История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2023-01-16 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Реакция связывания комплемента. Реакции с участием меченых антигенов и антител
Вопросы для устного опроса:
Программа занятия:
1. Учесть результаты реакции гемолиза, поставленной по схеме:
Ингредиенты номера пробирок | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Физиологический раствор | - | 0,5 | 0,5 | - | 1,0 |
Гемолитическая сыворотка в мл | 0,5 | 0,5 | - | 0,5 | - |
Суспензия эритроцитов барана (антиген) мл | 0,5 | 0,5 | 0,5 | - | 0,5 |
Комплемент в разведении 1:10 мл | 0,5 | - | 0,5 | 0,5 | - |
Суспензия эритроцитов собаки мл | - | - | - | 0,5 | - |
Результаты реакции | Гемолиз | Нет | Нет | Нет | Нет |
2.Учесть результаты реакции связывания комплемента, поставленной по схеме:
Ингредиенты номера пробирок | 1 | 2 | 3 | |
Сыворотка больного, мл | 0,5 | - | - | |
Сыворотка здорового, мл | - | 0,5 | - | |
Антиген, мл | 0,5 | 0,5 | - | |
Комплемент, мл | 0,5 | 0,5 | - | |
Гемолитическая сыворотка, мл |
Гемолитическая система | - | - | 1,5 |
Эритроциты барана, мл | - | - | 1,5 | |
Термостат 30 мин | ||||
Гемолитическая система, мл | 1,0 | 1,0 | - | |
Термостат 30 мин | ||||
Результат |
Литература:
1. Хаитов Р.М., Ярилин А.А., Пинегин Б.В. Иммунология: атлас. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. 624 с.
2. Хаитов Р.М., Игнатьева Г.А., Сидорович И.Г. Иммунология: Учебник. М.: Медицина, 2002. 536 с.
|
3. Хаитов Р.М. Иммунология: учебник для студентов медицинских вузов. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. 320 с.
4. Иммунология и аллергология (цветной атлас): учебное пособие для студентов медицинских вузов /под ред. А.А. Воробьева, А.С. Быкова, А.В. Караулова. – М.: Практическая медицина, 2006. - 288с.
5. Атлас по медицинской микробиологии, вирусологии и иммунологии /Под ред. А.А. Воробьева, А.С. Быкова. - М.: Медицинское информационное агентство, 2003. - 236 с.
6. Медицинская микробиология, вирусология и иммунология: учебник для студентов
медицинских вузов / Под ред. А.А. Воробьева – 2 изд., испр. и доп. – М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 2008. – 704 с.
7. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология / Л.Б. Борисов. – М.: МИА, 2002. – 735 с.
8. Лекционный материал.
Занятие 10
Кожно-аллергические пробы. Провокационные тесты.
Итоговое занятие № 2
Вопросы для устного опроса:
1. Бактериальные аллергены.
2. Кожно-аллергические пробы.
3. Провокационные тесты.
4. Список вопросов к итоговому занятию № 3.
Программа занятия:
Изучить иллюстрационный материал по теме занятия, составить схему.
Литература:
1. Хаитов Р.М., Ярилин А.А., Пинегин Б.В. Иммунология: атлас. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. 624 с.
2. Хаитов Р.М., Игнатьева Г.А., Сидорович И.Г. Иммунология: Учебник. М.: Медицина, 2002. 536 с.
3. Хаитов Р.М. Иммунология: учебник для студентов медицинских вузов. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. 320 с.
4. Иммунология и аллергология (цветной атлас): учебное пособие для студентов медицинских вузов /под ред. А.А. Воробьева, А.С. Быкова, А.В. Караулова. – М.: Практическая медицина, 2006. - 288с.
5. Атлас по медицинской микробиологии, вирусологии и иммунологии /Под ред. А.А. Воробьева, А.С. Быкова. - М.: Медицинское информационное агентство, 2003. - 236 с.
6. Медицинская микробиология, вирусология и иммунология: учебник для студентов
медицинских вузов / Под ред. А.А. Воробьева – 2 изд., испр. и доп. – М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 2008. – 704 с.
|
7. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология / Л.Б. Борисов. – М.: МИА, 2002. – 735 с.
8. Лекционный материал.
Список вопросов
К итоговому занятию № 2 по разделам
«Гиперчувствительность». «Диагностические реакции»
1. Гиперчувствительность как механизм иммунитета.
2. Гиперчувствительность немедленного типа.
3. Гиперчувствительность замедленного типа.
4. Иммунологическое обследование человека: оценка иммунного статуса, выявление антигенов, специфические реакции организма на антиген.
5. Реакции иммунитета: реакция агглютинации: ориентировочная, развернутая.
6. Реакция преципитации: механизм, виды.
7. Реакции, протекающие с нейтрализацией антигена: реакция нейтрализации in vivo, in vitro, реакция нейтрализации вирусов, реакция торможения гемагглютинации.
8. Реакции, протекающие с участием меченых антигенов и антител: РИФ, РИА, ИФА.
9. Иммуноблоттинг.
10. Реакция гемолиза: механизм, схема постановки, подготовка ингредиентов.
11. Комплемент. Пути активации комплемента.
12. Реакция связывания комплемента: механизм.
13. Кожно-аллергические пробы.
14. Провокационные тесты.
15. Бактериальные аллергены.
Занятие 11
Иммунодефициты
Вопросы для устного опроса:
Программа занятия:
Литература:
1. Хаитов Р.М., Ярилин А.А., Пинегин Б.В. Иммунология: атлас. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. 624 с.
|
2. Хаитов Р.М., Игнатьева Г.А., Сидорович И.Г. Иммунология: Учебник. М.: Медицина, 2002. 536 с.
3. Хаитов Р.М. Иммунология: учебник для студентов медицинских вузов. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. 320 с.
4. Иммунология и аллергология (цветной атлас): учебное пособие для студентов медицинских вузов /под ред. А.А. Воробьева, А.С. Быкова, А.В. Караулова. – М.: Практическая медицина, 2006. - 288с.
5. Атлас по медицинской микробиологии, вирусологии и иммунологии /Под ред. А.А. Воробьева, А.С. Быкова. - М.: Медицинское информационное агентство, 2003. - 236 с.
6. Медицинская микробиология, вирусология и иммунология: учебник для студентов
медицинских вузов / Под ред. А.А. Воробьева – 2 изд., испр. и доп. – М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 2008. – 704 с.
7. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология / Л.Б. Борисов. – М.: МИА, 2002. – 735 с.
8. Лекционный материал.
Занятие 12
Аутоиммунные болезни
Вопросы для устного опроса:
Программа занятия:
Литература:
1. Хаитов Р.М., Ярилин А.А., Пинегин Б.В. Иммунология: атлас. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. 624 с.
2. Хаитов Р.М., Игнатьева Г.А., Сидорович И.Г. Иммунология: Учебник. М.: Медицина, 2002. 536 с.
3. Хаитов Р.М. Иммунология: учебник для студентов медицинских вузов. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. 320 с.
4. Иммунология и аллергология (цветной атлас): учебное пособие для студентов медицинских вузов /под ред. А.А. Воробьева, А.С. Быкова, А.В. Караулова. – М.: Практическая медицина, 2006. - 288с.
5. Атлас по медицинской микробиологии, вирусологии и иммунологии /Под ред. А.А. Воробьева, А.С. Быкова. - М.: Медицинское информационное агентство, 2003. - 236 с.
|
6. Медицинская микробиология, вирусология и иммунология: учебник для студентов
медицинских вузов / Под ред. А.А. Воробьева – 2 изд., испр. и доп. – М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 2008. – 704 с.
7. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология / Л.Б. Борисов. – М.: МИА, 2002. – 735 с.
8. Лекционный материал.
Занятие 13
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!