
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Декоративно-прикладного творчества «Калейдоскоп «Школа безопасности»»
1. Цели и задачи Конкурса:
ü гражданско-патриотическое воспитание детей и молодежи, формирование культуры безопасного и ответственного поведения в сфере безопасности жизнедеятельности;
ü осуществление пропаганды, обучение населения правилам безопасного поведения;
ü активизация и поддержка творческой инициативы обучающихся, вовлечение их в творческую деятельность в области безопасности жизнедеятельности;
ü выявление и поддержка одаренных детей;
ü консолидация преподавательского состава образовательных учреждений, творческой интеллигенции, родителей и общественности в работе по развитию творческой деятельности детей в области безопасности;
ü создание условий для творческой самореализации и общения детей и юношества;
ü привлечение детей к участию в общественных движениях, профессиональная ориентация подростков (привитие интереса к профессии пожарного, спасателя, подготовка к вступлению в участники ВДЮОД «Школа безопасности»;
ü профилактика правонарушений несовершеннолетних в области безопасности жизнедеятельности.
Сроки проведения
Для участия в конкурсе необходимо в срок до 26 марта 2021г. представить заявки и конкурсные работы в МБУДО ЦДиЮТиЭ г.Брянска
3. Участники Конкурса:
обучающиеся общеобразовательных организаций, участники ВДЮОД «Школа безопасности».
Участники конкурса подразделяются на возрастные группы:
Беби – до 7 лет включительно
Младшая – 8-11 лет Средняя – 12-17 лет;
Старшая - 18 – 50 лет.
Лидеры – от 50 и старше – «Серебряный возраст»
Возраст участников определяется на момент даты подведения итогов Конкурса.
4. Номинации Конкурса:
1. Художественно-изобразительное творчество: рисунок, постер – художественный плакат (выражение основной мысли автора, макет рекламного баннера, коллаж. В номинации «Коллаж» принимаются изображения, представляющее собой сочетание нескольких разнородных элементов и материалов, произведений искусства и реальных объектов, изготовленное путем наклеивания на какую-либо основу.
Техника исполнения может быть любая: графика, пастель, гуашь, художественная вышивка, ручное ткачество, гобелен, лоскутное шитье, роспись на ткани и роспись по дереву, инкрустация и художественная обработка кожи, бисероплетение, торцевание и т.п.
2. Декоративно-прикладное творчество (объем работы не должен превышать 60х60х60 см)
Творческие проекты могут сопровождаться стихами, пословицами и т.п.
|
5. Тематика работ, представляемых на Конкурс:
ü чрезвычайные ситуации и их предупреждение;
ü действия в условиях чрезвычайных ситуаций, оказание помощи пострадавшим;
ü работа, учеба и быт профессиональных спасателей, добровольцев и волонтеров, лидеров и участников ВДЮОД «Школа безопасности», занятия и соревнования спасательным и пожарно-прикладным (пожарно-спасательным) спортом;
ü чрезвычайные ситуации в быту, на производстве, на сельскохозяйственных объектах и объектах транспортной инфраструктуры и т.д.;
ü современная спасательная техника и перспективы ее развития;
ü нарушения правил безопасности жизнедеятельности, являющиеся причинами возникновения чрезвычайных ситуаций;
ü реклама и юмор в спасательном деле;
ü деятельность аварийно-спасательных служб, а также другие направления спасания людей (детей) и материальных ценностей.
6. Критерии оценки:
ü творческий подход к выполнению работы;
ü соответствие заявленной темы;
ü новаторство и оригинальность;
ü высокий уровень мастерства, художественный вкус, техника исполнения;
ü соответствие работы возрасту учащихся;
ü эстетический вид изделия (оформление изделия).
7. Формат работ и требования к ним: формат работ только 210 х 300 мм и 300 х 400 мм, работы направляются в рамках с оргстеклом;
На обратной стороне работ указываются: фамилия, имя, отчество автора, возраст, название работы, техника исполнения, наименование учреждения (название студии), фамилия, имя, отчество руководителя, адрес учебного заведения.
Требования к работам не должны ограничивать творческий поиск участников, сужать разнообразие представляемых на Конкурс работ.
Приложение 5
ПОЛОЖЕНИЕ
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!