Серия “опытов” для любопытных — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Серия “опытов” для любопытных

2023-02-03 23
Серия “опытов” для любопытных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Упомянув здесь о Божественной благодати и вспомнив о том, какое разрушительное действие она произвела на чудеса цейлонского факира по молитве о. Николая Дробязгина, а также по молитве верующего преподавателя — на телепата-гипнотизера, мы могли бы предложить ученым, которые занимаются исследованием парапсихологических феноменов, приглашать на свои эксперименты православных священников. Наш опыт показывает, что освященный молитвой православного священника и окроплением святой водой предмет не поддается ни телекинезу, ни телепортации, а явления телепатии “не работают” в присутствии любого молящегося православного человека. Мы бы даже предложили заинтересованным ученым провести, например, опыт с так называ­емыми людьми-магнитами, к телу которых “прилипают” различные железки и железобетонные блоки. Можно даже провести не один, а серию экспериментов, например:

1) рядом с таким человеком поставить священника, попросив его читать вслух 90-й псалом или молитву “Да воскреснет Бог и расточатся врази Его”;

2) перед началом эксперимента попросить священника освятить все предметы, которые предполагается использовать, но так, чтобы “человек-прилипала” об этом не знал;

3) попросить священника окадить ладаном человека, обладающего паранормальными способностями до начала опыта;

4) попросить окропить его святой водой;

5) до начала опытов попросить священника освятить помещение;

6) окропить святой водой “огнеходца” перед тем, как он отправится в приятную прогулку по раскаленным углям (просьба к экспериментаторам — заранее пригласить карету “скорой помощи”);

7) перед прохождением по углям разбросать по ним освященный православным священником ладан, не сообщая об этом “огнеходцу”;

8) предложить экстрасенсу-целителю продиагностировать православного человека, который будет в течение всего эксперимента читать про себя Иисусову молитву, либо 90-й псалом или молитву “Да воскреснет Бог”.

 

Одному из главных ныне здравствующих российских уфологов, Владимиру Георгиевичу Ажаже, который еще в 70-е годы возглавлял исследования при штабе ВМФ по теме “Гидросферный аспект проблемы НЛО” , мы предложили бы провести совместно с британскими коллегами интереснейший эксперимент на знаменитом озере Лох-Несс. Хорошо известно, что неуловимое чудовище по прозвищу Несси вот уже многие десятилетия не дает спокойно спать не только английским чудакам, но и крупным ученым, которые многократно устанавливали в различных точках озера сложнейшую аппаратуру, пытаясь “нащупать”, запеленговать этот удивительный “гидросферный объект”. Но вот беда — самая чувствительная аппаратура не дает никаких результатов, словно Несси регулярно сквозь землю провалиливается!

У нас в России аналогичный случай наблюдался еще в первой половине XVI века на Абрамовском озере, которое расположено в 2,5 км от Болдина монастыря в Дорогобужском районе Смоленской области. Поселившийся в озере “гидро­сфер­ный объект” страшно пугал окрестных жителей, рвал сети рыболовов, а некоторых из них топил на глазах у изумленных товарищей. Основатель и первый игумен Болдина монастыря, преподобный Герасим, решил помочь местным жителям — освятить озеро. Он совершил с братией молебен, а затем всю ночь, не смыкая глаз, молился о помощи Божией в его начинании. “Наутро, — говорит его житие, — преподобный Герасим отправляется к озеру вместе со своими монастырскими ловцами и видит, что оно волнуется, хотя день был ясный и ветра совсем не было. Преподобный, стоя на берегу озера, обращается с горячей молитвой ко Господу Сил и в своем молитвенном настроении остается долгое время. Еще не окончилась молитва святого Герасима, как из глубины озера раздались звуки, необыкновенные по своей силе, подобные ударам грома, и пошли, перекатываясь по гребням волн, по реке, протекающей через озеро. Преподобный не переставал молиться… и вдруг на озере воцарилась гробовая тишина; ловцы, по приказанию святого, закинули сети и поймали множество рыбы. С того времени никогда ужас не теснился в душах ловцов: спокойно и бестрепетно совершали они свое дело” (“Житие Преподобного Герасима, Болдинского чудотворца” . М., 1893, с. 30–31 ). Этот прецедент решения проблемы, связанной с “гидро­сфер­ным объектом”, подсказал нам направление для проведения эксперимента в долине Глен-Мор, на шотландском озере Лох-Несс. Полагаем, что для участия в эксперименте следовало бы пригласить православного (!) епископа, который, предварительно совершив Божественную литургию, освятил бы озеро по соответствующему чину, но с добавлением специальных молитв на изгнание злых духов.

Полагаем, что результаты таких опытов с “гидро­сфер­ными объектами”, а также с медиумами, экстрасенсами и телепатами откроют глаза многим на то, кому в действительности принадлежат паранормальные способности, чьей силой совершаются описанные выше чудеса и что за “гидро­сфер­ный объект” скрывается под нежным названием Несси.

Отсюда еще раз становится понятной причина ненависти существ параллельного мира и их земных служителей ко Христу и Православной Церкви, которая реально может защитить человека от порабощения его сознания и воли теми разумными существами, которые предпочитают прятаться под именами Высшего космического разума, инопланетян или пришельцев.

В заключение данного раздела (о левитации) еще раз подчеркнем, что в отличие от медиумов (например, Д. Юма или У. Геллера), которые не в состоянии управлять явлениями левитации, телепортации и проч., иллюзионисты-колдуны (типа Д. Копперфилда) по договоренности с существами параллельного мира могут совершать с помощью СПМ действия, которые со стороны выглядят как произвольные, зависящие лишь от воли и желания человека.

Рогатые шутники

Подводя итог исследованиям способов самореализации существ параллельного мира в эстрадном искусстве иллюзионизма, попытаемся обобщить наши соображения по поводу побудительных мотивов, заставляющих СПМ прибегать к указанной форме самореализации. Укажем здесь на три главных из них.

1. Замечено, что среди существ параллельного мира, подобно людям, существуют большие различия не только в уровнях знаний, но и в свойствах характера отдельных личностей. Среди них есть и такие, которые получают большое удовольствие от различных шуток, вызывающих удивление, недоумение или страх у людей. С особенным удовольствием, по-видимому, СПМ дурачат серьезных ученых, которые по причине полного духовного невежества ищут причины сверхъестественных явлений там, где их быть не может. Наблюдая за их опытами и теми выводами, которые делают ученые мужи, СПМ, судя по всему, получают огромное, почти эстетическое наслаждение, веселясь и насмехаясь над глупостью этих умников.

2. С помощью искусства иллюзионизма СПМ помогают магу (колдуну), заключившему с ним соглашение, достигнуть тех целей, которые для него желательны. Этим способом может быть достигнута известность, а также приятное — для человека определенного склада души — ощущение власти и управления эмоциями многочисленных восторженных зрителей, а кроме того, лестное внимание прессы, толпы и в особенности многочисленных поклонниц (список любовниц Копперфилда, например, приведенный в итальянской прессе, перевалил за 300). Но кроме морального удовольствия, СПМ с помощью иллюзионизма помогают магу неплохо заработать, причем заработать приятным для этого человека способом. Следует заметить, что для псевдохаризматического воз­дей­ствия , которое находит свое выражение в форме иллюзионизма, существами параллельного мира избираются те из людей, основной чертой характера которых является тщеславие, стремление к известности, желание стать кумиром для толпы и тем самым возвыситься над ней, с удовольствием принимая при этом ее поклонение.

3. Получив широкую известность и репутацию эдакого “рубахи-парня”, вызывающего у обывателей волну симпатий и беспредельное доверие, “иллюзионист” становится неплохой рекламой “скрытых возможностей человека”, которые (как это говорится или подразумевается) есть будто бы у каждого человека и лишь только нуждаются в инициализации со стороны Космического разума, как об этом неоднократно заявлял, например, У. Геллер. Напомним некоторые его высказывания: “Я окончательно понял, что какими бы ни были эти энергетические силы и что бы они собой ни представляли, исходят они не от меня, а через меня от какого-то высшего разума <...> И пока я могу продолжать демонстрировать эти энергетические силы людям, пока они во мне есть, я не перестану пропагандировать их, невзирая на тот спор, который они вызывают ”.

Естественно, эта пропаганда включает в себя идею необходимости контакта с Космическим разумом, о чем, собственно, и твердят наперебой все контактеры, о которых мы упоминали выше. Работая в качестве наживки или, иначе, живой иллюстрации сверхъестественных способностей, открывающихся у человека при подключении к “Космосу”, медиум-иллюзионист должен возбудить у зрителей желание получить такие же способности, желание ощутить себя сверхчеловеком. Снова мы убеждаемся в том, что СПМ, не имея возможности подключить любого человека на контакт самостоятельно, без его воли и желания, вынуждены искать способы заставить человека добровольно стремиться к этому контакту. Именно возбуждению этого желания и служат чудеса “иллюзио­нис­тов”, факиров и экстрасенсов (о последних речь еще впереди).

В заключение темы о самореализации СПМ в искусстве “оригиналь­ного жанра”, предлагаем нашим читателям самостоятельно проанализировать очень интересное сообщение об иллюзионисте из Индии — Соркаре-млад­шем, в свое время покорившем все столицы Советской Прибалтики, которое было помещено в газете “Труд”  от 20 сентября 1985 года . Полагаем, что читатель сможет самостоятельно определить, какими методами СПМ добивались того или иного эффекта в “фокусах” иллюзиониста. Итак, о чем же сообщал пятнадцать лет тому назад корреспондент из Вильнюса?

27 июля 1980 года в курортном местечке неподалеку от Сингапура тысячи зрителей стали свидетелями уникального зрелища. Сначала человек в одних плавках залез в мешок, который тут же накрепко завязали. Потом его поместили в ящик с булыжниками, заколотили трехдюймовыми гвоздями, укрепили стенки стальными листами. Затем прикрепили к вертолету и сбросили в море с высоты 30 метров. Через 40 секунд под гром оваций на поверхности показалось улыбающееся лицо пленника.

И вот мы беседуем с Продипом Чандрой Соркаромчеловеком, который его выполнил <...> Соркар -младший вполне современный маг. За плечами у этого 39-летнего фокусника награды 47 международных конкурсов и фестивалей иллюзионистов. И хотя беседа затянулась, прошу его рассказать о том фокусе в Сингапуре.

Волшебник берет мой носовой платок. “Представьте это ящик, в котором сидел я”. Скатывает его трубочкой, завязывает один узел и просит меня затянуть потуже. Потом второй, третий, четвертый. Можете мне поверить, старался я изо всех сил, даже зубами помогал. Затем маг попросил поднять платок над столом и бросить. Я добросовестно выполнил его указание. На стол платок уже упал без единого узелка...

А потом был спектакль “Магия”. Из кувшинчика емкостью миллилитров 100 вылилось по крайней мере два ведра воды, в пустых корзинах “из воздуха” возникали стаи белых голубей, человек обычного роста превращался в карлика.

На сцене обычная классная доска. Глаза иллюзиониста зрители, среди которых был и я, тщательно залепили тестом и завязали светонепроницаемым платком. Тем не менее он тут же на доске повторил написанные ими ряды цифр, математических и химических формул и даже имя девушки, написанное на литовском языке.

Спящая царевна, только что лежавшая на помосте в середине сцены, вдруг оказывается в своем запертом прозрачном саркофаге, стоящем на краю. Из небольшого ящика, в который еле-еле уместился сам иллюзионист, вдруг появляется десяток привидений. Да разве все перескажешь....

Но самое смешное заключалось в том, что свою заметку корреспондент из Вильнюса А. Соларев назвал “Чудеса без чудес” ... Остается только поражаться, как же сильна вера атеиста в то, что ничего более, кроме этого видимого мира, не существует, а потому никаких сверхъестественных явлений быть не может! Поистине “...видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют ” (Мф. 13, 13 ).

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.