесса;
ü Методические рекомендации по организации воспитательного процесса;
ü Учебно-методическая разработка по проведению тематического мероприятия с детьми «От предмета ОБЖ к безопасной жизни!»
ü Дидактические материалы
ü Информационные технологии в учебно-воспитательном процессе.
Порядок участия в Конкурсе
Для участия необходимо направить в в МБУДО ЦДиЮТиЭ г.Брянска (TyrizmBryansk@yandex.ru):
ü заявку-анкету участника Конкурса (Приложение№1) на участие в Конкурсе (текст конкурсной работы на русском языке в электронном виде (1 экз.). Листы должны быть пронумерованы, шрифт Times New Roman, кегль 14;
|
ü электронный вариант всех конкурсных документов (документы в формате
.doc для Windows – 2000 и более новых версий, иллюстрации в формате .jpg). Каждый электронный документ – в отдельном файле с соответствующим названием. В каждом файле на каждой странице документа указываются ФИО участника и название образовательной организации (колонтитул).
Критерии оценки
ü новизна и актуальность;
ü педагогическая целесообразность отбора содержания, средств, методов и форм в области воспитания культуры безопасности жизнедеятельности;
ü наличие системы отслеживания образовательных результатов;
ü учет национально-региональных особенностей;
ü научная и фактическая достоверность;
ü качество оформления и наглядность;
ü возможность использования данных методических материалов участниками ВДЮОД «Школа безопасности».
Приложение №1
ЗАЯВКА
ü
ü полное наименование образовательного учреждения
ü
ü фамилия, имя, отчество участника полностью
ü
ü Паспорт: серия № выдан
ü
ü Пенсионное страховое свидетельство (страховой номер)
ü ИНН
ü Домашний адрес, Контактный телефон
М.П. __________/ _____________/
(подпись директора (расшифровка подписи)
образовательного учреждения)
Приложение 6
ПОЛОЖЕНИЕ
о литературно-художественном конкурсе «Героям спасателям посвящается»
Цели и задачи Конкурса
Цель: популяризация деятельности МЧС России и ВДЮОД «Школа безопасности»
Задачи конкурса:
ü реализация государственных интересов в области гражданско- патриотического воспитания детей и подростков, формирование культуры безопасного и ответственного поведения в сфере безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
|
ü обучение детей и подростков безопасному поведению и действиям в условиях стихийных бедствий, пожаров, экологических, промышленных или иных катастроф, предотвращение несчастных случаев;
ü выявление и поддержка одаренных детей, в том числе среди детей с ограниченными возможностями и из малоимущих и социально незащищенных категорий;
ü активизация и поддержка творческой инициативы обучающихся, вовлечение их в творческую деятельность в области формирования культуры безопасности;
ü консолидация преподавательского состава образовательных учреждений, творческой интеллигенции, родителей и общественности в работе по развитию творческой деятельности детей в области пожарной безопасности;
ü профессиональная ориентация подростков, привитие интереса к профессии пожарного и спасателя;
ü усиление пропаганды и профилактика правонарушений несовершеннолетних в области безопасности;
ü определение и публикация лучших материалов.
Сроки проведения Конкурса
Для участия в конкурсе необходимо в срок с 1 до 25 марта 2022 г.
представить заявки и конкурсные работы в МБУДО ЦДиЮТиЭ г.Брянска (TyrizmBryansk@yandex.ru):
Участники Конкурса
В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся и воспитанники общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, дошкольных и специальных учебных учреждений независимо от их принадлежности и организационно-правовой формы, а также участники и лидеры ВДЮОД «Школа безопасности»
Участники конкурса подразделяются на возрастные группы:
ü до 17 лет;
ü 18 – 50 лет;
ü «Серебряный возраст» - от 50 и старше.
Возраст участников определяется на момент даты проведения финала Конкурса.
Номинации Конкурса
ОЧЕРК - самый достоверный вид повествовательной, эпической литературы, отображающий факты из реальной жизни, в художественной литературе одна из разновидностей рассказа, отличается большей описательностью, затрагивает преимущественно социальные проблемы. Публицистический, в т.ч. документальный, очерк излагает и анализирует реальные факты и явления общественной жизни, как правило, в сопровождении прямого истолкования их автором.
|
РАССКАЗ - произведение об одном событии в жизни персонажа, малая форма эпической прозы, соотносимая с повестью как более развернутой формой повествования.
БАСНЯ - небольшое произведение с ироническим, сатирическим или нравоучительным содержанием.
СКАЗКА (СКАЗАНИЕ) - литературный жанр, генетически связанный с фольклором, общее название повествовательных произведений исторического и легендарного характера (предания, легенды, бывальщины).
СТИХОТВОРЕНИЕ - написанное стихами литературное произведение небольшого объема.
ЭССЕ - жанр философской, литературно-критической, историко-биографической, публицистической прозы, сочетающий подчеркнуто индивидуальную позицию автора с непринужденным, часто парадоксальным изложением, ориентированным на разговорную речь.
ЧАСТУШКА - небольшое произведение устной народной поэзии с шутливым, сатирическим или лирическим содержанием.
ЮМОРЕСКА - музыкальная пьеса шутливого характера; юмористическая миниатюра в прозе или стихах.
5. Тематика материалов, представляемых на Конкурс:
ü Профилактика и предупреждение опасных и чрезвычайных ситуаций в быту, в природных условиях, на производстве и т.д.;
ü действия в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, оказание помощи спасателям;
ü работа, учеба и быт профессиональных спасателей;
ü современная спасательная техника и перспективы ее развития;
ü нарушения правил безопасности, являющиеся причинами возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций;
ü реклама и юмор в спасательном деле;
ü история развития и становления пожарно-прикладного (пожарно- спасательного спорта), спортивные достижения, сильнейшие спортсмены, спортивные династии и иная спортивная деятельность;
ü история развития и деятельность ВДЮОД «Школа безопасности».
Специальная номинация: в номинации "Эссе" принимаются мини- сочинения о сотрудниках МЧС России на тему: «Герои нашего времени».
6. Требования к материалам, представляемым на конкурс:
Литературное творчество (рассказ, эссе и прочие материалы в соответствии с номинациями конкурса) должны быть выполнены в 14 кегле шрифта Times New Roman и содержать не более 5 печатных страниц. (В случае если текст сопровождается фотографиями, то фотографии должны быть вложены отдельным файлом);
Фотография автора в формате JPEG разрешением не менее 300 dpi, с названием файла: ФИО и регион.
Порядок участия в Конкурсе
Для участия необходимо направить в МБУДО ЦДиЮТиЭ г.Брянска (TyrizmBryansk@yandex.ru):
|
Заявку (Приложение 1)
ü текст конкурсной работы на русском языке. Листы должны быть пронумерованы, шрифт Times New Roman, кегль 14;
ü электронный вариант всех конкурсных документов (документы в формате .doc для Windows – 2000 и более новых версий, иллюстрации в формате 300.jpg). Каждый электронный документ – в отдельном файле с соответствующим названием. В каждом файле на каждой странице документа указываются ФИО участника и название образовательной организации (колонтитул).
8. Критерии оценки:
ü творческий подход к выполнению работы;
ü соответствие заявленной темы;
ü новаторство и оригинальность;
ü содержательность, глубина и полнота раскрытие темы;
ü соответствие языка и стиля материала мыслям, чувствам и настроениям, которые вызывает тема, привлекаемый для ее раскрытия фактический материал;
ü смысловая и изобразительная акцентировка, эмоционально- экспрессивное подчеркивание, создание контрастно-красочного фона повествования.
Приложение №1
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!