Учиться говорить правду это как учиться играть в гольф — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Учиться говорить правду это как учиться играть в гольф

2023-02-07 20
Учиться говорить правду это как учиться играть в гольф 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда вы играете в гольф, на первом уровне вы учите азы, до тех пор, пока у вас не получится ударить мяч. На втором уровне, вы совершенствуете свои базовые умения и ухудшаете свою статистику потому, что много играете. Третий уровень предполагает принятие факта, что ваш опыт и мудрость в гольфе и 65 центов помогут вам раздобыть чашку кофе, те истории, которые у вас есть и которые, вы рассказываете о великих ударах или даже великих раундах – это просто всякая ерунда о гольфе, и не то же самое, что играть в гольф. После того как вы через это пройдёте, вы действительно начинаете расти, и начинаете мечтать о том, чтобы стать номинальным игроком в гольф. Когда вы начинаете побеждать тех, кто раньше побеждал вас, и выигрываете у своего учителя, вы твёрдо на третьем уровне, потому что, если бы вы думали о победе во время игры, вы бы не победили. Вы учитесь, что каждый удар не имеет ничего общего с предыдущим, и с вашей историей хороших ударов.

Третий уровень, становление профессионалом, самый трудный. Продвижение от хорошего игрока к профессионалу труднее, чем другие ступени, даже учитывая тот факт, что мы говорим об изменении среднего балла по 18 лузам, на несколько ходов. Продвинуться от «хорошего» к профессионалу труднее, чем от не умеющего к хорошему.

Каждый уровень продвижения требует больше усилий. На последнем уровне, не смотря на то, что разница в счёте очень мала, разница в умении играть огромна. Это требует много времени и необыкновенной самоотверженности, чтобы продвинуться от высокого уровня, к высшему. Множество людей пытаются, не добиваясь успеха, в гольфе и в теннисе и во многих других видах спорта.

Мечтания о профессионализме могут вредить вашей практике и игре. Планирование каждого удара и последующее присутствие в нём, которое вы совершаете снова и снова - это уровень спокойной концентрации, в которой эго концентрирующегося отсутствует, потому что, нет разницы между тем, кто концентрируется и тем, на чём концентрируются – нет разницы между представлением и актёром, игрой и игроком. Мяч получает удар и катится к лузе, и вы не понимаете, почему люди так ценят это.

Действительно очиститься от лжи это как стать профессионалом. Если вас сильно любили в детстве, у вас сильнее естественная способность к первому уровню развития в говорении правды. Если вы много страдали в подростковом возрасте, пытаясь найти своё самоотождествление, но нашли такое, которое проявлялось, не смотря на роли, которые вы играли, таким образом, что ложь которую вы говорили себе и другим по поводу себя срабатывала, у вас более хорошие шансы пройти второй уровень говорения правды.

У вас должно быть эго для того, чтобы от него освободится. Вы можете признать правду на счёт ваших образах, и вашем фундаментальном образе (который многие специалисты по теории личности называют личностью), только после того как выстроили для себя фундаментальный образ, который работает и хорошо вам служит. После, вы становитесь неудовлетворёнными от ограничений, наложенных этим образом.

На третьем уровне, вам нужно преодолеть ваше самолюбие по поводу того, что вы добрались до третьего уровня. После того как вы пару тройку раз потеряете оснастку, и признаете свою претенциозность, и начнёте думать, что вы довольно достойный человек, вы должны признать тот факт, что признание фактов – это не достоинство, а просто рост. Огромное отчаянье связано с этим. Погружение в это отчаянье ведёт прямо к отождествлению в здесь и сейчас. Работа аналогична становлению лучшим любительским игроком в гольф, выигрыванию нескольких любительских соревнований, и принятию решения стать профессионалом. Вы работаете, и работаете, и работаете и, в конце концов - сдаётесь. После этого, после того как вы уже потеряли надежду, если продолжите играть, вы профессионал.

Понимание говорения правды, как понимание игры в гольф – относительно просто. На практике всё немного сложнее. Но, всё же, понятно, что раскрытие на каждом из уровней говорения правды предоставляют возможности к большему разделению с другими того, чем человек является. Чем больше мы открываем, тем меньше нам нужно скрывать. Чем меньше нам осталось скрывать, тем меньше мы волнуемся о том, что нас могут разоблачить. Чем меньше мы волнуемся по поводу угрозы разоблачения, тем больше внимания мы можем уделить кому-то другому. В этом смысле, говорение правды открывает возможности для близости и свободы.

Итак, так как я предполагаюсь профессионалом в этом, позвольте я расскажу вам немного о том кто я такой и посмотрим смогу ли я сделать это на всех трёх уровнях.

Правда, о том, почему я пишу эту книгу

Я пишу эту книгу потому, что хочу стать известным. Я хочу, чтобы много людей знали моё имя – сейчас и после моей смерти. Я хочу, чтобы меня знали как человека с сильным интеллектом, и я хочу быть умнее всех остальных. Точнее, я хочу, чтобы обо мне думали как о самом умном. Наслаждение от воображения того, как другие люди представляют меня очень умным, чувствуется как тепло, немое, но вместе с тем приятное ощущение, сопровождаемое лёгкой улыбкой и внутренним представлением того, как люди читают мою книгу и восторженно говорят обо мне, как мы, с моей женой Эмми про Фридриха Ницше, который давно умер.

Наслаждение от фантазий о будущем трудно описать. Это как быть помещённым в роман, или книгу, так, что появляется приятное ощущение отсутствия времени. Оно приятно в основном потому, что я не волнуюсь в этот момент. Фантазия о будущем замещает волнения, приятное ощущение вместо напрягающего. У фантазии, о том, как я стану известным, есть много родственных фантазий, которые также приятны. Например, этим утром я фантазировал о том, как журналист брала у меня интервью, на камеру, по поводу этой книги. Он задавал мне глупые вопросы, типичные для утренних телевизионных передач, так что я отказался отвечать и начал задавать вопросы ему. Я сказал, «Почему вы задаёте такие тупые вопросы?» Я обожаю представлять как я ставлю на место одного из тупых журналистов на утренних передачах за их нытьё, малодушность, за то, что они торопят людей в разговоре, я ненавижу утренние передачи и журнал Time и всех истрериков, там работающих. Я ненавижу многих тупых людей, которых вижу по телевизору, и мне нравится их ненавидеть. Я обожаю их ненавидеть. Мне так сильно нравится ненавидеть их потому, что это убеждает меня в том, что возможно я и бываю плохим, но я не такой хреновый как эти люди.  

Как же приятно фантазировать о злобе! Когда я фантазирую об этом, я чувствую энергию в теле, которая мне приятна. Мне нравятся фантазии о праведном гневе. Моё сердце ускоряется и я получаю заряд энергии. Это также увлекательно как слушать Одинокого Рейнджера по радио когда я был в старших классах, в школе. Фантазии, которые бодрят меня, которые вызывают это воодушевление, являются постоянным источником развлечения для меня.

Я хочу стать известным. Я взбешён. Я наслаждаюсь, представляя себя более правым и могущественным чем вы, все остальные кретины. Я хочу доказать вам, что я намного больше преуспел в говорении правды, обучая вас тому, как это делается. Почти никто не понимает ценность говорения правды – так что, это открытая возможность сделать себе репутацию.

Я также хочу быть хорошим человеком. Я хочу помогать людям. Я представляю себя спасителем. Я засыпаю, представляя как спасаю вас от разрушительного действия вашего ума. Я получаю сильный прилив энергии от этой фантазии.  

Я пишу эту книгу, чтобы насладить себя фантазиями. Одни из моих любимых фантазий это слава, праведный гнев, превосходство, сила и фантазия о спасении мира. Я воображаю, что хочу спасти каждого. Я хочу спасти весь мир. Я думаю, что помогаю спасти мир. Мне нравится это. Я считаю, что пробуждение чувств, в отличии от их подавления откроет возможность для спасения мира. Мне очень нравится воображать себя лидером, поощряющим людей жить вслух, открыть, что они скрывали, говорить правду и позволить обломкам упасть туда, где они упадут. Мне нравится думать о себе как о хорошем человеке за то, что убеждаю людей принять это как жизненную позицию с самого начала – как опору в мире. Иисус был добрым разгневанным человеком, который хотел спасти мир. Я хочу быть как Иисус.

Я хочу заработать денег за написание этой книги. Я хочу, чтобы много людей хотели пройти на терапию со мной или присоединится к одной из моих групп или прийти на мой семинар «Говорение правды». Я хочу разбогатеть, чтобы больше путешествовать и писать. Я уже богат, но я жаден и хочу иметь больше, чем есть у большинства людей. В этом смысле я как Иуда. Я хочу немножечко больше.   

Я также хочу написать эту книгу в поддержку людям, которые проходили терапию со мной и люди проходившие терапию у других терапевтов вроде меня. Я хочу обратиться к друзьям которые со мной выросли, некоторых из которых я знаю и некоторых я не знаю. Я горжусь и чувствую себя добродетельным за то, каким человеком я являюсь.

В конечном итоге, я пишу ,чтобы прояснить свои мысли, ведь я считаю ,что мои мысли важны. После того как я позанимаюсь этим какое-то время, моя жизнь наполняется смыслом и ценностью. То, что у меня есть эти фантазии, мысли и роли - правда. Я не просто делаю вид, что они есть, чтобы продемонстрировать свои идеи по поводу уровней говорения правды. Я хочу этих вещей, я думаю о них, ими я мастурбирую свои передние доли мозга.

Итак, я хочу стать знаменитым. Я взбешён. Я хочу быть хорошим человеком. Я хочу зарабатывать деньги. Я хочу мыслить ясно. Это почти всё.

Эти вещи, которых я хочу, также ложные, они не существуют, это бред. Фантазии наслаждают меня. Я говорю вам о своих фантазий и из-за некоторых из них вы считаете меня хорошим человеком, из-за некоторых плохим, но все они рассчитаны на то, чтобы вы считали меня исключительным человеком. Если мне удастся убедить вас в том, что я исключительный человек, тогда, возможно, мне и себя удастся убедить. Единственная проблема в том, что я знаю ублюдка, придумавшего обман в самом начале.

 Я мог бы застрять на этом уровне, если бы пытался скрыть от вас фантазию, основывающуюся на фантазии, как если бы я не рассказал вам правду о своём «бреде о величии» вы бы подумали, что я мудак и не купили бы мою книгу. Но я также знаю, что если вы ищете книгу, написанную не мудаком, вас ждёт очень долгий поиск. Каждый мудак написавший книгу является истериком, страдающим манией величия, такой же как я. У большинства писателей достаточно здравого смысла, чтобы скрывать фантазии на основе других фантазий – ведь скрывать фантазии благоразумно. Большинство писателей находятся в ловушке своего ума.

Вы «благоразумны» в этом смысле, когда считаете себя хорошим человеком, потому что не говорите жене о том, что мастурбировали, думая о её сестре, или не говорите боссу о ваших тайных планах, или не говорите маме, что пописали в куриный суп, когда вам было 12. Это значит, настолько потеряться в иллюзиях, что утратить возможность достичь зрелости. Расскажите жене о ваших фантазиях насчёт всех остальных, включая её сестру (и всех тех животных и предметах тоже), расскажите боссу о своих планах, о ваших ошибках, обо всей той марихуане, которую вы выкурили, и ради Бога скажите маме про суп. Если вы расскажете правду, вы почувствуете облегчение, потому что вы испытывали тревогу, достаточно смутным образом, на протяжении настолько долгого промежутка времени, что забыли, откуда она взялась, но продолжали её испытывать, потому что знали, что может произойти что-то очень плохое, но не могли вспомнить, что именно. Тревога – то, что сопровождает несбывшиеся мечты.

Депрессия – это состояние сопровождающее тупик в мире фантазий. Большинство из нас немного мечтают, потом проводят немного времени в мире, как я и говорил время, проведённое в мечтах, намного лучше. Обучение сознательной балансировке между мечтами и жизнью предполагает чёткое различие между правдой и ложью. Чтобы освободить пространство для этого различия, это созревание к моменту, когда вам безразлично кто, что о вас знает. Пошли они к чёрту, если не понимают шуток.

Я пишу эту книгу из-за своих мечтаний о власти, и чтобы поработать на благо мышления, и чтобы сжечь несколько иллюзий, которыми я себя согревал, и чтобы создать воображаемое будущее, которое будет не таким, как я ожидал, когда наступит. Намного веселее делиться и создавать что-то из-за фантазий, чем утаивать из-за них. Утаиваие от вас своих мечтаний о славе и власти и деньгах могло бы помочь мне защитить свою роль, как эксперта, и удержать вас от мыслей, что эта книга, написана просто ещё одним придурком. Но, эта книга действительно написана, просто ещё одним придурком.

Кем вы себя считаете?

Непривязанность к целям, проектам и оценкам ума достигается посредством изменения того как мы определяем кто мы есть. Цель говорения правды на всех уровнях – отсоединение и отступление от предыдущих самоотождествлений.

 Когда мы определяем себя как сущность, воспринимающая настоящий момент, сущность как шестимесячный ребёнок – живая, бдительная, и не попавшая в ловушку предубеждений – мы располагаемся и обосновываемся в опыте настоящего момента. Когда это происходит, мы получаем силу использовать наш ум как инструмент, вместо защитного механизма того, кем, на наш взгляд, нас должны считать окружающие.

Большинство из нас, большую часть времени, отождествляют себя со своими историями жизни, и запутываются в диллемах ума. Обращая внимание на язык, используемый людьми, я могу определить, отождествляют ли они себя с «историей жизни и суждениями» или с «пребыванием в моменте». Язык личности «пребывания в моменте» это язык друга Одинокого Рейнджера Тонто: «Я голоден», «Хочу пить», «Хочу идти».

Когда терапия, избавляющая от тревоги, депрессий или мнимой боли срабатывает, происходит трансформация жизни произошедшая из-за изменения того чем человек себя считает. Терапия не просто изменяет поведение личности истории жизни. Терапия срабатывает, когда отождествление объекта с историей жизни слабо, а отождествление со своим я в настоящем, доминирует. Когда это происходит люди начинаю говорить по-другому.

Конечно, удачная терапия радикально изменяет поведение человека, от предполагаемого на основе истории его жизни. Но, эти изменения - вторичный эффект трансформации. Они являются результатом использования и подчинения субъектом своей личности, основанной на истории жизни, с точки, отождествления себя с личностью пребывания в моменте. Вы отождествляете себя с лучом внимания, который присутствует в данный момент, и присутствовал во всех прошлых моментах. Эти прошедшие моменты - это просто записи, которые существуют в настоящем, и всё. То, кем вы были до этой секунды, уже умерло. То, кем вы являетесь, это просто то, кем вы являетесь сейчас, включая вашу память, включая биение времени, снова мертвы, снова рождены, снова мертвы, снова рождены.

Видите ли, всё, что я только что сказал о себе - правда. Всё, что я только, что сказал о себе – также шутка. Всё, что я только что сказал о себе, просто воспоминание, возрождённое на несколько секунд, чтобы я мог чувствовать согласованность, того кем я себя считаю.

Рождение заново очень приятно, какое-то время, до тех пор, пока мы не начнём думать, что, то, кем мы являемся, это тот, кто только что родился. Этот, кто-то, кто только что родился, должен снова умереть, и снова родиться. И так далее.

С одной стороны я притворяюсь авторитетом, и с другой стороны притворяюсь, что не имею авторитета. Оба утверждения - правда. И, то кто я есть сейчас, не имеет особого отношения к оценкам и суждениям, которые формируют роль авторитета, или роль авторитета, который в то же время не претендует на авторитетность. Роли бессмысленны. Ценность признания бессмысленности ролей заключается в снятии ограничений, которые они навязывают. Я всё ещё могу использовать, то, что знаю и признавать то, что я не знаю не переживая, о том, что это обо мне говорит. Ценность освобождения от доминирования ролей заключается в намного большей энергии, которую можно использовать на созидание, вместо защиты.

Кто вы есть

То, на что вы смотрите сейчас – это кусок бумаги, с чернилами на нём. Вы – это тот, кто смотрит. Сущность, которой вы являетесь, смотрящая на эту страницу - тот, кто уступает своей личности, основанной на истории жизни. Сущность, которой вы являетесь, смотрящая сейчас на эту страницу, является большим контекстом, в котором находится личность, основанная на истории жизни. То, кем вы являетесь – уникальная версия священного прототипа человека, включительно с личностью.   


 

              

Часть 3

Освобождение сущности

              от ума


 

  Быть необыкновенно честным

Когда сущность, свет от которой впервые проявился в утробе и которая является фоновой жизненностью, обеспечиваемой непроизвольной нервной системой, говорит, она использует конкретный язык. Ум, который вырос из сущности как дерево из земли, вначале является защитником сущности, а позже паразитом. Когда говорит ум, он также использует конкретный язык. Язык сущности – описательный. Язык ума – оценочный.

Когда вы говорите правду, вы свободны, просто в силу того, что описываете то, что есть. Этот описательный язык пробуждает чувство самоутверждения, намеренности быть, благодарность за жизнь в этом мире, таком, какой он есть. Когда кто-то говорит правду все вокруг него тронуты, и не остаётся сказать больше ничего кроме, «Разве это не правда».  Говорит сущность, в пределах которой живет ум, стоящая во главе ума, а не используемая умом.

    Секрет хорошей жизни - не задыхаться в бреде ума. Бред похож на героин (или теплое одеяло, или на деньги в банке, или страховку жизни) – даёт вам почувствовать себя хорошо, защищено, безопасно и тепло, что, даже не смотря на то, что вы захлёбываетесь своей собственной блевотиной, вы сильно не протестуете. Альтернативу, свободу, вытерпеть для ума всегда представляется слишком страшным, что он прячется за кучами бреда, под одеялом оценок, в кровати воспоминаний. Описание того, что является правдой, отменяет потерю свободы, которую предлагает потерянность в уме. Описательные слова исходят от сущностей стоящих во главе своих умов. Оценочные слова исходят от умов, стоящих во главе сущностей. Люди, которые говорят просто и понятно, предпочли, погружению в иллюзии безопасности, свободу.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.