Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2023-02-03 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Рефлексия -— обращение назад — междисциплинарное понятие с многовековой историей,обращение внимания субъекта на самого себя
и на своё, в частности, на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление. В частности, — в традиционном смысле — на содержания и функции собственного сознания, в состав которых входят личностные структуры (ценности, интересы, мотивы), мышление, механизмы восприятия, принятия решений, эмоционального реагирования, поведенческие шаблоны и т. д.
- Рефлексия в действии - процесс тщательного обдумывания в ходе действия (например, преподавания) оценивая и анализируя критически для выполнения следующего шага.
- Рефлективный практик (учитель)- учитель, тщательно и постоянно обдумывающий методы и пути развития, изменения и усовершенствования своей практики.
35.Сущность, значение и особенности использования активити в образовательном процессе школьников учителями ФК.Эффективное использование современных инновационных технологий на уроках в начальной школе.
-Активити имеет большое значение в образовательном процессе на уроках ФК, используя активити мы можем узнать больше друг о друге, ближе познакомиться, и с радостью и интересом провести время.
- Как известно, усвоение любого материала трудно дается школьникам, если они выступают в роли пассивных слушателей. Наоборот, при самостоятельной работе учащиеся с большим интересом и меньшими сложностями осваивают этот же материал.
Следовательно, задача учителя – постараться построить изучение учебного материала на уроках так, чтобы большая часть его была освоена школьниками самостоятельно. «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки», считал английский писатель Р. Олдингтон.
|
Подготовить урок с использованием той или иной технологии не всегда просто для учителя. Зачастую это требует большого количества времени, подготовки большого количества материала. Не всегда такой урок проходит гладко, особенно в процессе апробирования, когда ищешь оптимальные варианты использования технологий в учебном процессе, подбираешь их в соответствии с возрастными особенностями учащихся, темой урока, имеющимся материалом. Но, как правило, урок, проведенный с применением технологии, оправдывает себя, так как позволяет максимально включить учащихся в процесс урока, мотивирует их на самостоятельную работу и, что, наверное, самое главное, позволяет достигнуть качественного усвоения учебного материала. Что, в свою очередь, приведет каждого учителя к реализации главной цели – повышения качества образования ученика, и соответственно, будет способствовать реализации задач стандартов нового поколения.
36.Понятие, принципы инклюзивного обучения. Инклюзивноеобразование : опыт иперспективы взаимодействия школы, семьи и социума. О необходимости координации в инклюзивномобразовании. Основные проблемыи задачи инклюзивногообразованиявРК.
- Инклюзивное обучение-включающий в себя, - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особы-
ми потребностями.
Восемь принципов инклюзивного образования:
• Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
• Каждый человек способен чувствовать и думать.
• Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
• Все люди нуждаются друг в друге.
• Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
• Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
|
• Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
• Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
37.Подготовка учителей к меняющемуся миру. Знание изучаемого предмета, целей образовательной программы. Знание обучающихся и их развитие в социальном контексте. Знание особенностей преподавания. Видение профессиональной практики.
Изменения в системе повышения квалификации педагогов связаны с внедрением курсов нового формата, построенных на основе программы Кембриджского университета и предполагающих обучение учителей с использованием активных методов обучения через сознательный подход к решению проблем.
Традиционно главная задача образования понимается как формирование у учащихся системы знаний, умений и навыков по различным предметным областям. Но на современном этапе развития общества, который характеризуется мощными потоками и массивами информации, предъявляются новые требования к образованию, предполагающие ориентацию не только на усвоение учениками определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, познавательных и творческих способностей.
Основная задача Программы – помочь казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. По этой причине современные подходы в преподавании и обучении рассматриваются во взаимосвязи с действующей практикой учителя и профессионально-педагогическим контекстом
Вышеназванные курсы повышения квалификации называют курсами нового формата, т.к. они не привязаны к преподаванию конкретных школьных предметов и дают учителю совершенно новые знания, а не повторение институтской программы.
В ыявление барьеров в обучении. Выбор и конкретизация педагогических подходов в целях преодоления барьеров в обучении, в том числе – возрастных особенностей. Способности учеников и позитивное отношение к обучению.
Люди довольно редко целенаправленно используют барьеры общения для того, чтобы затруднить взаимопонимание, прекратить общение. Чаще они делают это непроизвольно и неосознанно. При этом они думают, что партнер прекрасно понимает, о чем идет речь. Люди не замечают разницу, которая существует между тем, что они говорят, и тем, что они хотят сказать.
|
Рассмотрим основные препятствия на пути к плодотворному общению.
Мотивационный барьер возникает, если у партнеров разные мотивы вступления в контакт, например, один заинтересован в развитии общего дела, а другого интересует только немедленная прибыль, т. е. каждый из партнеров преследует цели, идущие вразрез с намерениями другой стороны, и не говорит об этом открыто.
Лучше с самого начала выяснить намерения друг друга, согласовать мотивы сотрудничества. Если это не удастся, совместная работа обречена на неудачу.
Этический барьер возникает тогда, когда взаимодействию с партнером мешает нравственная позиция, несовместимая с вашей. Идти ли на компромисс, каждый решает сам. Но вот пытаться перевоспитывать или стыдить партнера не рекомендуется.
Барьер стилей общения. Как известно, у каждого человека свой стиль общения. Он зависит от темперамента человека, его характера, мировоззрения. Стиль общения формируется под влиянием воспитания, окружения, профессии.
Содержание стиля общения составляют:
• преобладающий мотив общения (взаимодействие, самоутверждение, эмоциональная поддержка собеседника и т. п.);
• отношение к другим людям (мягкость, доброжелательность, терпимость или жестокость, рационализм, эгоцентризм, предубежденность и т. п.);
• отношение к себе (самолюбование, признание своих недостатков, отстаивание «чести мундира», навязывание своего мнения и т. п.);
• характер воздействия на людей (давление, принуждение, манипуляция, сотрудничество, личный пример, невмешательство и т. п.).
Стиль общения проявляется в манере поведения и особенностях речи, интенсивности и самом характере общения человека.
Если человек ориентирован на дело, он старается не терять зря времени, собран, организован, ценит в людях деловые качества. О таком говорят: деловой человек, у него деловой стиль. При этом в деловом общении можно выделить партнерский и непартнерский стили общения. Первый является подлинно деловым, а второй затрудняет и делает неэффективным деловое общение. Различаются они главным образом умением и желанием учитывать позиции, мнения, оценки партнера.
|
39.Совместная и групповая работа. Методика проведения работы в группах. Ознакомление с образовательным порталом. Управление процессом обучения в классе и происходящими в нем изменениями.
Групповая работа - форма организации деятельности обучающихся, при которой создаются малые (не более 5-6 человек) рабочие группы для совместного выполнения учебного задания, что предоставляет всем, без исключения, обучающимся возможность участвовать в работе, практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения, что не всегда возможно в условиях многочисленного коллектива.
Групповая работа с неструктурированным делением на группы- форма организации групповой работы, при которой обучающиеся распределены на группы методом случайного выбора, без учета способностей обучающихся, их лидерских качеств и т. д.
Групповая работа со структурированным делением на группы - форма организации групповой работы, при которой предварительно планируется распределение обучающихся на группы, учитывая особенности всей группы, в целом и отдельных обучающихся (напр., результаты успеваемости, способности к изучению конкретного учебного предмета, лидерские качества, уровень коммуникативных умений и т. д.)
Руководство при работе в группах: общение, самовыражение, поддержка других.
Групповая деятельность предполагает решение более сложных задач чем те которые могут решаться индивидуально.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!