По учебной практике, технологической — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

По учебной практике, технологической

2023-01-16 27
По учебной практике, технологической 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 (проектно-технологическая) практике

обучающегося 1 курса, ТиПСО 209-12М группы

 

МАТЕВОЙ ЖАННЫ СЕРГЕЕВНЫ

 

Место прохождения практики: «БУ ВО Сургутский государственный университет»

 

Срок прохождения учебной практики: с 22.06.2022 по 19.07.2022

 

Цель учебной практики:целью учебной практики является формирование профессиональных компетенций будущего магистра по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, а также научиться проектировать компоненты образовательной системы в соответствии с требованиями ФГОС.

 

Задачи учебной практики:

Задачами практики являются:

-научиться разрабатывать отдельные компоненты методического обеспечения с учетом современных требований,

-научиться разрабатывать учебные занятия с использованием современных образовательных технологий,

-изучить приоритетные направлений развития образовательной системы РФ,

-на основе анализа этих направлений, с учетом норм профессиональной этикисоставить фрагмент рабочей программы «Технологии разработки инновационных образовательных проектов и программ» по направлению 44.04.01. Педагогическое образование, направленность(профиль) Технологии и практики современного образования,

-обсудить полученные результаты на итоговой конференции,

- научиться планировать, моделировать и реализовывать различные организационные форм в процессе обучения (урок, экскурсию, домашнюю, внеклассную и внеурочную работу),

- научиться формулировать дидактические цели и задачи обучения и реализовывать их в образовательном процессе;

- планировать и комплексно применять различные средства обучения.

-разработать индивидуально ориентированную программу в целях реализации гибкого алгоритма управления процессом образовательной деятельности обучающихся, а также оценке достижений обучающихся на основе взаимного дополнения количественной и качественной характеристик образовательных результатов (портфолио, профиль умений, дневник достижений и др.),

- собрать материалы и оформить документы по практике.

 

Описание базы практики: бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный университет».

Учредители образовательной организации: Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Дата создания образовательной организации- 26.05.1993 г.

Адрес местонахождения образовательной организации: 628412, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут,пр. Ленина, д. 1.

РекторСурГу -Косенок Сергей Михайлович.

 

Способ проведения учебной практики: стационарный, выездной.

 

Форма проведения учебной практики: дискретно.

 

Виды работ, выполненные в период практики:

1. Знакомство с целями и задачами практики, знакомство с перечнем образцов отчетных документов.

2. Прохождение инструктажа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка.

3. Составление индивидуального задания.

4. Изучение основной (профессиональной) образовательной программы по направлению 44.04.01 Педагогическое образование. 5. Составление фрагмента рабочей программы «Технологии разработки инновационных образовательных проектов и программ» по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. 6. Участие в совместном обсуждении фрагмента рабочей программы в условиях реальной профессионально-педагогической практики. 7. Планирование, моделирование и реализация различных организационных форм в процессе обучения (урок, экскурсию, домашнюю, внеклассную и внеурочную работу); 8. Планирование и комплексное применение различных средств обучения. 9. Определение содержательной и деятельностнойцели, образовательных, развивающих и воспитательныхзадач, планируемых результатов на примере одного их учебных занятий. 10. Составление пакета диагностических методик. 11. Составление отчета и анализ полученных данных диагностики на одного ученика. 12. Составление индивидуально-ориентированной программы развития результатов образовательной деятельности обучающегося. 13.Заполнение и сдача отчетной документации по практике.

 

Краткий анализ работы над заданиями по практике:

 

в ходе проделанной работы я овладела навыками оптимизировать свою профессиональную деятельность на основе анализа нормативно-правовых актов в сфере образования, с учетом норм профессиональной этики; отбирать соответствующие технологии и практики при осуществлении обучения учебному предмету;анализировать и отбирать соответствующие методы и приемы мониторинга качества образования в дополнительном и профессиональном образовании.Изучилаэтические и правовые нормы и способы их реализации в условиях реальной профессионально-педагогической практики.Научилась планировать работу, руководствуясь адекватными конкретной ситуации действиями. Испытала некоторые трудности в составлении индивидуально-ориентированной программы развития результатов образовательной деятельности обучающегося, исходя из условий педагогической ситуации, но, считаю, что справилась с данной проблемой.

Благодаря своей активной жизненной позиции,целеустремленности и упорству, стремлюсь реализовывать на практике свои идеи и замыслы, повышать собственный образовательный уровень. Овладение новыми формами и методами преподавания дает мне хорошую перспективу применения их в своей профессиональной деятельности, что отражается на качестве знаний обучающихся.

 

Приложение: выполненные индивидуальные задания

 

 

Руководитель практики от Университета

 

 

Должность зав. кафедрой                                 ________________ А.В. Демчук

 /Ф.И.О. подпись/                                                     


Приложение 3

Характеристика

наобучающегося1 курса, ТиПСО 209-12М группы

БУ ВО «Сургутский государственный университет»,

института гуманитарного образования и спорта,

кафедры педагогики профессионального и дополнительного образования,

направления 44.04.01« Педагогическое образование»,

направленность «Теории и практики современного образования».

Матевой Жанны Сергеевны

 

Матева Жанна Сергеевна  проходила практику с 22.06.22-19.07.22  в БУ ВО «Сургутский государственный университет» (город Сургут, улица Ленина, 1)

За время прохождения практики Жанна Сергеевна показала себя как хорошо подготовленный специалист по избранной профессии. Определила цели, задачи, планируемые результаты на примере одного их учебных занятий по рабочей программе «Технологии разработки инновационных образовательных проектов и программ». Создала пакет из трех диагностических материалов для осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов. Умеет обобщать результаты своей работы, сотрудничать со студентами и коллегами, владеет навыками оформления документов. Творчески подходит к решению задач в работе со студентами. Проявила хорошие знания, умения и навыки Все поручения выполняла добросовестно и своевременно.

Матева Ж.С. ответственна и дисциплинированна, исполнительна, общительна, с высоким уровнем культуры. В работе со студентами спокойна, умеет найти подход к каждому, правильно организовав воспитательный процесс, используя современные педагогические методики.

       Положительно можно оценитьтакие качества как исполнительность и дисциплинированность,ответственность и заинтересованность.

Практика Матевой Ж.С. заслуживает положительной оценки.

 

 

Оценка за практику – зачтено.

 

 

Руководитель практики от Кафедры

 

Должность ст. преподаватель                                                  Р.В. Касьяненко-Божок

/Ф.И.О. подпись/


 

Приложение 4

Планируемые результаты программы практики

44.04.01 Педагогическое образование


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.