Как вам удается совмещать библейский рассказ о сотворении мира с научными представлениями о мире (см. главу 8)? — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Как вам удается совмещать библейский рассказ о сотворении мира с научными представлениями о мире (см. главу 8)?

2023-02-03 38
Как вам удается совмещать библейский рассказ о сотворении мира с научными представлениями о мире (см. главу 8)? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Верой. Ответ на вопрос о сотворении недосягаем для естественных наук, так что остается только философствовать. Верой принимаешь то, что написано в первых главах Бытие. Можно привести множество косвенных доказательств, но мне это не нужно, а человек во всем сомневающийся и в 100%-м усомниться. Истина о творении – это откровение Божье и это превосходный аргумент в пользу мудрости Творца. Ни какие научные открытие, которые якобы доказывают не Божественное сотворение, не могут для меня послужить достоверным доказательством, так как история показывает, что научное открытие относительно и со временем может быть пересмотрено, а Слово Божье вечно!!!

 

Что нового о природе зла и греха вы почерпнули из 9 главы книги? Объясните, что значит, что «Евангелие – единственное решение человеческих проблем».

Бог не творил зло и не нуждается в теодицее. Зло само по себе не имеет содержания, но происходит из недостатка добра, то есть зло – отсутствие добра. Это не было в начале замыслом Бога и не в Нем оно берет начало, так как это просто невозможно. Человек не способен преодолеть проблему зла.

Грех – это несоответствие людей нормам Божественного закона. Греховная испорченность – это естественное наследование природы, но не вины Адама. Природа человека греховна, виновен же человек только на основании своих помыслов и поступков. Наших дел недостаточно для Бога, так как даже самые лучшие наши поступки не могут быть абсолютно святы из-за греховной природы, которая налагает свою печать на все, что делает или о чем думает человек. Мне ближе всего позиция Цвингли по этому вопросу. О вине речь может идти лишь тогда, когда человек поступает сознательно и намеренно. Грех всегда остается личным – его совершает личность.

Евангелие единственное решение человеческих проблем, так как только благодаря Божественно благодати человек получает прощение и оправдание от своих грехов, и в будущем благодаря евангелию получит освобождение и от плоти с унаследованной греховной природой.

 

Приведите определение греха против Святого Духа (стр.148-9). Какой совет дает автор относительно этого греха?

Грех против Святого Духа не может быть прощен потому, что он заключается в волевом, настойчивом и продолжительном противодействии создаваемому Святым духом внутреннему убеждению, а также в решительных и постоянных нападках на Христа и его общину. Это есть сопротивление, навлекающее личную вину, постоянное отклонение производимых святым Духом убеждений и сознательное противодействие Богу. Почему этот грех не может быть прощен? Потому что нет покаяния, не осознание своей греховности, а где нет покаяния, там нет и прощения. Это выстраивание вокруг себя слой за слоем звукоизоляции от Святого Духа, который постоянно обращается к сердцу человека, но в конце концов становиться просот не слышим.

Если человека мучает совесть в грехе хулы на святого Духа, то это свидетельство того, что этого греха нет, поэтому надо воодушевиться и каяться.

 

Как бы вы могли прокомментировать следующие высказывания из 10 главы (в контексте объяснения спасения человека Богом): спор Бога с Самим Собой, суд судьи над самим собой вместо нас?

Бог во Христе Сам – примиритель и судья, он являет милость и вершил суд. Он ставит Себя вместо нас перед судом, потому что хочет примирить нас с Собой. Во время примирения Бог стоит на нашем месте, а мы стоим на месте Христа. Примирение – это противоборство между милостью Бога и Его праведностью, «спор Бога с Самим Собой», «суд судьи над самим собой вместо нас». Суд судьи над самим собой открывает удивительную любовь и милость Бога по отношению к недостойному такой жертвы грешнику. А также особо подчеркивает непреложность и святость Закона, как откровение характера Божьего.

 

Как после чтения 10 главы обогатилось ваше понимание того, что такое вера? Какова роль дел в спасении человека? Что это значит, что «веры никогда не бывает без послушания и послушание всегда проистекает из веры»? Что значит, что «Бог создал нас без нашей помощи, но Он не хочет спасти нас без нашего участия»?

Вера – не исторические знания об Иисусе, а знание того, что Он означает для меня как для потерянного, сбитого с толку человека, понимание того, что Христос пришел для тебя и это твой Христос. Бог спасает человека по вере. Если же человек в вере един со Христом, то следуют и добрые дела. Добрые дела представляют собой не средство к спасению, но следствие спасения.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.