Пальчиковая гимнастика «Рыбка» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Пальчиковая гимнастика «Рыбка»

2023-02-07 42
Пальчиковая гимнастика «Рыбка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рыбка плавает в водице Ладони сложены вместе

Рыбке весело играть Дети изображают как плывет рыба

Рыбка, рыбка озорница, Грозят пальцем

Мы хотим тебя поймать Медленно сближают ладони

Рыбка изогнула спинку, Изображают как плавает рыба

Крошку хлебную взяла Делают хватательные движения обеими руками

Рыбка хвостиком махнула Снова "плывут"

Рыбка быстро уплыла.

5.Игра с мячом «Герои сказок Пушкина».
Дети стоят в кругу. Логопед бросает мяч каждому ребенку и называет героя из сказок Пушкина. Ребенок должен отбросить мяч логопеду и назвать героя в родительном падеже. «Рыбка» - «Нет рыбки». «Петушок» - «Нет петушка» и т.д.

6.Игра «Скажи наоборот».
Игра проводится после чтения сказки с воспитателями группы. Игра с мячом. Логопед бросает мяч ребенку и произносит слово, ребенок ловит его и отвечает слово «Наоборот».

Старик – добрый, а старуха – (злая)

Сначала море спокойное, а потом (бурное)

Одежда у старика бедная, а у старухи (богатая)

Землянка низкая, а терем (высокий)

Старуха строптивая, а старик (покорный)

7.Игра «Мельница». Упражнение с круговыми движениями руками
Дети поют песенку, стоя в кругу и выполняют ритмичные круговые движения руками. Начиная с 7 строки, загибают пальчики на обеих руках, начиная с больших.
Машет мельница крылами,
Вверх подняться хочет с нами
Как огромный вертолет
Отправляется в полет
Ой, намелет нам муки,

Испечом мы пирожки,

Пряники овсяные,

Отличные пшеничные
Пышные горчишные,
Вкусные капустные
А из остатков бублик сладкий.

8.Музыкальная игра «Занимай место».
Д
ети сидят на стульчиках. Водящий ребенок стоит перед ними спиной к ним. Дети поют под музыку:
Мы на стульчиках сидим
Мы сидим, мы сидим,

Влево-вправо мы глядим,

Мы глядим, мы глядим.
Вдруг логопед подает сигнал. Дети встают. Каждый ребенок пересаживается на стул справа. Ребенок, сидевший на последнем стуле, оказывается без места. Он и водящий бегут к освободившемуся слева стулу. Кто успевает, тот садится, а кто нет – тот становится водящим.

Музыкальная игра «Бабочки».

По полу зала разложены обручи. Дети бегают по залу, изображая бабочек и поют. На последнюю строку собираются в хоровод и спокойно ходят в хороводе.
На полянке мы гуляем
Словно бабочки порхаем
Крылышками машем
В хороводе пляшем
Неожиданно музыка меняется. Она изображает начавшийся дождь. Дети должны быстро занять место в обруче.

10.Релаксация:
Для снятия мышечного напряжения, восстановления дыхания, снижения уровня возбуждения, под музыкальное сопровождение ( Свиридов Романс) и стихотворение А.С.Пушкина «Волшебница зима».

Занятие 31

Школа. Школьные принадлежности.

1. ХОДЬБА И МАРШИРОВКА В РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ПОД РИТМИЧНУЮ МУЗЫКУ.

РАЗ-ДВА»уПРАЖНЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ

Дети выполняют движения, соответствующие тексту.

Раз – два! Наклонись,

На носочки поднимись,

Приседай,

И вставай,

И головкой покачай,

Руку правую свою

Вверх скорее подними.

Ну а левою рукою

На себя ты помаши.

На пояс руки ставь скорей

И прыгай, прыгай веселей.

3. «В ШКОЛУ ОСЕНЬЮ ПОЙДУ…» ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

В школу осенью пойду. Дети «шагают» пальчиками по столу.

Там друзей себе найду,

Научусь писать, читать, Загибают по одному пальчику на обеих руках

Быстро, правильно считать.

Я таким ученым буду!

Но свой садик не забуду. Грозят указательным пальчиком правой руки.

БУРАТИНО НА УРОКЕ» ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА

Педагог показывает детям буквы

А – арбуз большой купили. Улыбнуться, широко открыть рот. Удерживать

Рот пошире мы открыли. его в таком положении 5-10с.

Б – болтают две болтушки — Рот открыть. Болтать языком вперед-назад по

Неразлучные подружки. верхней губе: «Бл-бл-бл».

В – варенье мы оближем. Рот открыть и улыбнуться.

Язык к носу тянем ближе. Облизать языком верхнюю губу. При этом

стараться «обнять» языком сразу всю губу и

облизать ее, втягивая язык в глубь рта.

Г – грибок на тонкой ножке Широко открыть рот и улыбнуться. Присосать

Показали мы Антошке язык к нёбу и не отрывать его. Тянуть нижнюю

челюсть вниз, растягивая подъязычную связку.

Д – дудела дудочка. Губы вытянуть вперед. Удерживать их в таком

Губки сделай «трубочкой» положении 5-10с.

Упражнение на развитие просодической стороны речи.

Дети берут пробки (новые чистые) и произносят четверостишие в соответствие с лексической темой

До свиданья, детский сад.

Провожай скорей ребят.

В школу скоро мы пойдем,

Только песенку споем.

РЕЧЕВАЯ ИГРА «ЭХО»

Педагог спрашивает, дети отвечают с разной интонацией, как эхо.

— Эхо, я тебя зову!

— Ау, ау! Призывно

— Ты уже поело?

— Ело, ело! Утвердительно

— Хочешь булочку мою?

— Чью? Чью? Вопросительно

— Я тебе конфетку дам!

— Ам! Ам! Радостно

— Эхо, ближе подойди!

— Ты иди! Ты иди! Просительно

— А вдруг там болото?

— То-то, то-то! Испуганно

— Ладно, я потом приду!

— Жду! Жду! Успокаивающе.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.