Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Интермедия с карикатурными фашистами.

2023-02-16 61
Интермедия с карикатурными фашистами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Карлик. Молчать! Добрый день, герр учитель. Позвольте

представится, я оберштурмбанфюрер СС Конрад Вольф?!. Почему вы мне не отвечаете, как это принято между культурными и интеллигентными людьми?

Актер. Добрый день, господин оберштурмбанфюрер, чем могу служить?

Карлик. О-о-о-о! Слюжить! Какое прекрасное слово! Как приятно, что

вы его знаете! Да, вы нам можете отлично послюжить!

Актер. Нет, так об этом нельзя!..

Все было взаправду, все было не где-то.

Я сегодня посмел оглянуться назад,

Чтобы встретить взгляд Варшавского гетто.

Приютского дома Януша Корчака

Детские глаза.

На чужих площадях убивали не нас,

Но хочу достучаться, добиться, дозваться,

Чтоб раскрыли 14000 глаз

Дети, расстрелянные в Крагуеваце!

Люди, не бойтесь прошлого!

Готовы ли вы к необычному рейсу?

Нервы – сюда! Сердце – сюда!

Проше пани! Панове, Проше!

1 Женщина. «Варшавский набат».

2 Женщина. Трагедийное представление с песнями и танцами.

3 Женщина. Время действия – вторая мировая война.

4 Женщина. Место действия – наша совесть.

Интермедия выхода персонажей.

ПЕРВАЯ СЦЕНА.

Млодек. Прости, я тебе, кажется, на ногу наступил.

Млада. «Кажется!» Медведь…А еще кем бы ты хотел быть?

Млодек. Орлом.

Млада. Это, чтобы выше всех?

Млодек. Просто интересно полетать.

Млада. Можно было бы слетать в лес на экскурсию.

Млодек.Ага. Над городом мы летим парами, а за городом – в разные стороны!

Млада. Да-а, в разные, ты бы все равно, за мной увязался.

Млодек. Очень надо!

Млада. А кругом – ночь, звезды. И луна.

Млодек. Днем лучше, больше увидишь.

Млада. Нет, ночью все таинственно и всегда немножко страшно, даже если не бомбят… и серенады поют ночью.

Млодек. Это кому же ты собираешься петь серенады?

Млада. Не я, а ты.

Млодек. Я? Я не могу петь серенады, у меня по пению двойка.

Млада. Это не важно. Я бы вышла на балкон, а ты уже внизу…

Млодек. Почему это внизу, да еще пою? Я бы тоже залез на балкон.

Млада. Нет, так ничего не получится.

Млодек. А что должно получиться?

Млада. Ты стоишь внизу…не спорь…я выхожу на балкон и, как будто не знаю, что ты внизу. И говорю…

Быстрей, огнем подкованные кони,

К палаткам Феба мчитесь! Ваш возница,

Как Фаэтон, на запад гонит вас

И ускоряет ход туманной ночи.

Раскинь скорей свою завесу, ночь.

Ночь, добрая и строгая матрона,

Овей ланит бушующую кровь

Своим плащом. Приди и научи…

Млодек. Каких…ланит? Чего…научи?

Млада. Не знаю, дальше оборвано.

Млодек. Что оборвано?

Млада. Про Джульетту. После бомбежки я нашла на улице полкнижки. Даже

меньше.

Млодек. Мура какая-нибудь. (Слышен взрыв, где-то рядом. Млада охает и

падает на пол.) Вставай, простудишься.

Млада. Об Иренке тоже так заботишься?

Млодек. Я с ней ни разу не дежурил.

Млада. Давай играть в короля Матиуша Первого.

Млодек. Давай. Я буду королевской собакой!

Млада. Ничего не собакой. Ты будешь сам Матиуш-1.

Млодек. Это не интересно. Лучше я буду стражником у ворот. «Эй, ты, отойди от решетки. Детям прачки нечего делать во дворце!»

Млада. Какой прачки? Какой прачки!.. Я заморская принцесса и приехала в

гости к королю.

Млодек. Ну, тогда проходи.

Млада. А ты вовсе не стражник, ты сам король!

Млодек. Да не буду я королем! Им ничего нельзя!

Млада. Совсем наоборот, ему все можно!

Млодек. Тогда я буду королевской собакой.

Млада. С Иренкой ты тоже также споришь?

Млодек. Ладно, буду королем. Эй, слушайте мой приказ! Всем девчонкам

королевства подарить по огромной кукле, а всем мальчишкам разрешить бесплатно кататься, кто на чем пожелает! Хоть десять раз в день!

Млада. Что, и Иренке большую? Ей можно куклу и поменьше.

Млодек. Всем – одинаковые! Я – Матиуш Справедливый!

Млада. Ну, Млодек!

Млодек. Ладно, ей поменьше, хотя это не справедливо.

Млада. Бал уже в самом разгаре и мы натанцевались до упаду. Фу-у, как

жарко! Где мой веер? Ваше Величество, не стойте как чурбан, дайте мне веер!

Млодек. Ах, веер! Вот, изваляйте!(Обмахивает её пятерней)

Млада. Спасибо, это мой самый любимый веер. Можете сесть рядом. Мы

будем смотреть, как гости танцуют полонез. Какой у Вас прекрасный флейтист в оркестре! Слышите флейту?

Млодек. Это ты сама спела.

Млада. Нет, это флейта. Заткни уши…слышишь?..(флейта, взрыв)

Млодек. Опять бомбят.

Млада. Нет, это настраиваются барабаны. Зажмурь глаза, крепко-крепко. И не разожмуривай!

Млодек.Ладно.

Млада. Всем танцевать полонез! А мы с его величеством посмотрим…Млодек, не подглядывай!

Млодек.Хорошо, не буду.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.