Через что происходит духовное единство? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Через что происходит духовное единство?

2023-01-16 20
Через что происходит духовное единство? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

— Духовные сущности сближаются, когда их мысли уподобляются друг другу.

( Притч.23:7 )

«потому что, каковы мысли в душе его, таков и он»

Как могут уподобиться мысли в душе у каждого из нас?

Если каждый из нас будет познавать Истину- Машиаха.

Чтобы пришло единство, надо отказаться от своих мыслей и принять мысли Истины, Слова Всевышнего.

Йешуа, Слово Всевышнего, говорит: «Я и Отец — одно».

Если выразиться образно:

мысли души Машиаха Йешуа в точности совпадают с «мыслями души» Всевышнего.

· Но Сын не претендует быть Отцом, потому, что у Него есть страх, трепет и благоговение перед Отцом. У Сына есть начало, а Всевышний безначален.

Праздник Ханука есть в писаниях Нового Завета, а значит, он обязательно должен быть в Торе и пророках.

Не может быть такого, чтобы в писаниях Нового Завета было что-то, чего нет в Торе и пророках.

Когда же впервые появляется праздник Ха́НУКА / חֲנֻכָּה  в Писаниях?

( Псалом 29:1 )

«Песнь при обновлении дома»

(Теилим 30:1) «Псалом, песнь на освящение Дома, от Давида»

в праздник Ханука мы читаем практически каждый день.

חֲנֻכָּה ‎ — «посвящение», «торжественное открытие»

Соломон освятил [חנךְ‎/ханак] Храм:

( 3 Цар.8:63 )

«И принес Соломон в мирную жертву, которую принес он Господу, двадцать две тысячи крупного скота и сто двадцать тысяч мелкого скота.

Так освятили [חנךְ‎/ханак] храм Господу царь и все сыны Израилевы»

Что произошло после того, как принесли жертвы?

Присутствие Всевышнего наполнило Храм.

В чем суть освящения и обновления?

Был построен Храм, но он был пустой.

Надо было что-то сделать, чтобы его наполнило присутствие Всевышнего.

Вот тут суть Хануки — «Я и Отец — одно» .

Где в Торе встречается слово Ха́НУКА / חֲנֻכָּה ?

  (Втор.20:5) Речь идёт о том, кого нужно взять на войну Адоная:

«Надзиратели же пусть объявят народу, говоря: кто построил новый дом

Соломон тоже построил новый дом для Всевышнего

и не обновил (хануко) его, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не обновил его»

( Мф.12:44)

Не обновленный дом — значит убранный, выметенный, убранный, но пустой:

«тогда говорит (нечистый дух): возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным»

Как обновить дом? — Наполниться присутствием Всевышнего.

( Деян.19:2 )

 «сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав?

Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый»

— Здесь что-то похожее. Построил дом, а ходит пустой, не обновил.

Слово חֲנְךְ [ханак] (#2596) — воспитывать, наставлять, посвящать, торжественно открывать.

· Праздник Ха́НУКА / חֲנֻכָּה — это всегда противостояние внешнего и внутреннего, греческого и иудейского.

Греческое мышление — это мышление Иафета. Ему нужно вселиться в шатры Шема:

( Быт.9:27 )

«да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых»

· Шему не нужно вселяться в шатры Иафета. В этом суть духовной борьбы.

Человеку, живущему по полоти ближе и понятней мышление Иафетовское, внешнее: свет лампад, ёлочки, гирляндочки.

А иудейский: Свет светит изнутри. Чтобы его зажечь, чтобы он горел — это дорогого стоит.

Как зажечь этот свет?

( Притч.22:6 )

«Наставь[ханох] юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится»

Глагольная форма слова חֲנוֹךְ [ханох] — חנך [ханак]: «сужать»

Кого сужать? Как сужать? Зачем сужать? Был широкий, надо сделать узким.

Чем отличается квасной хлеб от пресного?

Размером, если количество муки то же самое — там нет воздуха.

Теперь становится понятным учение Йешуа об узком пути.

По сути это духовный процесс сжатия или процесса Хануки.

Иудей, Йешуа Машиах, Сын Всевышнего, говорит:

( Мф.7:13 )

 «Входите тесными вратами (חנך [ханак] «сужать», Ха́НУКА/חֲנֻכָּה), потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими»

В этом мире есть два пути:

Один: חנך [ханак] — «сужать»; а другой — широкий.

«...потому что широки врата и пространен путь...» — Сжаться.

нужно не только, чтобы войти, но, чтобы идти по этому пути, нужно быть сжатым.

Сжаться надо человеческому «Я»

Душа человека изначально имеет двойственную природу: небесная и земная составляющая. Когда земная составляющая «разбухает» и занимает весь объём человеческой души, в ней не остаётся места для Всевышнего.

А чем больше земная составляющая ужимается, тем больше остаётся места Всевышнемувот суть узкого пути.

Все время нужно смотреть за своим «Я» — насколько оно кротко и смиренно перед Словом Всевышнего.

Сжаться — по сути это значит умереть для себя и жить для Всевышнего.

Суть узкого пути, как по нему идти, что будет происходить, чего держаться, чтобы на нем остаться:

( Мф.7:15 )

«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные»

Если пророк сделает чудо и при этом будет призывать отказаться от заповедей Всевышнего — субботы, кашрута, праздников Адоная — это лжепророк.

Втор.13:2-4

 «Если среди вас появится пророк или сновидец, и даст вам знамение или чудо, и сбудется это знамение или чудо, о котором он говорил вам, призывая [при этом]: ‘Пойдем за другими богами, которых вы не знали, и станем служить им!’— то не слушайте слов этого пророка или сновидца. Господь, ваш Бог, испытывает вас, чтобы узнать, любите ли вы Господа, вашего Бога, всем сердцем и всей душою»

( Мф.7:16 )

 «По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?»

Йешуа не могли обвинить в неисполнении Закона Моисея. Он не нарушил ни одной заповеди и так же научил Своих учеников.

Пример — видение Петра, который «отродясь ничего нечистого не ел» .

( Мф.7:18-20 )

«Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.