УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ

2023-01-16 28
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ

(ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ) ПРАКТИКА

Выполнил: обучающийсяТиПСО 209-12Мгр. 1курса

Института гуманитарного образования и спорта

ФамилияМатева             

ИмяЖанна          

ОтчествоСергеевна       

 

Согласовано:

Руководитель практики отУниверситета

Должностьзав. кафедрой                                                          А.В. Демчук

/Ф.И.О. подпись/

Руководитель практики от Кафедры

 

Должность ст. преподаватель                                                  Р.В. Касьяненко-Божок

/Ф.И.О. подпись/

Сургут, 2022

Место п ݅р ݅о ݅х ݅о ݅ж ݅д ݅е ݅н ݅и ݅я ݅ п ݅р ݅а ݅к ݅т ݅и ݅к ݅и: БУ ВО «Сургутский государственный университет»

Сроки п ݅р ݅а ݅к ݅т ݅и ݅к ݅и ݅: с 22.06.2022 по 19.07.2022

№ п\п Индивидуальное задание Количество часов Календарные сроки проведения планируемой работы
1 Подготовительный этап.  Прохождение инструктажа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка. 4 22.06.2022
2 Основной этап. Задание 1. Изучение  приоритетных направлений развития образовательной системы РФ.На основе анализа этих направлений, с учетом норм профессиональной этикисоставление фрагмента рабочей программы по направлению 44.04.01. Педагогическое образование, обсуждение полученных результатов на итоговой конференции. 106 с 23.06.22 по 02.07.22
3 Задание 2. Планирование, моделирование и реализация различных организационных форм в процессе обучения (урок, экскурсию, домашнюю, внеклассную и внеурочную работу) 30 с 02.07.22 по 10.07.22
4 Задание 3. Разработать индивидуально ориентированную программу в целях реализации гибкого алгоритма управления процессом образовательной деятельности обучающихся, а также оценке достижений обучающихся на основе взаимного дополнения количественной и качественной характеристик образовательных результатов (портфолио, профиль умений, дневник достижений и др.). 64 с 11.07.22 по 18.07.2022
4 Заключительный этап. Задание 4. Сбор материалов и оформление документов по практике. 12 19.07.22
  Итого за семестр 216  

 

Задание получил:

«22»июня2022 г.                       ___________________________

/Ф.И.О. студента, подпись/

 


Приложение 2

Бюджетное учреждение высшего образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт гуманитарного образования и спорта

Кафедра педагогики профессионального и дополнительного образования

 

ОТЧЕТ

Приложение 3

Характеристика

наобучающегося1 курса, ТиПСО 209-12М группы

БУ ВО «Сургутский государственный университет»,

института гуманитарного образования и спорта,

кафедры педагогики профессионального и дополнительного образования,

направления 44.04.01« Педагогическое образование»,

направленность «Теории и практики современного образования».

Матевой Жанны Сергеевны

 

Матева Жанна Сергеевна  проходила практику с 22.06.22-19.07.22  в БУ ВО «Сургутский государственный университет» (город Сургут, улица Ленина, 1)

За время прохождения практики Жанна Сергеевна показала себя как хорошо подготовленный специалист по избранной профессии. Определила цели, задачи, планируемые результаты на примере одного их учебных занятий по рабочей программе «Технологии разработки инновационных образовательных проектов и программ». Создала пакет из трех диагностических материалов для осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов. Умеет обобщать результаты своей работы, сотрудничать со студентами и коллегами, владеет навыками оформления документов. Творчески подходит к решению задач в работе со студентами. Проявила хорошие знания, умения и навыки Все поручения выполняла добросовестно и своевременно.

Матева Ж.С. ответственна и дисциплинированна, исполнительна, общительна, с высоким уровнем культуры. В работе со студентами спокойна, умеет найти подход к каждому, правильно организовав воспитательный процесс, используя современные педагогические методики.

       Положительно можно оценитьтакие качества как исполнительность и дисциплинированность,ответственность и заинтересованность.

Практика Матевой Ж.С. заслуживает положительной оценки.

 

 

Оценка за практику – зачтено.

 

 

Руководитель практики от Кафедры

 

Должность ст. преподаватель                                                  Р.В. Касьяненко-Божок

/Ф.И.О. подпись/


 

Приложение 4

Планируемые результаты программы практики

44.04.01 Педагогическое образование

Задачи практики:

1. Научиться разрабатывать отдельные компоненты методического обеспечения с учетом современных требований.

2. Научиться разрабатывать учебные занятия с использованием современных образовательных технологий.

Объем практики: 216 з.е.

Форма проведения практики:

Практика осуществляется путем чередования с реализацией иных компонентов образовательной программы в соответствии с календарным учебным графиком и учебным планом.

4. Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики:

Формируемые профессиональные компетенции:

В результате прохождения практики студент должен:

Знатьприоритетные направления развития образовательной системы РФ, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в РФ;

- нормативно-правовые акты при организации мониторинга, методы и приемы оценки результатов освоения учащимися основных и дополнительных образовательных программ.

- нормативно-правовые акты регламентирующие порядок осуществления мониторинга, методы и приемами организации мониторинга качества образования в дополнительном и профессиональном образовании

- современные образовательными технологии и практики при осуществлении обучения учебному предмету.

Уметь       - оптимизировать свою профессиональную деятельность на основе анализа нормативно-правовых актов в сфере образования, с учетом норм профессиональной этики;

- отбирать соответствующие технологии и практики при осуществлении обучения учебному предмету;

- анализировать и отбирать соответствующие методы и приемы мониторинга качества образования в дополнительном и профессиональном образовании.

Владетьэтическими и правовыми нормами и способами их реализации в условиях реальной профессионально-педагогической практики; навыками оптимизации своей профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правыми актами в сфере образования;

- навыками планирования работы, руководствуясь адекватными конкретной ситуации действиями;

- навыками разработки стратегии и тактики мониторинга качества образования в дополнительном и профессиональном образовании. 

Согласовано:

 

Руководитель практики от Кафедры

 

Должность ст. преподаватель               _______________  Р.В. Касьяненко-Божок

/Ф.И.О. подпись/

 

Руководитель практики от Университета

 

Должность зав. кафедрой                                 ________________ А.В. Демчук

 /Ф.И.О. подпись/

Приложение 5

Совместный рабочий график (план) проведения практики

44.04.01 Педагогическое образование

ЗАДАНИЯ ПО ПРАКТИКЕ

Задание 1.Изучение приоритетных направлений развития образовательной системы РФ.

На основе анализа этих направлений, с учетом норм профессиональной этики составить фрагмент рабочей программы (модуля) дисциплины «Технологии разработки инновационных образовательных проектов и программ»по направлению 44.04.01. Педагогическое образование, обсуждение полученных результатов на итоговой конференции.

1.    Изучить основную (профессиональную) образовательную программу (модуля) дисциплины «Технологии разработки инновационных образовательных проектов и программ»по направлению 44.04.01 Педагогическое образование.

2.    На основе анализа нормативно-правовых актов в сфере образования, с учетом норм профессиональной этики составить фрагмент рабочей программы по направлению 44.04.01. Педагогическое образование.Тесты.

3.    Проведение совместного обсуждения фрагмента рабочей программы в условиях реальной профессионально-педагогической практики.

 

Задание 2. Планирование моделирование и реализация различных организационных форм в процессе обучения (урок, экскурсию, домашнюю, внеклассную и внеурочную работу); планировать и комплексно применять различные средства обучения.

       Определить цели (содержательную и деятельностную), задачи (образовательные, развивающие и воспитательные), планируемые результаты по рабочей программе «Технологии разработки инновационных образовательных проектов и программ»

 

Задание 3. Разрабатывать индивидуально ориентированные программы, в целях реализации гибкого алгоритма управления процессом образовательной деятельности обучающихся, а также оценке достижений обучающихся на основе взаимного дополнения количественной и качественной характеристик образовательных результатов (портфолио, профиль умений, дневник достижений и др.).

Создать пакет диагностических материалов (не менее 3-х) для осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов по теме «Развитие профессиональных компетенций студентов финансового колледжа с использованием современных образовательных технологий»

Провести диагностику и на основе полученных данных разработать индивидуально ориентированную программу (на одного обучающего), в целях реализации гибкого алгоритма управления процессом образовательной деятельности обучающихся, а также оценке достижений обучающихся на основе взаимного дополнения количественной и качественной характеристик образовательных результатов (портфолио, профиль умений, дневник достижений и др.).

Вид деятельности:

Пакет диагностических методик не менее трех

Отчет и анализ полученных данных диагностики на одного ученика

Индивидуально-ориентированная программа развития результатов образовательной деятельности обучающегося.

Задание 1.

Тестовое задание для диагностического тестирования по дисциплине:

Технологии разработки инновационных образовательных проектов и программ

Код, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) «Технологии и практики современного образования»
Форма обучения очная
Кафедра-разработчик Педагогики профессионального и дополнительного образования
Выпускающая кафедра Педагогики профессионального и дополнительного образования
ТЕСТ 1. Ответов на задание теста может быть несколько. 1. По масштабу вносимых изменений педагогические инновацииподразделяются на … А) локальные, модульные, системные; Б) внешние, внутренние, ресурсные; В) ресурсные, образовательные, содержательные; Г) организационные, дидактические, методические. 2. Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим  сообществом педагогических новшеств называется … А) инновационным; Б) преобразовательным; В) творческим; Г) передовым. 3. Полная реконструкция школы как образовательного учреждения предполагается при …. изменениях. А) системных; Б) локальных; В) модульных; Г) ресурсных. 4. Внедрение в начальной школе дидактической системы развивающего обучения Л.В. Занкова соответствует …. изменениям. А) модульным; Б) локальным; В) системным; Г) внутренним. 5. Инновации являются результатом … А) научного поиска; Б) социально-политических изменений; В) выполнения заказа администрации; Г) непроизвольно полученным при развитии учреждения. 6. Дифференциация обучения, определяющая оптимальный режимработы учащихся с учетом  их индивидуальных особенностей,называется … А) внутренней; Б) внешней; В) разноуровневой; Г) профильной. 7. Учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся – это … А) индивидуализация; Б) дифференциация; В) оптимизация; Г) интеграция. 8. Общая одаренность детей проявляется в …. А) способностях к музыке, рисованию; Б) дисциплинированности; В) самостоятельности, критичности мышления; Г) инициативности. 9. Нововведения, разрабатываемые и проводимые работниками иорганизациями системы  образования, называются педагогическим(-и) … А) инновациями; Б) опытом; В) реформами; Г) мастерством. 10. К педагогическим инновациям можно отнести изменения в … А) содержании образования; Б) структуре системы образования; В) оборудовании учебных заведений; Г) статусе образования. 11. Ориентация на направленность личности, её ценностные ориентации, жизненные планы,  мотивы деятельности и поведения – основа … подхода. А) личностного; Б) системного; В) индивидуально-дифференцированного; Г) культурологического; Д) антропологического. 12. Наука, занимающаяся изучением новообразований, новых явлений в разных сферах  деятельности человека, называется … А) инноватикой; Б) прогнотикой; В) футурологией; Г) системологией. 13. Форма и результат открытия, носитель новых свойств и характеристик какого-то предмета называется …. А) новшеством; Б) новизной; В) изобретением; Г) моделью. 14. Инновации в образовании – это … А) распространение новшеств в педагогической практике; Б) оригинальность школьной жизни; В) консервативный подход в образовании; Г) творческий подход к педагогической деятельности. 15. К основным объектам инновационных преобразований в педагогической системе  не относится … А) социальная среда; Б) педагогическая технология; В) содержание образования; Г) управление школой. 16. Нововведения в педагогической системе, улучшающие течениеи результаты  образовательного процесса, называются … А) инновациями; Б) развитием; В) прогрессом; Г) корректировкой. 17. Основным отличием инновации от новшества является: А) инновация – разовая, а новшество имеет историю возникновения; Б) инновация представляет организационно-управленческуюмодель деятельности, а новшество – содержание; В) инновация разрабатывается коллективно, а новшество –плод индивидуальных усилий; Г) инновация затрагивает финансово-экономические условиядеятельности, а новшество – методические. 18. Кто из перечисленных ниже педагогов НЕ относится к учителям-новаторам: А) В.П. Беспалько; В) С.Н. Лысенкова; Б) И.П. Волков; Г) В.Ф. Шаталов. 19. Выберите, в каком порядке происходит инновационный цикл: А) реализация – распространение – кризис – тривиализация; Б) кризис – тривиализация – распространение – реализация –зарождение; В) зарождение – реализация – распространение – тривиализация – кризис; Г) мышление – сознание – деятельность – проектирование –диагностика 20. Что НЕ относится к новшествам, связанным с появлением классно-урочной системы: А) 45-минутный урок;Б) предметная система; В) принцип последовательности; Г) использование ТСО. 21. Течение в современной философии и гуманитаристике, ставящее под сомнение школу и воспитание, как дисциплинарные институты, призванные «типографировать конформистов», называется: А) философией образования; Б) прагматической педагогикой; В) личностно-ориентированной педагогикой; Г) антипедагогикой. 22. Право на образование предполагает: А) получение всеми общего среднего образования и высшего –на конкурсной основе; Б) получение всеми специального (профессионального) образования; В) получение образования любого уровня в зависимости от проявляемых способностей; Г) право каждого государства устанавливать свои образовательные цензы и требования к обучающимся. 3. Идея непрерывного образования предполагает: А) возможность непрерывного обучения в течение сколь угодно длительного периода времени; Б) возможность продолжать и/или совмещать образование с деятельностью в любом возрасте; В) возможность выбирать образовательное учреждение в связи с территориальной доступностью и затратами; Г) возможность самостоятельного обучения и самообразования в течении всей жизни. 24. Образование – общественное благо и образование – услуга отличаются тем, что: А) образование – благо распределяется государством, а услуга – предоставляется по желанию; Б) образование – благо связано с получением общего образования, а услуга – специального (профессионального) образования; В) образование – благо предоставляется на безвозмездной основе, а услуга – оплачивается потребителем; Г) образование – благо носит гуманитарный характер, а услуга технологический. 25. Правильной последовательностью этапов деятельности является: А) анализ ситуации, прогнозирование, проектирование, организация, рефлексия, экспертиза; Б) проектирование, прогнозирование, идеологизация, рефлексия, мышление; В) изложение, объяснение, закрепление, практическая отработка, контроль; Г) управление, финансирование, контроль, социализация, экспертиза.

Задание 2.

 

Технологии разработки инновационных образовательных проектов и программ

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ:

- овладеть технологиями разработки инновационных образовательных проектов и программ в образовательном процессе современной школы, научить проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований, руководствоваться концептуальными положениями и требованиями к организации образовательного процесса, определяемыми ФГОС общего образования, особенностями проектирования образовательного процесса, формами, методами и средствами обучения, современными образовательными технологиями, методическими закономерностями их выбора при проектировании, планировании и реализации обучения по учебному предмету.

 

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ).

ПК-2.1: руководствуется знанием характеристик личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся, методами и приемами контроля, оценивания и коррекции результатов обучения по учебному предмету.

ПК-1 .1: руководствуется концептуальными положениями и требованиями к организации образовательного процесса, определяемыми ФГОС общего образования, особенностями проектирования образовательного процесса, формами, методами и средствами обучения, современными образовательными технологиями, методическими закономерностями их выбора при проектировании, планировании и реализации обучения по учебному предмету.

ОПК-8.1: Знает основы педагогической деятельности, необходимые для решения педагогических и научно- методических задач.

ПК-2.2: оказывает индивидуальную помощь и поддержку обучающимся в зависимости от их способностей, образовательных возможностей и потребностей, благодаря умению разрабатывать индивидуально ориентированные программы, в целях реализации гибкого алгоритма управления процессом образовательной деятельности обучающихся, а также оценке достижений обучающихся на основе взаимного дополнения количественной и качественной характеристик образовательных результатов (портфолио, профиль умений, дневник достижений и др.).

ПК-2.3: создает и апробирует на практике рабочие программы, методические разработки, дидактические материалы с учетом индивидуальных особенностей и образовательных потребностей обучающихся.

ПК-1 .2: проектирует элементы образовательной программы, рабочую программу учителя по школьным предметам, формулирует дидактические цели и задачи обучения и реализовывает их в образовательном процессе; планирует, моделирует и реализовывает различные организационные формы в процессе обучения (урок, экскурсию, домашнюю, внеклассную и внеурочную работу); обосновывает выбор методов обучения и образовательных технологий, применяет их в образовательной практике, исходя из особенностей содержания учебного материала, возраста и образовательных потребностей обучаемых; планирует и комплексно применяет различные средства обучения.

ОПК-8.2: Умеет применять специальные научные знания и результаты исследований в процессе проектирования и осуществления профессиональной деятельности.

ОПК-8.3: Владеет технологиями проектирования педагогической и научно-исследовательской деятельности на основе специальных научных знаний, методикой оформления и представления результатов педагогического проектирования.

ПК-1 .3: планирует и корректирует образовательный процесс по учебному предмету.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

3.1 Знать:
3.1.1 концептуальные положения и требования к организации образовательного процесса, определяемые ФГОС общего образования, особенности проектирования образовательного процесса, формы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, методические закономерности их выбора при   проектировании, планировании и реализации обучения по учебному предмету.
3.1.2 характеристики личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся, методы и приемы контроля, оценивания и коррекции результатов обучения по учебному предмету.
3.1.3 особенности педагогической деятельности, требования к субъектам педагогической деятельности, результаты научных исследований в сфере педагогической деятельности.
3.2 Уметь:
3.2.1 обосновывать выбор методов обучения и образовательных технологий, применять их в образовательной практике, исходя из особенностей содержания учебного материала, возраста и образовательных потребностей обучаемых; планировать и комплексно применять различные средства обучения;
3.2.2 применять современные специальные научные знания и результаты исследований в процессе проектирования и осуществления профессиональнойдеятельости.
3.3 Владеть:
3.3.1 создания и апробации на практике рабочих программ, методических разработок, дидактических материалов с учетом индивидуальных особенностей и образовательных потребностей обучающихся;
3.3.2 планирования и корректирования образовательного процесса по учебному предмету;
3.3.3 по проектированию педагогической и научно-исследовательской деятельности на основе специальных научных знаний, влалдеет методикой оформления и представления результатов педагогического проектирования

Задание 3. 3 методики по теме исследования

Тема выбранного исследования: «Развитие профессиональных компетенций студентов финансового колледжа с использованием современных образовательных технологий».Базой исследования является ФГОБУ ВО Сургутский финансово-экономический колледж. В исследовании участвовали 92 студента.

Этапы исследования.

Исследование планируется провестив три этапа.

Первый этап - теоретический анализ проблемы на основе изучения философской, психологической, педагогической литературы, диссертационных исследований по данной проблеме. Оценка современного состояния проблемы формирования профессиональных компетенций. Определение исходных параметров исследования: цели, объекта, предмета исследования. Разработка категориального аппарата исследования. Формулировка рабочей гипотезы исследования. Основными результатами данного этапа стали определение и уточнение цели, гипотезы, задач исследования, составление плана исследования, разработка методики проведения эксперимента.

Второй этап - проведение формирующего эксперимента и анализ его результатов. В этот период были разработаны и апробированы модель формирования профессиональных компетенций. Обоснованы и описаны критерии, показатели и уровни сформированности профессиональных компетенций.

Третий этап - обобщающий, включающий осмысление результатов исследования, уточнение теоретических положений и выводов исследования, внедрение результатов исследования в практику профессиональной подготовки студентов колледжа.

Для проведения диагностики и корректировки учебно-воспитательного процесса планируется разработать систему показателей уровней сформированности профессиональных компетенций по отдельным группам, оформить в таблице.

 К основным критериям, по которым будет оцениваться совокупность профессиональных компетенций, отнесены: способность диагностировать производственную ситуацию; самостоятельность в принятии целесообразных решений; получение устойчивых положительных результатов; ответственность за выполнение профессиональных заданий; умение рационально использовать рабочее время; профессионально-ориентированное мышление. Таким образом, данная модель будет обеспечивать содержательно-технологическое обеспечение процесса формирования профессиональных компетенций студентов финансового колледжа.

Итоговый контроль будет включать в себя результаты итогового тестирования, защиту курсового проекта, представление «рабочего» портфеля, производственного отчета, подведение итогов учебной деятельности, анализ достижений и недостатков в работе. Итоговые результаты будут вносится в контрольную ведомость для определения конечного уровня сформированности профессиональных компетенций 1 студента. Такой подход позволит студентам и преподавателям наблюдать процесс формирования профессиональных компетенций в динамике.

Список литературы:

1. Андюхова, Б. Кейс – технология – инструмент формирования компетентностей /Б. Андюхова //Директор школы.- 2010.-№4.-С.61-65

2. Андреев, О. Ролевая игра: как ее спланировать, организовать и подвести итоги /О. Андреева// Школьное планирование.- 2010.-№2.-С.107-114

3. Артюгина, Т.Ю. Современные образовательные технологии: изучаем и

применяем: учеб. - метод. пособие / авт. Т.Ю. Артюгина. – Архангельск: АО ИППК РО, 2009. – 58 с.

4. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО: методич. пособие [Текст] / В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 72 с.

5. Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение: монография [Текст] / А.А. Вербицкий. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999. – 75 с.

6. Гузеева, В.В. Исследовательская работа в профильном обучении /В.В. Гузеева // Народное образование.- 2010.-№7.-С.192-196

7. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования [Электронный ресурс] / И.А. Зимняя // Интернет-журнал «Эйдос». – 2006. – 5 мая. Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm.

8. Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модульное обучение /Г. Ибрагимов // Народное образование.- 2008.-№7.-С.211-216.

9. Компетентностный подход. Инновационные методы и технологии обучения: учебно-методическое пособие/сост. Н.В.Соловова, С.В. Николаева. – Самара: «Универс групп», 2009.

10. Лаврентьев, Г.В., Лаврентьева, Н.Б., Неудахина, Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www2.asu.ru/cppkp/index.files/ucheb.files/innov/Part2/index.html.

11. Новикова, Т. «Портфолио» - новый и эффективный инструмент оценивания/Т. Новикова // Директор школы.- 2008.-№2.-С.32-35.

12. Полат,Е.С., Бухаркина, М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие– М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 365 с.

13. Чмулева, О. В. Современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС СПО/О. В. Чмулева. — Текст: непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 155-158. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/183/8693/ (дата обращения: 30.10.2022).

14. Юлдашев, З.Ю., Бобохужаев, Ш.И. Инновационные методы обучения: особенности кейс-стади метода обучения и пути его практического использования. Учебное пособие. – Режим доступа: http: // imookpi01_ru.pdf/

15. Электронный источник: https://russian.rt.com/russia/article/918943-rossiya-yuristy-ekonomisty-pereizbytok.

16. Электронный источник: https://skillbox.ru/media/education/5-vazhnykh-faktov-o-srednem-professionalnom-obrazovanii-v-rossii/.

18.Электронный источник: https://minobrnauki.gov.ru/opendata/

9710062939-svedeniya-o-chislennosti-studentov-po-kursam-napravleniyam-podgotovki-i-spetsialnostyam.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ

(ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ) ПРАКТИКА

Выполнил: обучающийсяТиПСО 209-12Мгр. 1курса

Института гуманитарного образования и спорта

ФамилияМатева             

ИмяЖанна          

ОтчествоСергеевна       

 

Согласовано:

Руководитель практики отУниверситета

Должностьзав. кафедрой                                                          А.В. Демчук

/Ф.И.О. подпись/

Руководитель практики от Кафедры

 

Должность ст. преподаватель                                                  Р.В. Касьяненко-Божок

/Ф.И.О. подпись/

Сургут, 2022

Место п ݅р ݅о ݅х ݅о ݅ж ݅д ݅е ݅н ݅и ݅я ݅ п ݅р ݅а ݅к ݅т ݅и ݅к ݅и: БУ ВО «Сургутский государственный университет»

Сроки п ݅р ݅а ݅к ݅т ݅и ݅к ݅и ݅: с 22.06.2022 по 19.07.2022

№ п\п Индивидуальное задание Количество часов Календарные сроки проведения планируемой работы
1 Подготовительный этап.  Прохождение инструктажа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка. 4 22.06.2022
2 Основной этап. Задание 1. Изучение  приоритетных направлений развития образовательной системы РФ.На основе анализа этих направлений, с учетом норм профессиональной этикисоставление фрагмента рабочей программы по направлению 44.04.01. Педагогическое образование, обсуждение полученных результатов на итоговой конференции. 106 с 23.06.22 по 02.07.22
3 Задание 2. Планирование, моделирование и реализация различных организационных форм в процессе обучения (урок, экскурсию, домашнюю, внеклассную и внеурочную работу) 30 с 02.07.22 по 10.07.22
4 Задание 3. Разработать индивидуально ориентированную программу в целях реализации гибкого алгоритма управления процессом образовательной деятельности обучающихся, а также оценке достижений обучающихся на основе взаимного дополнения количественной и качественной характеристик образовательных результатов (портфолио, профиль умений, дневник достижений и др.). 64 с 11.07.22 по 18.07.2022
4 Заключительный этап. Задание 4. Сбор материалов и оформление документов по практике. 12 19.07.22
  Итого за семестр 216  

 

Задание получил:

«22»июня2022 г.                       ___________________________

/Ф.И.О. студента, подпись/

 


Приложение 2

Бюджетное учреждение высшего образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт гуманитарного образования и спорта

Кафедра педагогики профессионального и дополнительного образования

 

ОТЧЕТ


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.