Логическая и компонентная архитектура систем — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Логическая и компонентная архитектура систем

2023-02-16 44
Логическая и компонентная архитектура систем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Компонентная архитектура будет состоять из:

1. MySQL 5.0;

2. MySQL Workbench;

3. PHP 5.0;

4. HTML 5;

5. CSS

6. Java

В состав разрабатываемой системы будут включены следующие технологические компоненты:

- программное обеспечение поддержки модели данных представляет собой программное обеспечение, автоматизирующее разработку и поддержку логической модели - ERwin;

- сервер БД представляет собой промышленную систему управления базами данных (СУБД). Реализована система разграничений прав доступа на уровне объектов и записей в таблицах. В качестве сервера БД будет использоваться MySQL 5.0;

- WEB-Сервер - сервер, принимающий HTTP-запросы от клиентов, обычно веб-браузеров, и выдающий им HTTP-ответы, как правило, вместе с HTML-страницей, изображением, файлом, медиа-потоком или другими данными. Реализован на Apach, для обработки будет служить PHP версии 5.0;

- WEB-Клиент – Средства, с помощью которых идет отображение интерфейса программы. HTHM 5, CSS 3, Java.

Ни рисунке 1 представлена логическая архитектура описанная выше.

 

Рис.1. Логическая архитектура.

Функциональная структура системы

Функциональная структура потоков данных представлена в Приложении 1.

Решения по взаимосвязям АС со смежными системами, обеспечению ее совместимости

Не планируется внедрение ИС «Информационное сопровождение» со смежными системами.

Решения по режимам функционирования, диагностированию работы системы

Предлагается следующая реализация решений по режимам функционирования системы:

- основной режим, в котором все подсистемы выполняют свои основные функции;

- профилактический режим, в котором одна или все подсистемы не выполняют своих функций. В данный режим работы система переходит в следующих случаях: возникновение необходимости модернизации аппаратно-программного комплекса; возникновение необходимости проведения технического обслуживания; выход из строя аппаратно-программного комплекса, вызванный выходом из строя элементов аппаратной или программной базы; выход из строя сети передачи данных и другие аварийные ситуации.

В основном режиме функционирования система обеспечивает:

- работу пользователей в режиме – 24 часа в день, 7 дней в неделю (24х7);

- выполнение своих функций – сбор, обработка и загрузка данных; хранение данных, предоставление отчетности по показателям.

В профилактическом режиме система обеспечивает возможность проведения следующих работ:

- техническое обслуживание;

- модернизация аппаратно-программного комплекса;

- устранение аварийных ситуаций.

Сценарии проведения их диагностирования:

Подсистема сбора, обработки и загрузки данных:

- системный администратор подсистемы должен каждый день контролировать работоспособность серверной части прикладного программного обеспечения сбора, обработки и загрузки данных, т.к. данная подсистема является критичной для работоспособности системы в целом, перед началом загрузки данных должен проводить контроль объема свободного места на дисках для временных файлов, должен каждый день проводить анализ протоколов работы подсистемы на наличие ошибок и предупреждений, возникающих при ее работе.

Решения по персоналу и режимам его работы

Требования к численности персонала

Таблица 1. Роль персонала.

Роль Количество
Диспетчер 1 человек
ДСП станции 1 человека
Локомотивная бригада 2 человека

Лица, которым назначены данные роли, должны выполнять следующие функциональные обязанности.

Таблица 2. Требования к функциональным обязанностям персонала.

Роль Функциональные обязанности Период выполнения
Диспетчер Формирование заявки на выдачу предупреждения Весь период внедрения и эксплуатации
ДСП станции Принятие заявки и доставка локомотивной бригаде Весь период внедрения и эксплуатации
Локомотивная бригада Принятие и выполнение заявки Весь период внедрения и эксплуатации

Требования к квалификации персонала

К квалификации персонала эксплуатирующего ИС «Формирование предупреждений и выдача их локомотивной бригаде» предъявляются следующие требования.

Таблица 3. Требования к квалификации персонала

Роль Требования к квалификации
Диспетчер Глубокие знания СУБД; опыт администрирования СУБД; знания и навыки операций архивирования и восстановления данных; знания и навыки оптимизации работы СУБД. Знание HTML 5, CSS, Java, PHP
ДСП станции Знание правильного использования АИС ПОЗ; Знание удаления информации о заявках в АИС ПОЗ
Локомотивная бригада Знание правильного использования АИС ПОЗ; Знание удаления информации о заявках в АИС ПОЗ

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.