Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2023-01-16 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
оценивать практическое и этическое значение современных исследований в биологии, медицине, экологии, биотехнологии; обосновывать собственную оценку;
представлять биологическую информацию в виде текста, таблицы, схемы, графика, диаграммы и делать выводы на основании представленных данных; преобразовывать график, таблицу, диаграмму, схему в текст биологического содержания.
владение умениями выдвигать гипотезы на основе знаний об основополагающих биологических закономерностях и законах, о происхождении и сущности жизни, глобальных изменениях в биосфере; проверять выдвинутые гипотезы экспериментальными средствами, формулируя цель исследования;
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
владение умениями выдвигать гипотезы на основе знаний об основополагающих биологических закономерностях и законах, о происхождении и сущности жизни, глобальных изменениях в биосфере; проверять выдвинутые гипотезы экспериментальными средствами, формулируя цель исследования;
обоснование причины изменяемости и многообразия видов, применяя синтетическую теорию эволюции;
обоснование причины изменяемости и многообразия видов, применяя синтетическую теорию эволюции;
|
обоснование причины изменяемости и многообразия видов, применяя синтетическую теорию эволюции;
обоснование причины изменяемости и многообразия видов, применяя синтетическую теорию эволюции;
Контроль сформированной системы знаний, умений и универсальных учебных действий,
Тема 5. Происхождение человека. 7 ч
обосновывать систему взглядов на живую природу и место в ней человека, применяя биологические теории, учения, законы, закономерности, понимать границы их применимости;
выявлять в тексте биологического содержания проблему и аргументированно ее объяснять;
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
обосновывать систему взглядов на живую природу и место в ней человека, применяя биологические теории, учения, законы, закономерности, понимать границы их применимости;
обоснование причины изменяемости и многообразия видов, применяя синтетическую теорию эволюции;
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
убежденность в необходимости соблюдения этических норм и экологических требований при проведении биологических исследований;
обосновывать систему взглядов на живую природу и место в ней человека, применяя биологические теории, учения, законы, закономерности, понимать границы их применимости;
|
владение умениями выдвигать гипотезы на основе знаний об основополагающих биологических закономерностях и законах, о происхождении и сущности жизни, глобальных изменениях в биосфере; проверять выдвинутые гипотезы экспериментальными средствами, формулируя цель исследования;
Контроль сформированной системы знаний, умений и универсальных учебных действий,
Тема 6. Экология. 29 ч
оценивать практическое и этическое значение современных исследований в биологии, медицине, экологии, биотехнологии; обосновывать собственную оценку;
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
устанавливать связь структуры и свойств экосистемы;
представлять биологическую информацию в виде текста, таблицы, схемы, графика, диаграммы и делать выводы на основании представленных данных; преобразовывать график, таблицу, диаграмму, схему в текст биологического содержания.
устанавливать связь структуры и свойств экосистемы;
представлять биологическую информацию в виде текста, таблицы, схемы, графика, диаграммы и делать выводы на основании представленных данных; преобразовывать график, таблицу, диаграмму, схему в текст биологического содержания.
устанавливать связь структуры и свойств экосистемы;
представлять биологическую информацию в виде текста, таблицы, схемы, графика, диаграммы и делать выводы на основании представленных данных; преобразовывать график, таблицу, диаграмму, схему в текст биологического содержания.
устанавливать связь структуры и свойств экосистемы;
представлять биологическую информацию в виде текста, таблицы, схемы, графика, диаграммы и делать выводы на основании представленных данных; преобразовывать график, таблицу, диаграмму, схему в текст биологического содержания.
|
устанавливать связь структуры и свойств экосистемы;
представлять биологическую информацию в виде текста, таблицы, схемы, графика, диаграммы и делать выводы на основании представленных данных; преобразовывать график, таблицу, диаграмму, схему в текст биологического содержания.
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
обоснование причины изменяемости и многообразия видов, применяя синтетическую теорию эволюции;
выявлять в тексте биологического содержания проблему и аргументированно ее объяснять;
умение исследовать и анализировать биологические объекты и системы, объяснять закономерности биологических процессов и явлений; прогнозировать последствия значимых биологических исследований;
выявлять в тексте биологического содержания проблему и аргументированно ее объяснять;
устанавливать связь структуры и свойств экосистемы;
выявлять в тексте биологического содержания проблему и аргументированно ее объяснять;
представлять биологическую информацию в виде текста, таблицы, схемы, графика, диаграммы и делать выводы на основании представленных данных; преобразовывать график, таблицу, диаграмму, схему в текст биологического содержания.
выявлять и обосновывать существенные особенности разных уровней организации жизни;
обоснование причины изменяемости и многообразия видов, применяя синтетическую теорию эволюции;
устанавливать связь структуры и свойств экосистемы;
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
|
выявлять и обосновывать существенные особенности разных уровней организации жизни;
устанавливать связь структуры и свойств экосистемы;
выявлять и обосновывать существенные особенности разных уровней организации жизни;
устанавливать связь структуры и свойств экосистемы;
умение исследовать и анализировать биологические объекты и системы, объяснять закономерности биологических процессов и явлений; прогнозировать последствия значимых биологических исследований;
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
устанавливать связь структуры и свойств экосистемы;
выявлять в тексте биологического содержания проблему и аргументированно ее объяснять;
умение исследовать и анализировать биологические объекты и системы, объяснять закономерности биологических процессов и явлений; прогнозировать последствия значимых биологических исследований;
устанавливать связь структуры и свойств экосистемы;
представлять биологическую информацию в виде текста, таблицы, схемы, графика, диаграммы и делать выводы на основании представленных данных; преобразовывать график, таблицу, диаграмму, схему в текст биологического содержания.
выявлять и обосновывать существенные особенности разных уровней организации жизни;
устанавливать связь структуры и свойств экосистемы;
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
выявлять и обосновывать существенные особенности разных уровней организации жизни;
устанавливать связь структуры и свойств экосистемы;
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
устанавливать связь структуры и свойств экосистемы;
составлять схемы переноса веществ и энергии в экосистеме (сети питания), прогнозировать их изменения в зависимости от изменения факторов среды;
|
представлять биологическую информацию в виде текста, таблицы, схемы, графика, диаграммы и делать выводы на основании представленных данных; преобразовывать график, таблицу, диаграмму, схему в текст биологического содержания.
умение исследовать и анализировать биологические объекты и системы, объяснять закономерности биологических процессов и явлений; прогнозировать последствия значимых биологических исследований;
составлять схемы переноса веществ и энергии в экосистеме (сети питания), прогнозировать их изменения в зависимости от изменения факторов среды;
представлять биологическую информацию в виде текста, таблицы, схемы, графика, диаграммы и делать выводы на основании представленных данных; преобразовывать график, таблицу, диаграмму, схему в текст биологического содержания.
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
устанавливать связь структуры и свойств экосистемы;
составлять схемы переноса веществ и энергии в экосистеме (сети питания), прогнозировать их изменения в зависимости от изменения факторов среды;
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
выявлять и обосновывать существенные особенности разных уровней организации жизни;
устанавливать связь структуры и свойств экосистемы;
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
выявлять и обосновывать существенные особенности разных уровней организации жизни;
устанавливать связь структуры и свойств экосистемы;
составлять схемы переноса веществ и энергии в экосистеме (сети питания), прогнозировать их изменения в зависимости от изменения факторов среды;
оценивать практическое и этическое значение современных исследований в биологии, медицине, экологии, биотехнологии; обосновывать собственную оценку;
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
устанавливать связь структуры и свойств экосистемы;
оценивать практическое и этическое значение современных исследований в биологии, медицине, экологии, биотехнологии; обосновывать собственную оценку;
умение исследовать и анализировать биологические объекты и системы, объяснять закономерности биологических процессов и явлений; прогнозировать последствия значимых биологических исследований;
устанавливать связь структуры и свойств экосистемы;
й
обосновывать систему взглядов на живую природу и место в ней человека, применяя биологические теории, учения, законы, закономерности, понимать границы их применимости;
владение методами самостоятельной постановки биологических экспериментов, описания, анализа и оценки достоверности полученного результата;
убежденность в необходимости соблюдения этических норм и экологических требований при проведении биологических исследований;
аргументировать собственную позицию по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде;
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
выявлять и обосновывать существенные особенности разных уровней организации жизни;
устанавливать связь структуры и свойств экосистемы;
составлять схемы переноса веществ и энергии в экосистеме (сети питания), прогнозировать их изменения в зависимости от изменения факторов среды;
аргументировать собственную позицию по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде;
оценивать практическое и этическое значение современных исследований в биологии, медицине, экологии, биотехнологии; обосновывать собственную оценку;
умение исследовать и анализировать биологические объекты и системы, объяснять закономерности биологических процессов и явлений; прогнозировать последствия значимых биологических исследований;
Контроль сформированной системы знаний, умений и универсальных учебных действий,
Тема 7. Биосфера. 5 ч
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
выявлять и обосновывать существенные особенности разных уровней организации жизни;
оценивать практическое и этическое значение современных исследований в биологии, медицине, экологии, биотехнологии; обосновывать собственную оценку;
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
выявлять и обосновывать существенные особенности разных уровней организации жизни;
обоснование необходимости устойчивого развития как условия сохранения биосферы;
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
выявлять и обосновывать существенные особенности разных уровней организации жизни;
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
выявлять и обосновывать существенные особенности разных уровней организации жизни;
обоснование необходимости устойчивого развития как условия сохранения биосферы;
представлять биологическую информацию в виде текста, таблицы, схемы, графика, диаграммы и делать выводы на основании представленных данных; преобразовывать график, таблицу, диаграмму, схему в текст биологического содержания.
Контроль сформированной системы знаний, умений и универсальных учебных действий,
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!