Какая польза от самодельных вещей? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Какая польза от самодельных вещей?

2023-02-03 39
Какая польза от самодельных вещей? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если вы читаете этот блог, то наверняка уже знаете, что я - большой поклонник самодельных штуковин. В этом есть что-то такое практичное и полезное, что меня притягивает.

Разработки «Сделай сам» также хороши для вас, потому что они побуждают выискивать доступные средства и использовать их самым оптимальным образом.

Бесчисленное количество раз вы будете оказываться в ситуации, когда необходимо зафиксировать какой-то предмет, разрешить проблему или обратиться за советом. Поэтому способность сделать все самому в короткий срок, да еще и творчески подойдя к данному вопросу - это неоценимое умение на съемочной площадке.

Режиссёрская работа / Часть 2

Занимайтесь самообразованием

Первый шаг к тому, чтобы стать великим режиссером, - это самостоятельное обучение.

· Смотрите как можно больше хороших фильмов, особенно с высоким рейтингом и классические картины, снятые великими режиссерами.

· Возьмите уроки актерского мастерства, а также почитайте побольше теории в этой области.

· Изучайте историю кино, теорию, тенденции и читайте как можно больше о кинопроизводстве и великих режиссерах.

· Изучайте сферы развлечений и индустрию шоу-бизнеса, связанные с художественными начинаниями - театр, музыка, литература, история, фотография, искусство и пр.

· Используйте любые возможности для работы с актерами. Запишитесь волонтером в местную театральную группу.

· Станьте добровольным помощником в производстве другого режиссера. Изучайте, что он делает неверно, и учитесь на этом.

Съёмочный процесс

Хотя большую часть работы по запуску кинопроекта на производство выполнял продюсер, все же главным является режиссер, который курирует работой остальной команды. Это не значит, что все просто выполняют указания. В хорошо функционирующей команде каждый может поделиться идеями, обсудить, указать на ошибки.

Следующий, кто ведет команду, - это помощник режиссера. Он берет на себя логистику и организационные моменты, тем самым давая режиссеру сконцентрироваться на работе с актерами и оператором, а также обдумывая художественные аспекты производства.

На съемках каждого эпизода все придерживаются одной основной схемы:

1. Режиссер совещается с актерами, как снять следующий эпизод.

2. Помощник режиссера оглашает на площадке: "Тихо, идут съемки!"

3. Помощник режиссера оглашает: "Запись звука" (исторически запись звука и видео проходила на разные накопители, и звуковые ленты дешевле, чем кинолента, поэтому правильнее начать со звука).

4. Звукооператор оглашает, что запись включена.

5. Помощник режиссера оглашает: "Включить камеру!"

6. Оператор оглашает, что камера включена.

7. Помощник оператора записывает номер дубля.

8. Режиссер оглашает: "Мотор!"

9. Когда режиссер видит, что сцена снята, или когда видит, что дубль будет неудачным, он для прекращения съемки говорит: "Снято!"

10. Звуко- и кинооператор останавливают устройства записи, актеры прекращают играть.

11. Затем команда проверяет оборудование при подготовке к следующему эпизоду, пока режиссер обсуждает с актерами новую сцену.

Существуют разные вариации базовой схемы. Например, если у вас небольшая съемочная группа, а режиссер по совместительству является оператором, то ему достаточно крикнуть актерам "Мотор!", как только камера начнет запись.

Клинт Иствуд известен тем, что недолюбливает любой шум и крики на съемочной площадке. Он использует жесты, или попросту говорит актерам, что когда они будут готовы, то могут начать. Очевидно, эмоциональное состояние влияет на актеров, когда те вливаются в роль героя. Если сцена требует раздумий и тишины, то тишина на площадке позволит достичь этого. А если сцена содержит активные действия, то динамичная музыка и энергичность на площадке будут более подходящим фоном, поднимающим настрой актерам.

Коммуникация - это ключ

Последнее слово будет всегда за режиссером, но каждому актеру и члену команды нужно давать высказываться и показать, что они есть часть процесса. Ключом к успешной работе на съемках является коммуникация. Актеры, в частности, должны чувствовать, что они могут доверять режиссеру, это поможет им достигнуть максимальной производительности.

Когда актер вживается в роль героя, это может привести его к состоянию эмоционального истощения. Режиссеру необходимо брать роль доверенного отца, примирителя между всеми участникаии процесса. Он должен всегда оставаться позитивным, вдохновлять окружающих, аккуратно направлять, и обязательно избегать резкой критики. Всегда сохраняйте спокойствие.

Конечно, все актеры разные, начиная с тех, кто требует постоянного внимания, до тех, кто просто молча выполняет свою работу. В целом, большинство проявляют неуверенность и хотят, чтобы ими руководили.

Ракурсы

Для того, чтобы получить все кадры, необходимые в процессе редактирования, вам необходимо осознать и скоординировать с оператором, как добиться хороших ракурсов.

Под ракурсом подразумевается получение набора отснятых сцен под разным углом, на разной дистанции, для каждой сцены, так что вы сможете собрать воедино разные эпизоды, получить хорошую вариацию сцен при монтаже вашего фильма.

В обычной процедуре можно начать с наиболее отдаленных сцен, последовательно приближаясь к развязке. Актеры стремятся к росту, и берут максимум со съемочной площадки. Добейтесь и вы максимума при работе с ними. Режиссер должен быть чувствительным к уровням эмоциональной чувствительности и использовать это, получая лучшие результаты.

Работа с актёрами

В первый раз режиссеры удивляются, что когда они говорят актеру "Сыграно плохо!", и тот вдруг смотрит на режиссера как на идиота. Чтобы быть независимым кинорежиссером и научиться работать с актерами, вы должны понять, как работает сам актер, и какую терминологию он использует.

Об актерской игре

Есть разные школы актерского мастерства, представляющие разную эпоху, западные, восточные и советские, но преимущественно все придерживаются основного Метода актерской игры - американская школа. Этим Методом владеют большинство западных актеров.

В этом Методе игры актеры пытаются воссоздать эмоциональные условия для переживаний, чтобы прочувствовать то, как бы персонаж, которого они играют, действовал бы в реальной жизни. Метод требует от актера опираться на свои воспоминания эмоций и опыта, чтобы наиболее точно и глубоко воспроизвести тот самый образ и добиться реальности.

В этом Методе актер старается Быть персонажем, а не Сыграть персонажа. Этот процесс трудно описать, и тем более трудно осуществить это.

Немного истории

Русский актер и режиссер Станиславский (1863-1938) первым высказал принципы, которые легли в основу понятия Метода.

Его последователи передали принципы идеи в Европу и Америку. Наиболее увлеченные практики и учителя - последователи Метода - проживали в Нью-Йорке. Это были Ли Страсберг, Санфорд Мейснер, Стелла Адлер и Ута Хаген. Каждый из них добавлял или изменял базовый принцип в соответствии со своим стилем.

Довольно популярный учитель актерского мастерства Лос-Анжелеса, Ивана Чуббук, проповедовала вариацию Метода, так называемую технику Чуббук. Хелли Бэрри в своей инаугурационной речи, получив Оскар, выражала благодарность Чуббук за победу в номинации "Лучшая актрисса" в фильме "Бал монстров".

Метод

Чтобы сыграть роль, актеру необходимо понять, в чем Основная Цель персонажа. То, что его интересует больше всего. Также актеру нужно понимать Предпосылки, предшествующие обстоятельства, личную историю персонажа, которые побуждают его вести себя соответствующим образом и быть именно таким.
У актера должно быть понимание Цели Сцены для каждого эпизода, в котором они играют, что зависит или не зависит от сути Основной Цели. То, как будет сыгран эпизод, будет зависеть от Предыдущего Момента - предшествующего эпизода.

Когда они играют, они увлечены Действиями, т.к. люди всегда занимаются неким видом деятельности.

Их персонаж столкнется с Припятствиями, которые будут мешать достижению целей. Чем сильнее Препятствие, тем напряженнее сцена.

Чтобы полностью влиться в роль, актеру понадобится Представление, примеры других актеров и другая информация - воспоминания, полученные от реальных людей с реальным опытом. Это помогает актеру осознать реальные эмоции, необходимые для перевопложения в образ героя.

Актер должен поддерживать Внутренний Монолог и думать о Внутренней Цели, чтобы они сохранялись на сцене. Ему ниобходимо представлять Место действия, сопоставить с тем, что, по его мнению, будет схожим с реальным местом действия. Ему также нужно построить воображаемую Четвертую Стену, которая ограждает его от наблюдателей, тем самым почувствовать уединенность.

Каждая смена мыслей в сцене - это Такт, часто ассоциируемый с Действиями.

Все это звучит довольно сложно, это так. Для большинства актеров уходят годы на обучение и практически постоянная практика, прежде чем эта техника станет их второй натурой.

Когда вы, как начинающий режиссер, говорите актеру "Сыграно плохо!", ему нужно перевести этот простой месседж в Цель Сцены с Препятствиями, используя Представление, понимание места, и выстроить Четвертую Стену, построить ход Действий и Внутренний Монолог, и так далее, и так далее. Если вы сможете изучить, как мыслят ваши актеры, а затем разговаривать на их языке, то вы станете хорошим режиссером, а они станут хорошими и довольными актерами.

Освещение / Свет


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.