ПСИХОПРОГРАММИРОВАНИЕ ВОЕННОЕ И НАСА — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

ПСИХОПРОГРАММИРОВАНИЕ ВОЕННОЕ И НАСА

2023-02-03 19
ПСИХОПРОГРАММИРОВАНИЕ ВОЕННОЕ И НАСА 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вскоре после переезда в Теннеси я узнала, что сенатор Берд просто сменил для меня один ад на другой. Новым обработчиком моего разума стал Алекс Хьюстон [Alex Houston], сотрудник ЦРУ, кантри‑музыкант, эстрадный «чревовещатель» и гипнотизер. Он продолжил обработку меня с того места, на котором остановился Кокс. Как было «предопределено», я и Келли переехали в старый обветшалый трейлер, принадлежавший Хьюстону и стоявший рядом с фермой Джека Грина в Гудлетсвилле [Goodletsville], штат Теннеси. Я была подвергнута дальнейшему оккультному ритуалу на ферме Грина и была ритуально оплодотворена, а затем моя беременность была прервана, на этот раз Хьюстоном. В отличие от Кокса, который руководствовался слепым суеверием, Хьюстон

точно знал, что он делает и почему он это делает, в

соответствии с проверенными и доказанными научными

 

разработками правительства США в сфере контроля над

 

сознанием. Я почерпнула эти знания из подслушанного

 

мной разговора между Хьюстоном и «знающими

 

людьми».

Алекс Хьюстон был на 26 лет старше меня. Он

 

утверждал, что приобрел свои знания сценического

 

гипноза и методов правительственного контроля над

 

сознанием во время USO‑туров Боба Хоупа [«Bob

 

Hope's USO tours», USO ‑ туры для артистов,

 

выступающих перед военными]. После таких поездок

 

Хьюстон переехал в Вашингтон, округ Колумбия, где

 

выступал со своей «говорящей» куклой, «альтер‑эго» по

 

имени Элмер [Хьюстон, держа куклу в руках, издавал

 

Алекс Хьюстон

/Alex Houston /

звуки, создавая впечатление, что кукла говорит, а он только улыбается]. Он был завсегдатаем на телешоу

Джимми Дина в 60‑х. (1) Хьюстона приглашали выступать перед офицерами в клубах на военных базах, параллельно он участвовал в секретных правительственных операциях. В течение короткого времени, когда Кокс проживал у Хьюстона с нами, он музицировал вместе с Луизой Мандрелл [Louise Mandrell] и ее мужем Р.К. Бэнноном [R.C. Bannon]. Луиза Мандрелл тоже была рабыней, запрограммированной через правительственное управление сознанием, ее муж был ее обработчиком. Ранее Кокс работал вместе с Барбарой, сестрой Луизы, в начале ее финансируемой правительством карьеры в 1960‑х годах. Она путешествовала в тех же USO‑турах, с которых началась карьера Хьюстона. Ирби Мандрелл, отец Барбары и Луизы, подвергал сексуальному насилию своих дочерей

и так же, как и мой отец продавал их правительству, отправив в программируемое существование. Они тоже стали собственностью сенатора Роберта С. Берда.

 

 

поездок.

Кокс был уволен

 

с места, которое он

 

занимал вместе с

 

Луизой, из‑за его

 

невменяемости.

 

Однажды, когда

Хьюстон

 

путешествовал с

Мандреллами, как он

 

часто делал это в

 

течение многих лет,

 

Ирби Мандрелл описал

 

события, которые

побудили его

избавиться от Кокса. Он

 

сказал Хьюстону и мне,

 

что Кокс стал помехой

 

для него во время его

‑ Я знал, что он странный, ‑ рассказывал Ирби Мандрелл. ‑ Это ничего, я могу это терпеть. Но когда он разбил палатку позади отеля, чтобы мог услышать звук труб, которые возвестят ему начала марша в Миссури, (2) я сказал ему: «Начинай маршировать уже сейчас, сынок. Ты дойдешь. Сейчас ты в Нэшвилле. И больше никогда не возвращайся».

Хьюстон вспоминал с Мандреллом о временах USO‑туров и спросил, как он терпел возвращение Кокса, когда он аккомпанировал Барбаре.

‑ Ах, да. Я помню, что у Кокса тогда немного не хватало мозгов, ‑ сказал Ирби Мандрелл и продолжил: ‑ Барбара была тогда совсем ребенком, с талантом большой звезды. Я думал, что она имеет все, чтобы достичь успеха в шоу‑бизнесе. Тогда появился Берд и познакомил нас с новейшими технологиями.

Хьюстон прервал его:

‑ Ты говоришь о музыкальном оборудовании или то, что получено мной в Хантсвилле [Huntsviile] (Алабама, учебный центр НАСА по контролю над сознанием)?

‑ И то, и другое, ‑ ответил Мандрелл. ‑ Но это было в Хантсвилле, это открыло ей путь к звездам. Двери широко открылись после этого. Берд чувствовал большую гордость за Барбару, и двери просто не закрывались. С талантом моего ребенка и влиянием Берда на ее сознание и карьеру мы не могли проиграть.

В 1980 году, когда Хьюстон был назначен моим обработчиком, влияние Берда способствовало росту «артистической» карьеры Хьюстона. География его поездок расширилась, чтобы вместить тайные операции по доставке наркотиков и отмыванию денег в США, Мексике, Канаде и по всему Карибскому региону.

 

 

Хьюстон имел и имеет много денег, наличие которых не афиширует, но я никогда

 

не имела к ним доступа. Нищета была еще одним средством контроля, которое

 

применялось ко мне как к рабу. Я не имела тех свобод и возможностей, которые дает

 

наличие денег. Когда я работала на трех черновых работах во время учебы в школе, все

 

мои деньги у меня забирали родители. Все деньги, заработанные Коксом на кокаине и

продаже частей человеческих тел, повторно

 

вкладывались в шабаши и наркотики, оставляя нас

 

зависимыми в наших нуждах от благотворительных

 

организаций. С Хьюстоном я должна была

 

«заработать» каждый цент и потратить на продукты и

 

предметы первой необходимости снова и снова. Из

 

этого круга «содержи себя сама» заведомо невозможно

 

было вырваться. Это делало меня финансово зависимой

 

и не давало возможности убежать, даже если бы я

 

осознавала достаточно, чтобы совершить такую

 

попытку.

Мои врожденные защищающие материнские

 

инстинкты, возможно, усилились из‑за моих прошлых

 

неудачных попыток защитить моих братьев и сестер

 

(теперь у меня уже было две сестры). Это начало

 

проявляться в отчаянном желании сохранять Келли в

 

безопасности, оно держало меня на грани состояния

«борьбы или побега» [«"fight or flight"» ‑ борьбы или полета], когда я была передана Хьюстону. Я давно потеряла способность «бороться», но мои новые проснувшиеся во мне материнские инстинкты подвигли меня к «побегу» [«to "flight"» ‑ к полету, если буквально]. Я сделала все, что могла, чтобы спасти от Хьюстона себя и Келли и ее судьбу от проекта «Монарх». Поскольку я не имела способности рассуждать и была в состоянии амнезии, я «бежала» к моим родителям в их новый дом в богатом районе Гранд Хейвена [Grand Haven], Мичиган. Я не имела понятия, от чего я бегу или для чего. Приехала со своей маленькой дочкой на руках, в изорванной одежде и с несколькими подаренными вещами, взятыми для Келли. В течение нескольких дней мои родители получали инструкции от сенатора Берда и следовали им, а затем возвратили меня Хьюстону, который, в свою очередь, отослал меня опять в Луизиану для дополнительного программирования.

После трех месяцев интенсивных, безостановочных пыток у Кокса я и подумать не могла следовать своим материнским инстинктом и уже почти не знала своего имени. Я понятия не имела, сколько мне лет, где я была, сколько времени я была там, и что произошло за это время с Келли. Собственные показания Келли и настоящее ее состояние множественного расщепления личности / диссоциативного расстройства говорят о том, что она перенесла мучительные пытки за это время и за многие другие периоды времени, когда мы были отделены друг от друга, и что к ней были применены высокотехнологичные средства программирования. Когда меня вернули Хьюстону, как было организовано Бердом, мой мозг содержал несколько новых фрагментов/отсеков, подготовленных для программирования и деятельности под внешним руководством.

 

 

Интенсивное поведенческое программирование моего разума началось сразу, и Хьюстон гарантировал [своим работодателям], что я буду доставлена в назначенные места под прикрытием его музыкальных кантри‑гастролей. В начале 1980‑х мое основное программирование устанавливалось на базе Форт Кэмпбелл [Fort Campbell], Кентукки, лейтенант‑полковником армии США Майклом Акино [«U.S. Army Lt. Colonel Michael Aquino»]. Акино имеет допуск к уровню СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО в Подразделении психологической войны (Psy Ops) Оборонного разведывательного ведомства.

Он убежденный неонацист, основатель вдохновленного Гиммлером сатанинского Храма Сета [Temple of Set]. Был уличен [в 1987 году] в участии в ритуальном и сексуальном надругательстве над детьми в детском дневном центре на военной базе Президио [Presidio] в Сан‑Франциско, Калифорния*. Но, как и мой отец, и как Кокс,

Акино по‑прежнему «выше закона», в то время как он продолжает травмировать и

программировать для ЦРУ умы подростков и детей, в стремлении ‑ как это заявляется ‑ к

 

созданию «превосходной расы»/«высшей расы» из

 

программно контролируемых рабов проекта «Монарх»**.

 

Я быстро убедилась, что Акино придерживается

 

исповедуемых оккультных суеверий не больше, чем я.

 

Его «сатанинская сила» заключалась в многочисленных

 

вариациях применения электрического шока (3), который

 

он применял ко мне регулярно. Хотя Акино использует

 

оккультизм (кровь, травму) в качестве основы

 

травмирования, его программирование основано на

 

высоких технологиях и «чисто» от пресловутых

 

колдовских зелий невежества. Акино быстро очистил мой

 

разум от установок Кокса и начал программировать меня

 

в соответствии с выставленной Бердом спецификацией ‑

 

как его «собственную маленькую ведьму» для

 

садистского секса, секретных операций ЦРУ: переправки

 

наркотиков, черной почты и проституции.

На три месяца меня вернули к Коксу для того, чтобы провести особую «операцию» на верхней стенке моего влагалища, как того захотел сенатор Берд. Акино дал старинные инструкции о том, как изувечить меня, по ним Хьюстон продолжил начатое Коксом. Используя нитрат серебра и горячий режущий

 

инструмент, без какого‑либо обезболивания, он изобразил лицо ведьмы (4), которое выглядывало из моего влагалища при определенном сокращении мышц. Эта операция сделала мое влагалище более «подходящим» для недоразвитого пениса Берда, а также востребованным в качестве «любопытной» детали при демонстрации как в коммерческой, так и некоммерческой порнографии и проституции.

В 1981 году для создания видимости семьи меня заставили выйти замуж за Алекса Хьюстона. За несколько дней до этого, когда меня доставляли в Вашингтон для проституции, Берд сказал мне, что, «давая брачный обет» Хьюстону, я на самом деле выйду замуж за него, Берда:

‑ Это брак между нами двумя, ты пообещаешь мне, что будешь чтить меня и повиноваться мне, пока смерть не разлучит нас***.

Берд поручил мне забрать мое свадебное платье из соседнего магазина. На протяжении многих лет Хьюстон часто шутил о значении моего купленного в Вашингтоне платья, которое изображено и на порнографических фотографиях, и в коммерческом ролике в «ознаменование нашей первой брачной ночи».

«Шафер» Хьюстона Джимми Уокер [Jimmy Walker] был фотографом порнографического журнала Ларри Флинта [Larry Flynt] «Хастлер» [«Hustler»]. После церемонии в отеле Нэшвилла «Оприлэнд» [«Opryland»] Берд вручил мне «свадебный подарок» ‑ резное распятие из горного хрусталя розового цвета, в качестве программного

 

«якоря», использующего «религиозную» основу моего

 

программирования ‑ Католицизм/Ватикан. Ларри Флинт

 

сделал фото, на котором я была изображена в свадебном

 

платье с розовым распятием «в память о нашей брачной

 

ночи», это была стандартная блокирующая программная

 

установка, которую проходят все рабы контроля над

 

сознанием, вынужденные выходить замуж за своих

 

обработчиков/владельцев.

Антрепренер Хьюстона Реджи Маклоглин

 

[Reggie MacLaughlin] из Юнайтед Телент [United

 

Talent], а позднее Агентства Макфэддена [MacFadden

 

Agency] в Нэшвилле, штат Теннеси, организовывал

 

необходимые для правительственных операций ЦРУ

 

кантри‑выступления в назначенных ключевых местах.

 

Например, выступление Хьюстона с его куклой «Алекс

 

и Элмер» устраивалось на ярмарке, проходившей около

 

Вашингтона, откуда меня на машине или вертолете

доставляли в Белый дом или Пентагон. Происходившее вслед за тем переупорядочивание [compartmentalized] моей памяти заставляло меня верить, что я просто путешествовала по

стране музыкальной индустрии. Другой пример ‑ каждый год Хьюстон «развлекал» Берда во время ярмарки в Западной Вирджинии, что делало естественным мое присутствие там как супруги Хьюстона. На самом же деле я в это время я обслуживала Берда в качестве

проститутки.

В начале 80‑х Реджи Маклоглин организовывал гастроли Хьюстона прежде всего в тех местах, где Акино занимался моим программированием. Его пыткам и программированию я была подвергнута на военной базе Форт Кэмпбелл [Fort Campbell],

 

шт. Кентукки, на военной базе Форт МакКлеллан [Fort McClellan] в Аннистоне, шт. Алабама, но чаще всего на военной базе Редстоун Арсенал [Redstone Arsenal] и в Центре космических полетов Маршалла [Marshall Space Flight Center, НАСА], шт. Алабама.

 

Военное программирование

 

контроля над разумом было быстрым,

 

эффективным и высокотехнологичным,

 

но направление моего

 

программирования как «Президентской

 

модели» было задано технологиями

 

НАСА. Акино имел доступ к

 

новейшим достижениям НАСА в этой

 

области. Они включали такие

 

инструменты обработки ума как

 

камеры сенсорной депривации,

 

виртуальная реальность,

авиасимуляторы и гармоники

 

[«harmonics»]. Когда Келли было два

 

года, Акино подверг ее

программированию с помощью этих средств, разрушив ее хрупкий молодой ум еще до того, как сформировалась основная личность. Вместо того чтобы использовать

оккультизм, сатанист Акино [перед заложением программных установок] травмировал ее через сексуальное насилие и поражение электрическим током высокого напряжения. Она, как и я, по сей день несет на себе многочисленные шрамы от этого «не сатанинского» базового насилия. Технология НАСА и программирование Акино, в сочетании со

стандартными средствами проекта «Монарх», такими как лишение сна, еды, воды и электрошок, сделали Келли объектом изощренного контроля над сознанием, включающем элемент наследственности и MPD/DID [диссоциативного синдрома].

В 1981 году Бэрд лично присоединился к работе Акино во время одного из сеансов нашего программирования в Хантсвилле, штата Алабама. НАСА сотрудничало с Бердом очень тесно, так как он возглавлял Комитет Сената по ассигнованиям, и от него зависело бюджетное финансирование этого космического агентства. Я лежала голая на холодном металлическом столе в состоянии транса и фотографически запечатлевала в памяти каждое слово и каждую деталь моего программирования и каждое слово из разговора Берда и Акино. Берд описывал детали конкретных извращений, на которые меня нужно было запрограммировать по его замыслу. Кроме этого, они говорили о зашифровывании [«scrambling» ‑ разупорядочивание, перемешивание, спутывание] моей непосредственной памяти из двух частных порнофильмов, которые они договорились снять в стенах космического агентства. Эти фильмы будут называться «Как разделить личность» и «Как создать секс‑рабыню». Для НАСА цель участия в съемках этого фильма была двойная ‑ разупорядочить [«scrambling»] мою память и задокументировать процесс управления сознанием. Участниками съемок были двое местных полицейских, жители Хантсвилла (5). Для НАСА и ЦРУ это было удобно, когда требовалось прикрытие.

Фильм «Как создать секс‑рабыню» показывает «обращающее» [«spin»] программирование, которое, по сути, есть особая комбинация для доступа к определенному запрограммированному акту. Например, отдел мозга, который содержит память об инцесте, будет открыт, когда произойдет такое же насилие. Вид пениса моего отца является триггером [спусковым механизмом], который задействует нейронные пути этой части мозга. При «обращающем» программировании триггер вида пениса моего отца

 

заменяется на комбинацию особых словесных команд и определенного числа физических вращений/кружений [«physical spins»], так, чтобы любой, кто применит эту комбинацию, получил доступ к этой части моего мозга. Часть моего мозга, хранящая подробности исходного насилия со стороны моего отца, обучается «любить» болезненный, садистский секс. Сенатор Берд хотел запрограммировать меня так: когда он будет бить меня, я буду кричать и рыдать или, наоборот, сексуально возбуждаться и просить продолжения ‑ в зависимости от его желания. После такого программирования, встречаясь с Бердом, я буду кружиться как балерина из музыкальной шкатулки, накручивая круг за кругом, пока Берд играет на скрипке. Мой разум будет автоматически подсчитывать количество оборотов (как обычный человек просыпается в определенное время без будильника), и мое дальнейшее поведение ‑ страдать или наслаждаться от насилия ‑ будет зависеть от количества выполненных под музыку оборотов.

Это лишь один упрощенный пример сексуального программирования, и я была запрограммирована на большее чем только секс. Но данный случай программирования на военной базе Редстоун Арсенал [Redstone Arsenal] изменит мое существование полностью и заложит основу для моей роли в секретных правительственных операциях теневого бюджета в качестве «Президентской модели».

Знание о том, как Келли подвергали пыткам и программированию, вредило самому процессу программирования моего сознания, и получалось так, что «перекрестное» общее программирование матери и дочери проходило труднее. Осенью 1982 года Хьюстон, как намечалось, выступал на государственной ярмарке в родном штате сенатора Берда

Западной Вирджинии. Берд приехал в

 

наш отель с полковником Акино,

 

который взял Келли с собой,

 

предположительно для целей

 

программирования. Я была оставлена в

 

номере отеля одна с Бердом. Берд,

 

связанный с ККК [Ку‑Клукс‑Кланом],

 

был в бешенстве от того, что я была

 

недавно в целях проституции

 

предоставлена чернокожему артисту и

 

сотруднику ЦРУ Чарли Прайду [Charlie

 

Pride]. Хотя я не имела никакого

 

отношения к этому выбору, Берд

 

выместил свою злость на мне, вместо

 

Хьюстона, который, в конечном счете,

 

и был ответственным за этот инцидент.

 

Редстоун Арсенал

 

/Redstane Arsenal/

Берд взял хлыст и начал бить меня, как он делал это много раз прежде. Но на этот раз казалось, что это длится вечность. Берд еще хлестал меня, когда вернулся Акино с Келли, которая была в состоянии транса после травмирующего программирования. Частично я пришла в себя, когда услышала истерические крики Келли. Берд приказал мне идти в ванную за холодной водой, чтобы остановить кровотечение. Мое тело с трудом подчинялось мне, и я рухнула в ванной, размазывая кровь по всему полу. Плач Келли снова привел меня в сознание, я подползла к двери и увидела, как Берд начинает насиловать ее, а Акино раздевается, чтобы присоединиться к сенатору. Небольшое окно в ванной показалось мне единственной возможностью позвать кого‑то на помощь, но Берд схватил меня и прижал к полу. Вся комната была перепачкана в крови к тому времени, когда он затолкал меня в душ и включил холодную воду, чтобы замедлить кровотечение.

 

 

Позже, в тот же день, Келли и я стояли рука об руку, освещенные солнцем, на ярмарке, где сенатор Берд собирался выступить с речью перед своими избирателями. Моя блузка прилипла к моей только что истерзанной коже. Берд вышел на сцену, толпа приветствовала его.

Хотя Берд периодически подвергал Келли сексуальному насилию на протяжении всего периода ее «Монарх»‑программирования, ужасный инцидент, произошедший с нами в Западной Вирджинии, был последним, когда я могла инстинктивно реагировать на происходящее. Программирование Акино обеспечило это, также как и доступ Берда к высокотехнологичному оборудованию контроля над сознанием Колледжа Иезуитов в Западной Вирджинии, где он претендовал на роль «Главного Монаха» [«Head Priar»] (6).

Колледж Иезуитов в Западной

 

Вирджинии

/ West Virginia ' s Jesuit College /

Келли рассказывала о том, что вынесла много сексуальных надругательств от Берда и Акино. Очевидно, Акино соединял сексуальное насилие со своим программированием контроля над сознанием и ее секс‑тренингами и все больше проводил эти действия вместе с Бердом. Исходя из своего опыта, я могу сказать, что сексуальная извращенность Берда еще более усилилась в это время. Травматическая обработка и программирование моего сознания, произошедшие в Западной Вирджинии, казалось, заперли меня в полной власти Берда.

 

 

Значительная часть моего программирования и программирования Келли в качестве темы основывалась на «Волшебнике страны Оз». Это означает, что комбинация кодов, ключей и триггеров, открывающих доступ к моим личностям, была завязана на сказке Л. Франка Баума «Волшебник страны Оз». Было ли это намерением Баума (так же как и Уолта Диснея, Льюиса Кэрролла и т.д.), не знаю, но очевидно, что его напряженная в психологическом отношении история используется для манипулирования умами. Тема «Волшебника страны Оз» часто используется программерами. Например, почти все жертвы с расщепленной психикой перенесли потерю своего любимца [домашнего животного] во время ритуальной пытки. Кошмарный опыт Дороти, персонажа из сказки Баума, обусловлен ее желанием рискнуть жизнью, чтобы спасти своего питомца. Программеры используют этот урок, чтобы заставить жертву не сопротивляться и соглашаться с условиями пытки и действиями программера, иначе «я достану тебя, моя красавица, и твою маленькую собаку (или ребенка) тоже». Смешивание [«scramble» ‑ смешивание, спутывание] мечты с реальностью дает программерам темы, через которые происходит подсознательное восприятие у переключаемых личностей жертв. Часто этой темой являются «транс‑измерения», подобные «Стране Оз». Иногда жертву убеждают в том, что перенесенный жестокий опыт ‑ это «просто плохой сон», как в случае с Дороти, которой сказали то же самое, когда она проснулась в своей кроватке у себя дома в Канзасе.

 

Штаб‑квартира НАСА

 

/ NASA headquarters /

Язык скрытых смыслов ЦРУ манипулирует английским языком, задавая словам

 

двойное значение (подобно «двойным привязкам» в психиатрической терминологии). Он

 

работает во многом так, как происходит общение людей, знакомых друг с другом, через

 

общие для них шутки. Возможно, это повод для правительства США использовать

 

профессиональных комиков в качестве обработчиков программируемых рабов. Поскольку

 

разум таких рабов функционирует через их подсознание, которое не отличает реальность

от вымысла или вкладываемый в него

 

смысл от буквального смысла, язык

 

скрытых смыслов особенно эффективен.

 

Я участвовала во многих тайных

 

операциях ЦРУ, проходивших в

 

общественных местах. Любой

 

посторонний человек ничего не понял

 

бы. Например, во время доставки в

 

Вашингтон мой сопровождающий связал

 

свою руку с моей, как делали это Дороти

 

и ее спутники, идя по «Дороге из желтого

 

кирпича». Для посторонних это

 

выглядело нормально, забавно или даже

 

романтично. Но для меня это был

 

программный сигнал «держаться

 

заданного курса» (цитата Буша) и

следовать инструкциям. Так рука об руку мы шли через наполненный людьми Музей

 

авиации и космонавтики Смитсоновского института в находившуюся рядом штаб‑

 

квартиру НАСА. Там мой сопровождающий прочитал вывеску на двери «Служебный

 

вход» [«Service Entrance»], произнося фразу определенным образом ‑ так, что она

 

превращалась в скрытую команду «Служи нам, в трансе» [«Serve‑us, En‑Trance»].

 

ПРИМЕЧАНИЯ КЭТИ О'БРАЙЕН:

"... Хьюстон ... был завсегдатаем на телешоу Джимми Дина в 60‑х..."

‑ Джимми Дин был осведомлен и участвовал в тайной преступной деятельности, в том числе в использовании рабов контроля над сознанием.

 

Джилллли Дин

/Jimmy Dean/

"...‑ Я знал, что он странный, ‑ рассказывал Ирби Мандрелл. ‑ Это ничего, я могу это терпеть. Но когда он разбил палатку позади отеля, чтобы мог услышать звук труб, которые возвестят ему начала марша в Миссури..."

‑ «Марш в Миссури» ‑ из системы верований Церкви Мормонов, которая взаимодействовала с фракцией работавших на ЦРУ музыкантов в индустрии кантри‑музыки, перенаправленной в Бренсон, Миссури, в середине 1980‑х годов.

"... Акино придерживается исповедуемых оккультных суеверий не больше, чем я. Его «сатанинская сила» заключалась в многочисленных вариациях применения электрического шока..."

‑ Электрошокер напряжением 120 000 вольт оставляет два красных пятна, подобных родинкам на расстоянии два дюйма друг от друга. Цилиндрический электрошокер используется для влагалища или прямой кишки, он оставляет следы в 3/4 дюйма друг от друга. Эти отметины показаны на фотографиях программируемых рабов в треш‑журнале Ларри Флинта [Larry Flint] «Хастлер» [Hustler], на горле, возле губ и сзади.

"...Акино дал старинные инструкции о том, как изувечить меня, по ним Хьюстон продолжил начатое Коксом. Используя нитрат серебра и горячий режущий инструмент, без какого‑либо обезболивания, он изобразил лицо ведьмы..."

‑ «Лицо ведьмы» еще трактуется как Бафомет и Монах‑Иезуит.

 

"...Для НАСА цель участия в съемках этого порнофильма была двойная ‑ разупорядочить мою память и задокументировать процесс управления сознанием. Участниками съемок были двое местных полицейских, жители Хантсвилла..."

‑ Я опознала этого сержанта и его офицера (тюремщика) по фотографии в 1990 году, он угрожал мне и Марку через окружного прокурора Бада Крамера [Bud Cramer] (Хантсвилл, Алабама) сейчас он представитель Комитета по разведке Конгресса.

 

"...доступ Берда к высокотехнологичному оборудованию контроля над сознанием Колледжа Иезуитов в Западной Вирджинии, где он претендовал на роль «Главного Монаха» [« Head Priar »]..."

‑ Буквально ‑ глава над MPD/DID‑рабами, подразумевается созвучие терминов «Head Priar» ‑ «Главный Монах» и «Head Friar» ‑ «Возглавляющий жаровню», «жаровня» ‑ подразумевается высокое напряжение для воздействия на мозг.

ПРИМЕЧАНИЯ ПЕРЕВОДЧИКА:

* Акино "... уличен [в 1987 году] в участии в ритуальном и сексуальном надругательстве над детьми в детском дневном центре на военной базе Президио [Presidio] в Сан‑Франциско, Калифорния ..."

‑ Тимоти Сильвер собрал данные из журналистских расследований по этому делу в своем материале «Приподнимая завесу» (ЧАСТЬ III). Напомню здесь несколько выдержек из него:

"...Статья в «Нью‑Йорк Таймс» за 16 ноября 1987 года раскрывает шокирующую статистику: в трехлетний период с 1984 по 1987 год на территории 30 военных баз, включая Вест‑Пойнт [«West Point»] и Форт Дикс [«Fort Dix»] были раскрыты случаи жестокого обращения с детьми. Эта информация была опубликована по следам громкого скандала, произошедшего на военной базе Президио [«Presidio»] в Сан‑ Франциско...

... «Американский журнал ортопсихиатрии» [«American Journal of Orthopsychiatry»] выпустил большой обзор случившегося в Президио. В нем сказано:

«Тяжесть травм детей в Президио сразу же проявилась в виде явных симптомов. Еще до разоблачения этих преступлений родители обнаружили следующие признаки у своих детей: выделения из влагалища, болезненность половых органов, высыпания, боязнь темноты, нарушения сна, ночные кошмары,

 

сексуально провокационные высказывания и сексуально неадекватное поведение. Были замечены резкие изменения в их поведении, в том числе внезапное раздражение, резкая смена настроения, неспособность себя контролировать. Все эти поведенческие симптомы обычно бывают у детей дошкольного возраста, которые стали жертвами сексуального насилия»...

... Отчеты о сатанинском культе, который практиковал персонал военной базы, появились много лет назад. Военная полиция обследовала некоторые здания после сообщений о замеченном мужчине, одетом во все черное, водившем за руку маленькую девочку. В записях говорится:

«Мы выбили дверь, за которой оказалась маленькая спальня. В углу находился манекен с пистолетом, нацеленным на дверь. По левой стороне у стены стояла кровать. На полу была изображена огромная пентаграмма. По всему потолку висели головы кукол и было много разных странных вещей... Мы обнаружили наличие культа на базе Президио в Сан‑Франциско, но это никого не заинтересовало. Начальство распорядилось просто забыть об этом».

В оккультно значимый день осеннего равноденствия 1987 года здание, примыкающее к детскому дневному центру, охватил пожар, уничтожив много записей, относившихся к работе центра. Через месяц огонь уничтожил сам дневной центр...

... Во время расследования данного дела выяснилась причастность к нему подполковника Майкла Акино, специалиста военной разведки. Армейские документы и свидетельства ребенка показали, что детей часто увозили на «экскурсии» за пределы дневного центра, и многие дети могли точно описать, как выглядел внутри дом Акино. Следователи провели обыск в доме Акино, изъяв тысячи единиц видео и фотоматериалов. Была найдена специальная комната со звуконепроницаемыми стенами. Но никакие обвинения против Акино выдвинуты не были..."

** "... Акино по‑прежнему «выше закона», в то время как он продолжает травмировать и программировать для ЦРУ умы подростков и детей, в стремлении ‑ как это заявляется ‑ к созданию «превосходной расы»/«высшей расы» из программно контролируемых рабов проекта «Монарх»..."

‑ Можно заметить, что и нацисты, и создатели современного Нового мирового порядка твердили и твердят об одном ‑ создании «превосходной расы», «высшей расы». То же самое ‑ о том, что они «высшая раса» ‑ говорят хозяева Ордена Иллюминатов (Иезуиты) его адептам ‑ иерархам ордена и его рядовым членам. Иллюминатов убеждают в том, что через травмирование и программирование полностью раскрывается их потенциал, их предназначение. Всем им преподносится идея о том, что им ‑ «Избранным» ‑ принадлежит будущее, будущий «Дивный новый мир». Но на самом деле под эту дезинформацию их просто превращают в запрограммированных рабов без свободы выбора и собственной воли и используют как инструмент и расходный материал.

Эта идея о том, что в системе Иллюминатов и Масонства создается некая «высшая раса», для самих ее иерархов, таких как Акино, Вандержат или Дордж Буш, является необходимой психологической компенсацией, утешающей и позволяющей примириться с жизнью. Ведь они сами в этой системе ‑ такие же рабы, к которым с раннего детства применялось то же самое насилие. Только они рабы «высокопоставленные», определенные их хозяевами на высокие должности.

Если не учитывать эту особенность, невозможно понять, откуда происходит эта странная жестокость, присущая всем этим хозяевам Нового мирового порядка. Они ведут себя так, как будто их самих выпустили из какой‑то электрической «клетки дятла», и они отыгрываются на всех, до кого могут дотянуться. Психологический портрет человека, забитого с детства электрошоком и пытками, с искусственно культивированными в нем низменными качествами жестокости, подлости и преданности хозяину, основанной на страхе, ‑ это как раз облик типичного Иллюмината. И в него точно вписываются сенаторы, министры и президенты, которых показывает нам с их внутренней, скрытой стороны Кэти О'Брайен.

Это тот уровень Ордена Иллюминатов, о котором не догадываются рядовые иллюминаты.

*** "...Берд сказал мне, что, «давая брачный обет» Хьюстону, я на самом деле выйду замуж за него, Берда:

Это брак между нами двумя, ты пообещаешь мне, что будешь чтить меня и повиноваться мне, пока смерть не разлучит нас..."

‑ Подразумевается уничтожение раба при достижении им 30‑летнего возраста.

 

Глава 7

ШКОЛА ОБАЯНИЯ

После того, как Акино задал основы моего секс‑программирования, Хьюстон часто отвозил меня в Янгстаун, Огайо, для прохождения специальных тренингов для секс‑ рабынь в адском месте под названием «Школа обаяния». Хьюстон часто выступал на местных ярмарках, вечеринках для полиции, на любых небольших концертах кантри‑ музыки, которые были поводом для нас находиться рядом с этой «школой». Иногда Келли проходила через эти пытки вместе со мной. Но чаще Хьюстон доставлял меня до двери для тренинга с другими рабами ЦРУ и мафии, а Келли уводил с собой. Несколько девушек травмировали и программировали одновременно. Я видела и знаю многих девушек, прошедших через «Школу обаяния», но немногие выжили и восстановлены настолько, чтобы рассказать об этом.

«Школа обаяния» находится в ведении одного из членов банкирской семьи

 

Меллонов [Mellon Banking family] (крупный спонсор «Фонда Искусств» Берда). Оператор

 

программирования выступал в роли «Губернатора» [«Governor»] из фильма «Моя

 

прекрасная леди» [«My Fair Lady»], чтобы смешать в моем уме мучительную реальность с

 

фантазией. В фильме «Губернатор» ‑ это имя, данное горожанами профессору, который

 

превратил уличную замарашку в полноценную светскую леди. Кроме того, Меллон

на свою сторону реального

использовал имя «Губернатор» в стремлении привлечь

губернатора, который часто приезжал в школу как в

 

обычный публичный дом. Я имею в виду Дика

 

Торнбурга [Dick Thornburgh]. Тогда он был

 

губернатором штата Пенсильвания, позже Генеральным

 

прокурором США, затем Генеральным секретарем

 

Организации Объединенных Наций. (1) Технологии

 

программирования Акино применялись в «Школе

 

обаяния» и все причастные к правительству, кого я

 

знала, были в курсе этого. Часто бывал в этом заведении

 

шериф Янгстауна, сейчас Представитель штата в

 

Конгрессе США Джим Трафикант [James Anthony

 

Traficant Jr]. «Произвол судьбы» ‑ образ, в котором он

 

любил предстать перед девушками, медленно открывая

 

дверь и говоря: «Пройдем этот путь».


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.277 с.