Маршировка под музыкальное сопровождение в разных направлениях — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Маршировка под музыкальное сопровождение в разных направлениях

2023-02-07 50
Маршировка под музыкальное сопровождение в разных направлениях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Игра драмматизация «Гуси лебеди».
Развитие творческих способностей, выразительности движений.
Логопед предлагает детям взять атрибуты и элементы костюмов. Логопед напоминает детям, что говорить нужно красиво, правильно, выразительно, не стесняться жестикулировать.


Малыши среди двора
Хоровод водили.
В гуси-лебеди игра,
Серый волк — Василий.

— Гуси-лебеди, домой!
Серый волк под горой!
Волк на них и не глядит,
Волк на лавочке сидит.

Собрались вокруг него
Лебеди и гуси.
— Почему ты нас не ешь? —
Говорит Маруся.

— Раз ты волк, так ты не трусь!—
Закричал на волка гусь.—
От такого волка
Никакого толка!

Волк ответил: — Я не трушу,
Нападу на вас сейчас,
Я доем сначала грушу,
А потом примусь за вас!

Собери игрушки под музыку

Звучит музыка, соответствующая лексической теме

На полу разбросаны маленькие игрушки, природный материал (камешки, каштаны). Дети должны собирать все игрушки только, пока играет музыка. Как только ставится пауза, дети останавливаются и замирают. Кто пошевелится – тот выбывает из игры.
4. Расскажи быстро и медленно.
Дети рассказывают стихотворение (в соответствии с лексической темой) в быстром и медленном темпе. Увеличивая и уменьшая темп.
«Серый волк». Текст см. выше.

Игра «Найди свое место»

Дети под музыкальное сопровождение спокойно передвигаются по залу. В один момент музыка замирает. Дети в этот момент находятся в разных местах зала. Каждый ребенок запоминает – где он находится – дается время 5-10 секунд. Далее музыка играет снова – дети снова передвигаются по залу. Вдруг музыка останавливается. Теперь дети должны занять то же самое место, в той же самой позе.
Игра повторяется 2-3 раза.

Упражнение на развитие интонационной стороны речи: «Покажи эмоцию».

Каждый ребенок выходит в центр круга и говорит фразу в соответствии с картинкой, которую он выбрал. На картинках нарисованы эмоции: веселье, грусть, удивление, скука.

Фразы для проговаривания: «Колобок-колобок, я тебя съем», «Снесла курочка-Ряба яичко», «Палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек», «Миша, Миша, а где клюет, а что клюет, а когда клюет».

7.Ритмичные упражнения «Цыганочка».
Под музыкальное сопровождение дети хлопают ладонями по коленкам, пяткам:
-Правое колено+правая ладонь
- Левое колено-+левая ладонь
- Правое колено+левая ладонь
-Левое колено+правая ладонь
-Правая пятка+правая ладонь
-Левая пятка+левая ладонь
- Правая пятка-левая ладонь
- Левая пятка+правая ладонь
Упражнение повторить несколько раз.

Упражнение на развитие просодической стороны речи.

Дети берут пробки (новые чистые) и произносят четверостишие в соответствие с лексической темой.

9. Ритмическое упражнение под речевое слоговое сопровождение.

Дети сидят на стульчиках. Под сопровождение «Га-Го-Гу-Гы» Ударяют соответственно: в ладошки, кулаками по коленкам, ребром ладони по коленкам, ладонью вниз по коленкам. Игра проходит под музыкальное сопровождение без слов. Цикл игры проходит 8-10 раз. Далее меняется текст на «Ка-Ко-Ку-Кы».

Ритмическое упражнение «В кулачок и на бочок». Взрослый читает текст, дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.

Руку в сторону, в кулачок, разожмем и на бочок

Руку в сторону, в кулачок, разожмем и на бочок
Руки в стороны, в кулачок, разожмем и на бочок
Руку вверх, в кулачок, разожмем и на бочок (правая)
Руку в сторону, в кулачок, разожмем и на бочок(левая)

Руки вверх, в кулачок, разожмем и на бочок
Руку вперед, в кулачок, разожмем и на бочок (правая)
Руку, вперед, в кулачок, разожмем и на бочок (левая)

Руки вперед, в кулачок, разожмем и на бочок
Руку вниз, в кулачок, разожмем и на бочок (правая)

Руку вниз, в кулачок, разожмем и на бочок (левая)

Руки вниз, в кулачок, разожмем и на бочок
Тук-Тук, тук -тук-тук, сделаем большой мы круг,

Ножку в сторону, на носок, а потом на пятку (правую)

Ножку в сторону, на носок, а потом на пятку (левую)

Ножку вперед, на носок, а потом на пятку (правую)

Ножку вперед, на носок, а потом на пятку (левую)

Станем русского плясать, а потом вприсядку.

11.Завершающее упражнение «Расскажи, что тебе понравилось на занятии, а что не понравилось».

 

Занятие 29

«Поздняя весна. Цветы»

Маршировка под музыку в разных направлениях

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Логопед: - Посмотрите, ребята, какой красивый букет цветов прислала нам Фея из волшебной страны. Сегодня мы с Вами отправимся в путешествие в страну цветов, где увидим много интересного и необычного. Итак, в путь!

(звучит фонограмма «Вальс цветов» П. И. Чайковского; дети свободно импровизируют под музыку. По окончании музыки дети становятся в круг) .

ДИНАМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ

Хором:

- Мы идём: - та-та-та (обычная ходьба)

- Мы поём: - ля-ля-ля (ходьба на носках)

- Мы едем: - ту-ту-ту (ходьба на всей стопе, руки согнуты в локтях

«паровоз»)

- Мы кричим: ау-ау! (стоя на месте, говорят, приложив руки рупором ко рту).

Логопед: - Вот мы и оказались на цветочной поляне. Закройте глаза, представьте себе необычные красивые цветы. А какой запах, аромат они издают! (повтор 2 раза) .


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.